Cadillac

Кроссовер Escalade IQ

электро-флагман Cadillac

Содержание

Полноприводный премиальный кроссовер полноразмерного класса, который в самой компании позиционируют не иначе как «самым экологичным, драйверским и маневренным Escalade в истории» (хотя из общего у моделей – исключительно название да исполинские размеры).

Он адресован действительно состоятельным людям, ведущим собственный бизнес или занимающим высокие руководящие должности, которые посредством автомобиля хотят продемонстрировать свой социальный статус.

фото Эскалейда АйКью от Кадиллакафотография Escalade IQ от Cadillac

интерьер салона Cadillac Escalade IQ

пассажирские места Кадиллак Эскалейд АйКью

передний багажный отсек в Эскалейде IQкормовой багажный отсек Escalade IQ
Официальная премьера полностью электрического Escalade IQ состоялась 9 августа 2023 года на пресс-конференции в Нью-Йорке. Примечательно, но ближайшим родственником эко-гиганта является GMC Hummer EV, а представители бренда Cadillac называют его не заменой, а альтернативой одноименному «углеводородному» рамному внедорожнику.

Sport vs Lux

Escalade IQ SportEscalade IQ Lux
sportlux

Отличия Sport от Lux-версий кроссовера сводятся, соответственно:

  • передние стойки и крыша у «спортивного АйКью» в цвете Obsidian
  • все хромированные накладки по кузову в оттенке Galvano
  • головная оптика у «Спорта» с функцией автоматической корректировкой при прохождении поворотов
  • спицы и карманы колесных дисков полностью в цвете Grey Apparition Tint (у «Люкса» черненные только карманы колес, а спицы в хром-глянце)
  • led-декор «радиаторной» решетки различается дизайнерскими штрихами

Технические характеристики

  • Длина × ширина × высота: 5697×2167×1934 мм
  • Колесная база: 3460 мм
  • Дорожный просвет: 125-200 мм
  • Радиус поворота: ≈6 м
  • Снаряженная масса: ≈4.1 т
  • Максимальная масса прицепа: 3.6 т
  • Количество дверей/мест: 5/7-8
  • Объем багажника: 670-3374 л (по EPA)
  • Объем переднего багажника: 345 л

  • Подвеска (перед/зад): независимая (двухрычажная/многорычажная) с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, пневмобаллонами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем + полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами
  • Тормоза: дисковые вентилируемые
  • Штатный размер колес: 275/50 R24

В движение Cadillac Escalade IQ приводится двумя электродвигателями, причем передний и задний имеют разные отношения главной пары, а их отдача в стандартном режиме составляет 687 лошадиных сил и 834 Нм крутящего момента.

Но есть еще и экстремальный пресет под названием Velocity Max, в котором потенциал электромоторов кратковременно возрастает до 761 л.с. и 1064 Нм пиковой тяги.

По умолчанию на электрокроссовер устанавливается тяговая литий-ионная батарея на 200 кВт·ч, оснащенная системой терморегуляции с тепловым насосом.


  • Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 5 секунд
  • Максимальная скорость ≈ 170 км/ч
  • Запас хода на полном заряде ≈ 724 км
  • 10 минут «быстрой» позарядки восполняет до 160 км запаса хода
  • 1 час подзарядки от бытовой сети восполняет ≈24 км запаса хода

Оснащение и стоимость

Дилерские салоны Cadillac  в США предлагают приобрести Escalade IQ к концу 2024 года по цене от 130 тысяч долларов (≈11.88 миллиона рублей) за базовую версию, в то время как стоимость «топового» исполнения составит порядка 175 тысяч долларов (≈15.99 миллиона рублей).

Для премиального электрокроссовера заявлен широчайший перечень опций: десять подушек безопасности, 24-дюймовые легкосплавные колеса, панорамная крыша с люком, виртуальная комбинация приборов, электропривод всех дверей, медиацентр с двумя экранами общей диагональю 55 дюймов, проекционный дисплей, полностью светодиодная оптика, аудиосистема с девятнадцатью или сорока динамиками, камеры кругового обзора, система ночного видения, пятизонный климат-контроль и куча иных современных «примочек».

Достоинства и недостатки

  • Брутальная внешность
  • Современный и роскошный салон
  • Огромный багажник
  • Отличная динамика разгона
  • Солидный запас хода

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт

огромный, комфортный, высокотехнологичный и максимально экологичный внедорожник для очень обеспеченных людей

Народный рейтинг: 3.84 ( 4 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

2 отзывов и мнений

  1. Большой, куча модных вездесущих дисплеев, электрический, с огромной батареей, но запасом хода всё равно меньше 1000 км… да и 700 не будет если нормально ехать, а не тошнить.

    Да и с такими мега-электричками нужна огромная и частая сеть очень мощных зарядных станций (200-киловатную батарейку иди ка заряди).

  2. Не сходится — если батарея на 200 кв/ч (что очень круто), то почему разгон целых 5 сек при суммарной мощности 761 л.с. (в бусте)? Это очень-очень долго! Другие электрокары разгоняются за 5 сек при весе 2,5 тонны и мощности 450 л.с… ну ладно, допустим виной тому огромные катки и 4 тонны веса. Тогда возникает другой вопрос — как с таким весом при батарее «всего» в 200 кв/ч он собирается проехать 700+ км??? об этом не может быть и речи, даже в режиме самого пенсионерского стиля езды… многое в нём попахивает обманом.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»