Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ
Mad
сообщение 8.3.2009, 18:13
Сообщение #1


Любитель "железных коней"
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 12.2.2009
Пользователь №: 92



Кто не мечтал с ходу развернуть машину, закрутить ее вокруг своей оси и припарковать ее между двух машин? Я мечтаю...smile.gif)
У кого какие успехи в этом деле? Делитесь опытом экстремального вождения. Можно также делиться мечтамиsmile.gif


--------------------
В мире нет Вечных Двигателей. Зато полно Вечных Тормозов:))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostromich
сообщение 8.3.2009, 18:39
Сообщение #2


Любитель "железных коней"
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 12.2.2009
Пользователь №: 105



Для того, что бы уметь так разварачиваться и парковаться необходим опыт экстремального вождения. К сожалению при обучении водительскому мастерству такие уроки не преподаются. А было бы весьма неплохо. Такие уроки можно получить только в школе экстремального вождения, а такие, в свою очередь есть только в крупных городах.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 9.3.2009, 4:42
Сообщение #3


Любитель "железных коней"
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 12.2.2009
Пользователь №: 92



Цитата(Kostromich @ 8.3.2009, 19:39) *
Для того, что бы уметь так разварачиваться и парковаться необходим опыт экстремального вождения. К сожалению при обучении водительскому мастерству такие уроки не преподаются. А было бы весьма неплохо. Такие уроки можно получить только в школе экстремального вождения, а такие, в свою очередь есть только в крупных городах.


Я знаю, что необходим опыт и обучение..А ты сам пробовал так?smile.gif


--------------------
В мире нет Вечных Двигателей. Зато полно Вечных Тормозов:))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spobokoff
сообщение 9.3.2009, 16:43
Сообщение #4


Фанат "железных коней"
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 24



Лично я согласна только смотреть на других экстремалов - наверное, я трусиха, но на такие трюки не способна, тем более у меня со скоростью реакции далеко не все в порядке rolleyes.gif . У нас вот года два назад открыли при обычной автошколе курсы экстремального вождения, но через пару месяцев они благополучно "загнулись" - видно, не нашли желающих "почувствовать себя крутым копом из американского боевика" (это фраза из их рекламного ролика tongue.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eXtrem
сообщение 9.3.2009, 17:22
Сообщение #5


Любитель "железных коней"
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 12.2.2009
Пользователь №: 80



Цитата(Mad @ 8.3.2009, 18:13) *
У кого какие успехи в этом деле? Делитесь опытом экстремального вождения. Можно также делиться мечтамиsmile.gif

Полицейский разворот в начале этой зимы. Получилось случайно, но, спасибо ангелам, удачно. И больше не хочется.
Максимум, что могу себе позволить - стартануть иногда на светофоре. rolleyes.gif
Моё мнение: на наших дорогах и так хватает экстрима: "чайники", фуры, нетрезвые или обкуренные студенты на крутой папиной машине, офигенное дорожное покрытие, бабушки, выскакивающие на дорогу прямо у тебя перед носом и т.д., и т.п. Однажды была свидетелем, чем закончился неудачный дрифт на центральной улице города. Причем, пострадал не только водитель, пытавшийся показать своё "мастерство" девочкам на заднем сиденье, но и сами девочки, и ни в чем не виноватые пешеходы. В общем, вся эта "крутизна" ни к чему хорошему не приводит.


--------------------
Обращение на "ты" мне нравится больше =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 9.3.2009, 17:31
Сообщение #6


Любитель "железных коней"
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 12.2.2009
Пользователь №: 92



Цитата(eXtrem @ 9.3.2009, 19:22) *
В общем, вся эта "крутизна" ни к чему хорошему не приводит.


Нет, я согласна, что нельзя на улицах так лихачить и подвергать риску пассажиров и пешеходов. Я просто о тех мероприятиях, когда собираются экстремалы, и показывают свое мастерство. А так, согласна, порой такие пешеходы попадаются, что полностью заставят почувствовать себя мастером экстримаsmile.gif
Рада, что зимой все обошлось! smile.gif


--------------------
В мире нет Вечных Двигателей. Зато полно Вечных Тормозов:))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ReLD
сообщение 9.3.2009, 21:18
Сообщение #7


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 238



Доброго времени суток.
По моемому экстремальное вождение необходимо ввести в основной курс обучения вождению. Ведь в жизни случается всякое и порой просто бываешь просто вынужден заниматься экстримом. Многие ли умеют выходить из заноса на льду, или резко менять направление движение автомобиля на мокрой дороге? Хотя бы теоретический курс, что бы были понятны процессы взаимодействия авто с покрытием.


--------------------
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Часовой
сообщение 9.3.2009, 23:01
Сообщение #8


Фанат "железных коней"
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 28.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 45



Цитата(ReLD @ 10.3.2009, 0:18) *
Доброго времени суток.
По моемому экстремальное вождение необходимо ввести в основной курс обучения вождению. Ведь в жизни случается всякое и порой просто бываешь просто вынужден заниматься экстримом. Многие ли умеют выходить из заноса на льду, или резко менять направление движение автомобиля на мокрой дороге? Хотя бы теоретический курс, что бы были понятны процессы взаимодействия авто с покрытием.

Согласен. Более того, только теоретического курса маловато будет. Будем объективны, в основном состояние наших дорог никакой критики не выдерживает. А уборка дорог?..
Почти все наши первые неприятности были связаны, как правило, с дорожным покрытием. Поэтому при обучении очень неплохо было бы поучить новичков ездить, например, по льду. Да, да, конечно, в гололёд новичку нечего делать за рулём, только в жизни всё по-другому. Кстати, в частности, поэтому я "за" значок "новичок на дороге".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nata
сообщение 10.3.2009, 0:16
Сообщение #9


Интересующийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 159



Такая профессиональная подготовка может пригодиться многим водителям, повышение квалификации никому не помешает. У нас в городе курсы экстремального вождения пользуются популярностью. Но такой экстремал точно не для меня... А посмотреть на это мастерство вождения люблю, очень красиво и эффектно смориться, особенно в фильмах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fox
сообщение 10.3.2009, 17:33
Сообщение #10


Любитель "железных коней"
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 161



Экстремальное вождение вводить в курс обучения? И сколько нужно на это времени потратить? Ведь в экстремальной обстановке мозг выключается, остаются одни рефлексы, а чтобы их выработать - это очень долго.. Но!! Элементарные ситуации, типа заноса, правильного экстренного торможения и подобных вещей - обязательно нужно отрабатывать при начальном обучении. Иначе жизнь может не успеть научить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KAZEY
сообщение 10.3.2009, 23:34
Сообщение #11


Интересующийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 12.2.2009
Пользователь №: 110



На курсах экстремального вождения учат как раз не лихачить, а наоборот уберегаться от лихачей))) Так сказать контролировать ситуацию на дороге на несколько шагов вперёд.
Причём каждого учат на своей машине (той на которой планируете ездить после обучения). При смене машины придётся заново проходить курсы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0pium
сообщение 12.3.2009, 22:22
Сообщение #12


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 16.2.2009
Пользователь №: 226



Я поклонник нормального, здорового вождения. Когда-то видел на площади Свободы в Харькове, как 3 БМВ разгонялись, били по тормозам и заворачивали. Скрип ужасный, да еще и резине пришла смерть наверное. Машины скорее всего за папины деньги куплены, поэтому и не жалеют ничего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alea
сообщение 12.3.2009, 23:03
Сообщение #13


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 14.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 210



Цитата(fox @ 10.3.2009, 17:33) *
Экстремальное вождение вводить в курс обучения? И сколько нужно на это времени потратить? Ведь в экстремальной обстановке мозг выключается, остаются одни рефлексы, а чтобы их выработать - это очень долго.. Но!! Элементарные ситуации, типа заноса, правильного экстренного торможения и подобных вещей - обязательно нужно отрабатывать при начальном обучении. Иначе жизнь может не успеть научить..


Вот-вот, а рефлексы без подготовки работают совсем не так, как должны! Я прошлой зимой с дороги слетела как раз из-за того, что вместо того, чтобы держать газ при заносе, выжала сцепление и тормоз blink.gif Вот такой вот инстинкт самосохранения: попробуйте жать на газ, когда машину носит по синусоиде, а пассажиры орут благим матом! angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimaska
сообщение 13.3.2009, 21:55
Сообщение #14


Профи "железных коней"
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 905
Регистрация: 12.2.2009
Пользователь №: 89



Сегодня в окно выходящее во двор я наблюдал такого экстремала. Он хотел лихо подкатить с разворотом, но этот разворот у него не удался и он со всего маха долбанулся своей десяткой в мусорный контейнер. Крыло получило внушительную вмятину. Я чуть со стула не упал от его выходки. Хорошо во дворе дети не гуляли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOUAREG
сообщение 18.3.2009, 1:21
Сообщение #15


Любитель "железных коней"
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 53



Экстрим это хорошо, адреналинчик полезен для здоровья, но только в том случае если это безопасно для окружающих.


--------------------
Социальная сеть, которая платит своим пользователям ]]>http://evgenijminenko.ru]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 18.3.2009, 1:55
Сообщение #16


Любитель "железных коней"
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 12.2.2009
Пользователь №: 92



Цитата(TOUAREG @ 18.3.2009, 3:21) *
Экстрим это хорошо, адреналинчик полезен для здоровья, но только в том случае если это безопасно для окружающих.


Полностью согласнаsmile.gif


--------------------
В мире нет Вечных Двигателей. Зато полно Вечных Тормозов:))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yury1481
сообщение 19.3.2009, 19:25
Сообщение #17


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 15.2.2009
Пользователь №: 222



С первого дня как Вы сели за руль автомобиля, - Вы уже начали курс обучения экстремального вождения. К сожалению, не для всех эти уроки удачно заканчиваются. Очень часто мы не умеем правильно рассчитать свои силы и правильно оценить ситуацию. Поэтому всем желающим ускорить обучение советую действительно посещать специализированные курсы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikanga
сообщение 24.3.2009, 1:24
Сообщение #18


Любитель "железных коней"
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 152



Курсы экстремального вождения - действительно полезная вещь. Полученные навыки годны не только "для понта", но и пригодятся в экстренной ситуации. Но стоят они очень дорого. В Москве 3 года назад начинались от 1 тыс. долларов, чаще всего их дают на своих авто (ясно, что Ока тут не пройдет)... Так что это достаточно дорогое удовольствие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ворон
сообщение 24.3.2009, 1:45
Сообщение #19


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 51



то, что в этой теме обсуждается как "ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ", я бы назвал "умением управлять автомобилем", а это - основа безопасного движения. Тот набор навыков, которым большинство пользуется на протяжении всего своего водительского стажа - это только азы, шапочное знакомство с эти самым умением управлять. Я бы, если честно, без добросовестной проверки умения управлять (тех самых навыков "экстремального вождения") не выдавал бы разрешение на управление транспортными средствами тяжелее 200 кг,и с двигателями мощнее 15 л.с. Проблема безопасности как раз в том, что мощную и тяжёлую технику (по-сути орудие убийства) на дорогу выводят те, кто умеет только трогаться и давить на все педали сразу от страха в экстренной ситуации
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chiefset
сообщение 28.3.2009, 12:22
Сообщение #20


УАЗовод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 28.3.2009
Из: Архангельск
Пользователь №: 348



Цитата(fox @ 10.3.2009, 17:33) *
Экстремальное вождение вводить в курс обучения? И сколько нужно на это времени потратить? Ведь в экстремальной обстановке мозг выключается, остаются одни рефлексы, а чтобы их выработать - это очень долго.. Но!! Элементарные ситуации, типа заноса, правильного экстренного торможения и подобных вещей - обязательно нужно отрабатывать при начальном обучении. Иначе жизнь может не успеть научить..


Согласен. Что элементарные навыки вождения в экстренных ситуациях (при занесе, юзе, сносе) необходимы в автошколах. Так как это безопасность не только новичков, но и других участников дорожного двивжения (и вне дорог тоже.
А учить разворачивать машину на 180гр. или иные трюки, считаю - это на добровольной основе и как дополнительый курс (вне экзамена на права).

Да и ..лихачить.. особенно в городе с рядом находящимися пешеходмаи, машинами рисковано: никто не дает гарантию на расчет движения. Кажется плотный снег, расчитываешь на его свойства, а оказался незаметный небольшой участок льда (невидимого), и разворот не на 180гр, а 185; расчитывал на путь 5,5м, а оказалось 5,8м, и этой разницы как раз и не хватило, чтобы припарковаться с разворота.


--------------------
Дотошный в поиске истины, злой при поиске лжи.
Кто в армии служил - то в цирке не смеется, а я над армией не смеюсь.
УАЗ без ран - это не УАЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



  © 2006-2013 Железные кони. Сейчас: 2.10.2014, 15:25
Rambler's Top100