Nissan Note

Третья Note от Nissan

гибридная мини-пятидверка

Содержание

Передне- или полноприводный пятидверный хэтчбек субкомпактного класса, сочетающий в себе симпатичный дизайн, добротный и относительно вместительный салон, а также современную техническую «начинку».

Основная целевая аудитория автомобиля – городские жители, причем независимо от пола и возраста.

Третье поколение Nissan Note (заводской индекс модели E13) официально представили в Японии 24 ноября 2020 года, а уже через месяц начались его продажи на местном рынке.

фото Nissan Note'2021 (E13)фотография Ниссан Ноут 3 (2021-2023)

интерьер салона Nissan Note 3-го поколения

Японо-ориентированность машин третьего поколения выражена не только в правом расположении руля, но и в таких «мелочах» как поворотное кресло с подножкой для переднего пассажира, широкая вариативность коммуникации с медиацентром и мидзухики на приборах.
компоновка салона Ниссана Ноте Е13багажник в Nissan Note E13
В декабре 2023-го дебютировала обновленная машина, которая слегка преобразилась снаружи, практически не изменилась внутри и не претерпела никаких технических метаморфоз.
обновленный 2024 Nissan Note IIIрестайлинговый 2024 Ниссан Ноут 3

Технические характеристики

  • Длина × ширина × высота: 4045×1695×1505 мм
  • Колесная база: 2580 мм
  • Дорожный просвет: 120-125 мм
  • Снаряженная масса: 1190-1340 кг
  • Полная масса: 1465-1615 кг
  • Количество дверей/мест: 5/5
  • Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: полузависимая, с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: барабанные
  • Штатный размер колес: 185/60 R16

e-Power & e-Four

В движение Nissan Note третьего поколения приводится гибридной установкой e-Power, которая включает в свой состав трехцилиндровый бензиновый «атмосферник» на 1.2 литра (82 л.с. и 103 Нм), работающий только в режиме генератора, тяговый 116-сильный электродвигатель (280 Нм) и литий-ионный аккумулятор на 1.5 кВт·ч.

За доплату для хэтча предлагается полноприводная трансмиссия e-Four с дополнительным электромотором на задней оси, развивающим 68 л.с. и 100 Нм крутящего момента.


  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 7.5 секунд
  • Максимальная скорость – 145 км/ч
  • Средний расход топлива – 4.3 литра/100 км
  • Объем топливного бака – 36 литров
Так как «E13’й Note» это модель сугубо для внутреннего рынка Японии, поэтому она не подвергалась тестам EuroNCAP, но национальные краш-тесты JNCAP были пройдены машиной на отлично.

Note Aura

В июне 2021 года вышла «премиальная» версия Note по имени Aura, которая «в каждой детали богаче» и ценник, соответственно, выше (≈14%) .

Nissan Note (E13) AuraNissan Note (E13) Aura

интерьер салона Ниссан Ноут 3 Аура

Эта модификация получила индивидуальный дизайн передней и задней частей кузова (сам кузов стал немного шире), использованы более дорогие материалы отделки салона, а так же более мощный электромотор (до 136 л.с. и 300 Нм).

Aura Nismo

Спецы «гоночного» подразделения Nissan вдохновились выше упомянутой «Аурой» и создали на её базе спортивную модификацию Note Aura Nismo (ценник которой ещё на ≈10% стал выше).

Nissan Note (E13) Aura Nismo

приборы и отделка в духе Nissan Nismoпередние кресла-ковши Recaro в Nissan Note III Aura Nismo

В спортивной модификации не стали наращивать мощность (она в Aura и без того выше «базовой»), а ограничились в этом плане специальной «прошивкой» которая добавила «спорта» в оформление интерфейса и приборов, но главное – добавлен режим движения «Nismo» (к уже имеющимся «Normal» и «Eco»), который максимально раскрывает возможности силовых агрегатов «без оглядки на энергозатраты». Кроме того, очевидно, добавлен спортивный Nismo-обвес, множество штрихов в оформление интерьера и спортивные кресла-«ковши» Recaro. Доработана в угоду «спорту» и ходовая часть – заменены пружины и амортизаторы, занижен клиренс… усилен кузов, перенастроены системы стабилизации и рулевая.

Autech Crossover

В октябре 2021 года на японский рынок вышел кроссовер Nissan Note Autech.

Nissan Note (E13) Autech Crossover

Это версия субкомпакта узнаваема по эксклюзивным (синего свечения) ДХО, наружным зеркалам с металлическими накладками, увеличенному (+25 мм) дорожному просвету (за счет перенастроенной подвески и шин большего диаметра). Система полного привода получила «внедорожную прошивку» и переименована в x-Four.

Оснащение и цены

В Японии рестайлинговый Note третьей генерации продается оф. дилерами Nissan по цене от ¥2 299 000 (≈1.42 миллиона рублей), полноприводная же версия обойдется в сумму от ¥2 580 600 (≈1.6 миллиона рублей).

Для автомобиля заявлен солидный набор опций:

  • семь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, ABS и ESP,
  • полностью светодиодная оптика и 16-дюймовые колеса,
  • виртуальная комбинация приборов и камера заднего вида,
  • медиацентр с 9-дюймовым экраном и аудиосистема с четырьмя динамиками,
  • мониторинг слепых зон + передний и задний парктроники,
  • однозонный климат-контроль и другое оборудование…

Достоинства и недостатки

  • Симпатичная внешность
  • Эргономика салонного пространства
  • Хорошая динамика разгона
  • Выверенная управляемость
  • Комфортабельная и энергоемкая подвеска
  • Небольшой расход топлива
  • Приличное оснащение

  • Слабая шумоизоляция
  • Маленький дорожный просвет
  • Скромный багажник

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт

приятный городской автомобильчик для поклонников японского автопрома которых не смущает «правый руль»

Народный рейтинг: 3.02 ( 3 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

2 отзывов и мнений

  1. Салон наконец сделали красивым (относительно Е12), спереди по пространству и эргономике очень удобно (особо регулировка руля это плюс, но нет е-педали это минус, да и бардачок мизерный стал), а сзади вообще тесно и бестолково (в ровный пол теперь не складывается, багажник стал меньше).

    Короче, увы, третий Нот уже не тот! Теперь это субкомпакт для двоих (впередисидящих), а не микровэн на большую семью/компанию как раньше 🤨

  2. Блин, ну как же они с местом на заднем диване облажались! Это одно из ключевых преимуществ еНотов было — место сзади (например детей возить). Угробили енота.

    Да и гибрид не всегда выгоден с его мизерной экономией, при том что в некоторых регионах электролошадей к бензиновым плюсуют (со вторым мотором для полнопривода получается вообще адово), так обидно ещё — такой «мощный», а не едет.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»