Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
безопасность и надёжность
обслуживание и ремонт
Практичный и экономичный семиместный минивэн, одинаково уверенно чувствующий себя в роли семейного транспорта и рабочего фургона.






Больше всего понравилось огромное пространство внутри и отличный комфорт для всех пассажиров.
Дизайн салона – неплохой, но качество сборки оставляет желать лучшего: есть ощущение, что можно было сделать чуть аккуратнее.
Впечатлило, что это огромный MPV, а ведёт себя легко и управляется почти как легковушка – ощущения на дороге действительно приятные!
Хороший уровень комфорта для пассажиров. Задние ряды – просто просторные и мягкие. Даже на длительных поездках никто не устаёт.
Расход топлива в среднем около 10 литров на 100 км – для такого крупного автомобиля это хороший результат!
Купил машину для доставки – в повседневном использовании всё нормально.
Но сенсор средней двери – беда: ездил в сервис, починили, но через пару недель снова начинает пищать — «дверь не закрыта». Делает это без перерыва – дзи-дзи-дзи – просто сводит с ума.
После окончания университета я вместе с однокурсниками основал небольшую компанию по пожарной диагностике. За четыре года мы выросли с трёх человек до почти двадцати — можно сказать, добились скромных, но реальных успехов. По мере расширения бизнеса всё чаще возникала необходимость в деловых поездках и приёме клиентов. Тогда мы с партнёрами решили приобрести специальный автомобиль для транспортировки гостей.
Разумеется, стартовали мы с нуля, и денег «на ветер» тратить не можем — последние два года, честно говоря, непростые. Поэтому мы чётко определили два критерия: бюджет около 150 тысяч юаней, и при этом машина должна «выглядеть солидно». Ну а что поделать — мы, простые люди, тоже ценим репутацию и внешний вид!
С этими двумя принципами мы начали штудировать автомобильные сайты, сравнивая модели, читая обзоры и анализируя комплектации. В итоге остановились на этом BAW — MPV 2025 года с 2.0-литровым атмосферным двигателем и автоматической коробкой передач.
В выходные поехали в автосалон. Менеджер, с которым заранее договорились онлайн, встретил нас очень вежливо. Сам автомобиль стоял прямо по центру зала под ярким светом — и сразу бросался в глаза своей солидностью и элегантностью. Хромированная решётка радиатора в стиле «водопад», пронзительные фары-«соколиные глаза», глянцевые чёрные декоративные вставки, чёткие линии кузова и стильные многоспицевые диски — всё как сейчас считается престижным, что создаёт впечатление премиального автомобиля который в два с лишним раза дороже.
Пространство
Для бизнес-поездок главное — вместительность и комфорт пассажиров. Поэтому на пространство обращали внимание в первую очередь. Водительское и пассажирское сиденья, а также кресла второго ряда можно регулировать по длине и углу наклона. Сиденья третьего ряда складываются целиком, значительно увеличивая багажное отделение. Сложив их, можно свободно поместить семь–восемь больших чемоданов — очень удобно! А уж сколько места остаётся для подарков или деловых материалов — отдельный плюс.
При росте 178 см у меня над головой в водительском кресле остаётся ещё около двух кулаков свободного пространства. На втором и третьем рядах даже высоким пассажирам хватает места, чтобы свободно расположиться — а уж тем, кто пониже, и вовсе можно закинуть ногу на ногу. Простор — вне всяких сомнений.
Динамика
Мы выбрали версию с 2.0-литровым атмосферным мотором. Лично я привык к бензиновым автомобилям — они надёжны и неприхотливы. Коробка — 8-ступенчатый автомат. Заправляется 92-м бензином.
На тест-драйве сразу заметил, что педали газа и тормоза очень отзывчивые — сначала даже немного непривычно, но уже через несколько минут всё стало естественно. Даже при лёгком нажатии на акселератор двигатель отдаёт плавный и уверенный поток тяги.
Комфорт
Шумоизоляция на высоте: на скорости около 100 км/ч в салоне довольно тихо, звук двигателя почти не слышен. При разгоне до 120 км/ч появляется заметный шум от шин и ветра, но разговаривать без напряжения всё ещё комфортно.
Сиденья мягкие и толстые — как диваны в гостиной. Единственное, что немного расстроило — отсутствие кожаной обивки (везде ткань). Зато цветовое решение приятное и свежее.
Особо хочу отметить опцию «окно в окне» — сначала подумал, что это просто для красоты, но менеджер пояснил: во-первых, оно обеспечивает дополнительную вентиляцию салона без полного открывания стекла, снижая шум и пыль снаружи; во-вторых — даёт лучшую приватность пассажирам второго ряда. Без раздумий доплатили за эту функцию!
Управление
Руль удобный, без «мёртвых зон», лёгкий в управлении. Кожаная отделка с сине-белой прострочкой выглядит стильно и современно. Восьмиступенчатая автоматическая коробка работает плавно — толчков и рывков при переключениях нет.
Расход топлива
Сейчас расход составляет около 9.3 л/100 км. После первой плановой замены масла, как правило, он немного снижается. Пока кондиционер в полную силу не использовали — как начнём его включать регулярно, вероятно расход станет выше.
Это была одна из самых комфортных покупок за всю мою практику. Продавец был новичком, но он отвечал на все вопросы чётко, с энтузиазмом и готовностью помочь — ощущение, что тебе действительно хотят помочь, а не просто продать машину.
Что понравилось больше всего
Внешний вид машины — стильный и привлекательный, интерьер тоже выглядит дорого и аккуратно. Расположение сидений продумано логично, а после регулировки задних кресел багажник становится очень просторным — вместимости более чем достаточно. В целом, BAW MPV производит впечатление автомобиля классом выше чем на самом деле. К тому же длина кузова больше 5 метров и это сразу бросается в глаза: на дороге машина привлекает внимание своей монументальностью, за ней поворачивают головы.
Что не понравилось
Спустя месяц автомобиль всё ещё сильно пахнет — немного раздражает, надо будет хорошенько проветрить. Также из-за большой длины парковка даётся непросто — водителю нужен опыт, навык к крупногабаритным авто. Пока приходится работать над этим.
Впечатления от вождения
Переключения коробки — плавные. Двигатель 2.0 л уверенно тянет — на скорости 120–130 км/ч ощущается отличный подхват, разгон — уверенный и быстрый. Несмотря на внушительные габариты, машина ведёт себя лёгко и податливо. С грузом ехать — без проблем. Обзор из салона — отличный, намного лучше, чем у моего старого седана: практически нет слепых зон, перестроения и обгоны проходят легко и спокойно. Шумов почти нет.
Приятно, что система безопасности полностью укомплектована: помощь при старте на подъёме, автоматическая стояночная тормозная система, контроль давления в шинах, круиз-контроль — всё есть.
У меня CNG-модификация на механике. Плохая машина!
• Уже на пробеге в 1000 км возникли проблемы с коробкой передач: на высокой скорости пятая передача постоянно выскакивает в нейтраль.
• Средняя дверь скрипит и гремит, не выравнивается при закрытии — приходится прикладывать усилие, чтобы захлопнуть.
• Двигатель не тянет — на трассе груженый даже 70 км/ч разогнать не всегда получается.
Та же проблема. Заменил пятую передачу после 70 000+ километров пробега. На высоких скоростях не хватает мощности, ходовая ужасная, комфорта никакого, да и вибрация сильная.
У меня бензиновая 2.0 с автоматической коробкой передач, пробег на данный момент почти 30 000 километров — без проблем!