BAW

BAW MPV

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
безопасность и надёжность
обслуживание и ремонт

Практичный и экономичный семиместный минивэн, одинаково уверенно чувствующий себя в роли семейного транспорта и рабочего фургона.

Народный рейтинг: 3.45 ( 1 голосов)

8 отзывов и мнений

  1. Больше всего понравилось огромное пространство внутри и отличный комфорт для всех пассажиров.

    Дизайн салона – неплохой, но качество сборки оставляет желать лучшего: есть ощущение, что можно было сделать чуть аккуратнее.

    Впечатлило, что это огромный MPV, а ведёт себя легко и управляется почти как легковушка – ощущения на дороге действительно приятные!

    Хороший уровень комфорта для пассажиров. Задние ряды – просто просторные и мягкие. Даже на длительных поездках никто не устаёт.

    Расход топлива в среднем около 10 литров на 100 км – для такого крупного автомобиля это хороший результат!

  2. Купил машину для доставки – в повседневном использовании всё нормально.

    Но сенсор средней двери – беда: ездил в сервис, починили, но через пару недель снова начинает пищать — «дверь не закрыта». Делает это без перерыва – дзи-дзи-дзи – просто сводит с ума.

  3. После окончания университета я вместе с однокурсниками основал небольшую компанию по пожарной диагностике. За четыре года мы выросли с трёх человек до почти двадцати — можно сказать, добились скромных, но реальных успехов. По мере расширения бизнеса всё чаще возникала необходимость в деловых поездках и приёме клиентов. Тогда мы с партнёрами решили приобрести специальный автомобиль для транспортировки гостей.

    Разумеется, стартовали мы с нуля, и денег «на ветер» тратить не можем — последние два года, честно говоря, непростые. Поэтому мы чётко определили два критерия: бюджет около 150 тысяч юаней, и при этом машина должна «выглядеть солидно». Ну а что поделать — мы, простые люди, тоже ценим репутацию и внешний вид!

    С этими двумя принципами мы начали штудировать автомобильные сайты, сравнивая модели, читая обзоры и анализируя комплектации. В итоге остановились на этом BAW — MPV 2025 года с 2.0-литровым атмосферным двигателем и автоматической коробкой передач.

    В выходные поехали в автосалон. Менеджер, с которым заранее договорились онлайн, встретил нас очень вежливо. Сам автомобиль стоял прямо по центру зала под ярким светом — и сразу бросался в глаза своей солидностью и элегантностью. Хромированная решётка радиатора в стиле «водопад», пронзительные фары-«соколиные глаза», глянцевые чёрные декоративные вставки, чёткие линии кузова и стильные многоспицевые диски — всё как сейчас считается престижным, что создаёт впечатление премиального автомобиля который в два с лишним раза дороже.

    Пространство
    Для бизнес-поездок главное — вместительность и комфорт пассажиров. Поэтому на пространство обращали внимание в первую очередь. Водительское и пассажирское сиденья, а также кресла второго ряда можно регулировать по длине и углу наклона. Сиденья третьего ряда складываются целиком, значительно увеличивая багажное отделение. Сложив их, можно свободно поместить семь–восемь больших чемоданов — очень удобно! А уж сколько места остаётся для подарков или деловых материалов — отдельный плюс.

    При росте 178 см у меня над головой в водительском кресле остаётся ещё около двух кулаков свободного пространства. На втором и третьем рядах даже высоким пассажирам хватает места, чтобы свободно расположиться — а уж тем, кто пониже, и вовсе можно закинуть ногу на ногу. Простор — вне всяких сомнений.

    Динамика
    Мы выбрали версию с 2.0-литровым атмосферным мотором. Лично я привык к бензиновым автомобилям — они надёжны и неприхотливы. Коробка — 8-ступенчатый автомат. Заправляется 92-м бензином.

    На тест-драйве сразу заметил, что педали газа и тормоза очень отзывчивые — сначала даже немного непривычно, но уже через несколько минут всё стало естественно. Даже при лёгком нажатии на акселератор двигатель отдаёт плавный и уверенный поток тяги.

    Комфорт
    Шумоизоляция на высоте: на скорости около 100 км/ч в салоне довольно тихо, звук двигателя почти не слышен. При разгоне до 120 км/ч появляется заметный шум от шин и ветра, но разговаривать без напряжения всё ещё комфортно.

    Сиденья мягкие и толстые — как диваны в гостиной. Единственное, что немного расстроило — отсутствие кожаной обивки (везде ткань). Зато цветовое решение приятное и свежее.

    Особо хочу отметить опцию «окно в окне» — сначала подумал, что это просто для красоты, но менеджер пояснил: во-первых, оно обеспечивает дополнительную вентиляцию салона без полного открывания стекла, снижая шум и пыль снаружи; во-вторых — даёт лучшую приватность пассажирам второго ряда. Без раздумий доплатили за эту функцию!

    Управление
    Руль удобный, без «мёртвых зон», лёгкий в управлении. Кожаная отделка с сине-белой прострочкой выглядит стильно и современно. Восьмиступенчатая автоматическая коробка работает плавно — толчков и рывков при переключениях нет.

    Расход топлива
    Сейчас расход составляет около 9.3 л/100 км. После первой плановой замены масла, как правило, он немного снижается. Пока кондиционер в полную силу не использовали — как начнём его включать регулярно, вероятно расход станет выше.

  4. Это была одна из самых комфортных покупок за всю мою практику. Продавец был новичком, но он отвечал на все вопросы чётко, с энтузиазмом и готовностью помочь — ощущение, что тебе действительно хотят помочь, а не просто продать машину.

    Что понравилось больше всего
    Внешний вид машины — стильный и привлекательный, интерьер тоже выглядит дорого и аккуратно. Расположение сидений продумано логично, а после регулировки задних кресел багажник становится очень просторным — вместимости более чем достаточно. В целом, BAW MPV производит впечатление автомобиля классом выше чем на самом деле. К тому же длина кузова больше 5 метров и это сразу бросается в глаза: на дороге машина привлекает внимание своей монументальностью, за ней поворачивают головы.

    Что не понравилось
    Спустя месяц автомобиль всё ещё сильно пахнет — немного раздражает, надо будет хорошенько проветрить. Также из-за большой длины парковка даётся непросто — водителю нужен опыт, навык к крупногабаритным авто. Пока приходится работать над этим.

    Впечатления от вождения
    Переключения коробки — плавные. Двигатель 2.0 л уверенно тянет — на скорости 120–130 км/ч ощущается отличный подхват, разгон — уверенный и быстрый. Несмотря на внушительные габариты, машина ведёт себя лёгко и податливо. С грузом ехать — без проблем. Обзор из салона — отличный, намного лучше, чем у моего старого седана: практически нет слепых зон, перестроения и обгоны проходят легко и спокойно. Шумов почти нет.

    Приятно, что система безопасности полностью укомплектована: помощь при старте на подъёме, автоматическая стояночная тормозная система, контроль давления в шинах, круиз-контроль — всё есть.

  5. У меня CNG-модификация на механике. Плохая машина!

    • Уже на пробеге в 1000 км возникли проблемы с коробкой передач: на высокой скорости пятая передача постоянно выскакивает в нейтраль.

    • Средняя дверь скрипит и гремит, не выравнивается при закрытии — приходится прикладывать усилие, чтобы захлопнуть.

    • Двигатель не тянет — на трассе груженый даже 70 км/ч разогнать не всегда получается.

    1. Та же проблема. Заменил пятую передачу после 70 000+ километров пробега. На высоких скоростях не хватает мощности, ходовая ужасная, комфорта никакого, да и вибрация сильная.

    2. У меня бензиновая 2.0 с автоматической коробкой передач, пробег на данный момент почти 30 000 километров — без проблем!

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Back to top button