Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
ремонт и обслуживание
Трехобъемник компакт-формата с динамичной внешностью, вполне соответствующими ей настройками шасси и отдачей двигателя. Дополнительный бонус – «взрослое» оформление интерьера и богатый набор оснащения.
Я проехал более 2000 километров из Хубэй в Цзянсу и обратно, пришлось через горы. В поездке проблем небыло. Чувствовал хороший подхват даже при подъёме в гору. Руля слушается хорошо, особенно это ощутил когда на шоссе при 150 км/ч, когда внезапно потребовалось сменить полосу движения. Острые ощущения от прохождения поворотов.
Увидев торсионную балку, мне уже даже неинтересно. Продолжу ездить на старой машине и дождусь пока выйдет Arrizo 8 GT 🤣
Конечно 1.5 дешевле, но с вариатором скучно ездить. Я лично люблю иногда яростно и страстно погонять — поэтому 1.6 выбрал. Идеальных машин не бывает. Если хочется шикарный внешний вид за недорого — надо выбирать из Changan, а лучше MG 7 или BYD! Но я выбираю эту машину, у которой есть реальная мощность за эти деньги.
Для меня тут непривычно легкий руль, как игрушечный. Но это скорее вопрос привычки. Действительно сложно смириться с тем, что шумоизоляция очень слабая (немного выручает музыка, звук тут от Ямахи) и подвеска жестковата (особенно сзади очень трясёт), но все остальное не проблема (если ваш рост не выше 180 см 🙂 ). Динамика даже лучше чем у топового Цивика (стокового, не Тайпера конечно).
Только любителям драйва рекомендую заменить шины. Замена их на более качественные поможет улучшить впечатления от вождения. Заводские очень шумные и легко пробуксовывают на резком старте.
Расход зависит от настроения, у меня получается 8-10 литров.