Общая оценка
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество материалов
Компакт «в теле кроссовера», ориентированный на активных молодых людей. Основные акценты в «китайском Х5» на «видимости» – яркий дизайн и широкий перечень высокотехнологичного оснащения (но посредственного по качеству исполнения).







Конечно, при выборе, не последнюю роль сыграл внешний вид — издалека вообще как настоящий спорткар 🙂 Владею Х5 1.5Т DCT уже четыре месяца.
Интерьер тоже как бы спортивный, но выглядит «игрушечно» — материалы дешевые, пластик твёрдый… в целом — дешево и жестковато… и немного устаревшим. Шумозащита, ожидаемо, на минимуме (после 100 км/ч в салоне очень много шума дороги и ветра).
В максимальной комплектации нет таких обыденных уже вещей как электропривод двери багажника, подогрев сидений… я подозреваю, что некоторые вещи исключены из комплектации чтобы снизить нагрузку на аккумулятор и сэкономить ещё и на нём…
Но есть и плюсы:
• салон просторный (даже сзади не тесно, хоть и в ущерб багажнику)
• мотор 1.5-литровый (малый налог), но довольно мощный — проблем с обгонами нет (только стартует с запинкой, надо учитывать)
• подвеска комфортная, хотя сзади неровности дорог чувствуются жестче
Расход топлива я бы не назвал низким, но и высоким не сказать — у меня в среднем выходи 8 литров (трасса/город примерно поровну езжу).
Если только даром взял бы 🙂 а так в целом скажу — запчастей нет и не будет, в Китае их 3-5 лет катают и на помойку под пресс! Имея опыт с китайской техникой в России — скажу так: деньги на ветер и ни как иначе.
А из положительного тут — дизайн норм, китайцы умеют копировать.