Yamaha XMax

Yamaha XMax 125

комфортный скутер для города

Содержание

Yamaha XMax 125 – максискутер так называемого «начального уровня», который сочетает в себе привлекательный дизайн, продуманную эргономику и удобную посадку.

Его основная целевая аудитория – жители крупных городов, которые не желают постоянно «толкаться» в пробках, отчего и пересаживаются на двухколесных транспорт, при этом полноценные мотоциклы считают недостаточно комфортными для повседневной эксплуатации…

Ямаха Х Макс 125

На Yamaha XMax 125, как следует из названия модели, устанавливается одноцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 124 кубических сантиметра, а это означает, что данный скутер необходимо регистрировать в ГИБДД, получая на него государственный номер. Для езды на этом двухколеснике требуется наличие водительского удостоверения с открытой категорией «А1», из чего можно сделать вывод – он подходит для эксплуатации лицами возрастом от 16 лет и старше.

Yamaha XMax 125

Технические характеристики

  • Размер:
    • длина – 2185 мм
    • ширина – 775 мм
    • высота – 1415-1465 мм
    • высота по седлу – 795 мм
  • Колесная база – 1526 мм
  • Дорожный просвет – 130 мм
  • Снаряженная масса – 175 кг
  • Рама – стальная, трубчатая, закрытого типа
  • Двигатель – бензиновый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением:
    • количество цилиндров – один
    • система питания – электронный впрыск топлива
    • рабочий объем – 124 см³
    • мощность – 14 л.с. при 8750 об/минуту
    • крутящий момент – 12 Н·м при 6500 об/минуту
  • Коробка передач – бесступенчатый вариатор (CVT)
  • Подвеска:
    • передняя – телескопическая вилка ∅35 мм, ход 110 мм
    • задняя – маятниковая система с двумя гидравлическими амортизаторами, ход 75-95 мм
  • Тормоза:
    • передний – гидравлический, с 267-миллиметровым диском
    • задний – гидравлический, с 245-миллиметровым диском
  • Колёса:
    • переднее – 120/70-15”
    • заднее – 140/70-14”
  • Объем топливного бака – 13 литров
  • Топливо – бензин АИ-92 и выше
  • Расход топлива – от 2,7 литров на 100 км
  • Максимальная скорость ≈120 км/ч

Плюсы и минусы

  • Привлекательный дизайн
  • Продуманная эргономика
  • Комфортная посадка
  • Высокое качество сборки
  • Внушительная максимальная скорость
  • Вместительный «багажник»
  • Отличная маневренность
  • Сравнительно небольшой вес

  • Жесткая подвеска
  • Высокая парусность

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

Относительно доступный максискутер для городских поездок, на котором можно быстро и достаточно комфортно добраться из одной точки в другую, особенно в условиях постоянных пробок. Отдельное преимущество такого транспорта в том, что его эксплуатация допускается с 16 лет (при наличии водительского удостоверения, конечно).

Народный рейтинг: 3 ( 5 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

8 отзывов и мнений

  1. Хороший скутер. Посадка и эргономика даже лучше чем на его более старших братьях (Икс Макс 300 и 400), которые больше заточены под высоких райдеров.

    Только вот вилку пробивает на больших неровностях (а на наших дорогах это обычное дело).

    Отличные тормоза! Постоянно пользовался двумя одновременно. Очень приятно, что усилия на обеих ручках практически одинаковое. Хотя, с АБС это уже и не очень важно.

    Как скутер, он превосходен. Но если эксплуатировать его по плохим дорогам и грунтовкам, то это в принципе не тот вид транспорта. В общем, поездив пару месяцев, я его продал именно по причине того, что наши дороги не для него (жил бы в крупном городе с хорошими дорогами — никогда бы не расстался с ним).

  2. Крейсерская скорость 125-ки 80 км/ч (что вполне комфортно для города, держит в любом потоке). Максимум (вдвоём) по трассе разгонялся до 100 км/ч.

  3. В этом ценовом сегменте можно взять приличный Маджести 250 во втором поколении, он и в городе будет себя увереннее чувствовать и за городом тем более.

  4. Я если честно так и не понял зачем нужен Х-Макс на 125 кубов, если Н-Макс с такой же кубатурой точно лучше (удобнее, легче и цена в два раза меньше)!

    1. У ИксМакса база длиннее и колёса больше (т.е. он комфортнее), кроме того — огромный багажник и бак больше.

  5. В подседельник у него шлемы влазят только компактные, а если попробовать интегралы запихнуть — то не закрыть сиденье ((

  6. В марте купил с рук ХМах 2007 года с небольшим пробегом. До него был ДолчеВита 2016 года с такой же кубатурой. ХМах гораздо круче, комфортней и больше похож на транспорт, с которым на трассе здороваются встречные рокеры 🙂

    Разгон до 125 км\ч в безветренную погоду и при ровном рельефе профиля. Лишней вибрации при этом не ощущается. При отсутствии дополнительного багажника есть определенные неудобства — выезд на рыбалку или по грибы, но ко всему можно приспособиться. В городе уверенно берет с места, да и разгон неплохой. На мой взгляд, двигатель на скорости выше 70 км\ч ведёт себя шумновато.

    А вот сиденье на ДВ было гораздо уютней. Тут мешает валик, разделяющий водителя и пассажира — приходится часто ёрзать, чтобы усесться поудобней.

    Расход около 2,8 литра на сотню при комбинированном режиме езды.

    В общем, приобретением весьма доволен.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»