Переднеприводный кроссовер субкомпактного сегмента и, по совместительству, самый компактный и доступный автомобиль в модельной гамме китайского автопроизводителя, сочетающий в себе симпатичную внешность, современный салон и весьма приличную технику (с поправкой на класс и ценник).
Его основная целевая аудитория – активная городская молодежь, следящая за актуальными тенденциями и не привыкшая сидеть на одном месте.
Технические характеристики
- Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
Габариты, масса и вместимость
- Длина: 4397 мм
- Ширина: 1841 мм
- Высота: 1654 мм
- Колёсная база: 2601 мм
- Дорожный просвет: 186 мм
- Угол въезда/съезда: 20°/21°
- Размер шин и дисков: 215/60 R17 или 215/55 R18
- Снаряженная масса: 1448-1485 кг
- Полная масса: 1748-1785 кг
- Посадочных мест: 5
- Объём багажника: 398-1262 литров
- Объём топливного бака: 45 литров
Силовые агрегаты
X50 1.5L MPI 5MT 2WD
Мотор стыкуется исключительно с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими передними колёсами.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 13.9 секунды
- Максимальная скорость – 175 км/ч
- Средний расход топлива – 7.4 литра / 100 км
X50 1.5L Turbo 6DCT 2WD
Вскладчину с двигателем трудятся 6-диапазонный «робот» с двойным сцеплением в масляной ванне и переднеприводная трансмиссия.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 11.1 секунды
- Максимальная скорость – 185 км/ч
- Средний расход топлива – 7.3 литра / 100 км
Оснащение и стоимость
На российском рынке Jetour
- Кроссовер в базовом исполнении не купить дешевле 1 990 000 рублей, а в список его оснащения попадают: две подушки безопасности, датчики света и дождя, 17-дюймовые легкосплавные колёса, кондиционер, виртуальная комбинация приборов, медиасистема с 10.25-дюймовым экраном, камера заднего вида, «музыка» с шестью динамиками, подогрев передних сидений, задний парктроник, ABS, ESP, круиз-контроль и некоторое иное оборудование.
- Автомобиль в комплектации Elite российские дилеры продают за 2 290 000 рублей и он может дополнительно похвастать: боковыми подушками безопасности спереди, подогревом задних сидений, светодиодными фарами, электроприводом складывания боковых зеркал, беспроводной зарядкой для гаджетов и рядом других «примочек».
- Привилегиями пятидверки в «топовой» версии Luxury (в автосалонах её предлагают за 2 440 000 рублей) являются: шесть подушек безопасности, люк с электроприводом, 18-дюймовые колёса, камеры кругового обзора, система мониторинга слепых зон и прочие «фишки».
Для сравнения: в Европе этот кроссовер продаётся за 14 900 — 17 500 € (т.е. ≈ 1.57 — 1.85 млн. рублей), а на Филиппинах, например, Х50 можно купить за ₱888 000 — 1 088 000 (т.е. ≈ 1.49 — 1.83 млн. рублей).
Достоинства и недостатки
- Симпатичная внешность
- Приличное оснащение
- Небольшой расход бензина АИ-92
- Вместительный багажник
- Неплохой клиренс
- Относительно доступная цена
- Бюджетные материалы отделки
- Неохотно реагирует на «газ»
- Слабая шумоизоляция
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
модный, стильный, молодёжный... и недорогой мини-кроссовер для горожан
Мне нужен был автомобиль с привлекательным внешним видом, а бюджет был довольно ограничен. Меня не смущал бренд этой машины, сейчас вообще время новых брендов. Главное, что мне нравится — внешний вид автомобиля выглядит по-настоящему премиально. Стильная черная отделка и передняя решетка смотрятся намного дороже своей стоимости, а интерьер достаточно комфортный и качественный за эти деньги. Производительность тоже соответствует моим скромным потребностям, этот автомобиль для меня даже подходит на дальние поездки.
В общем, машина полностью меня удовлетворяет, я доволен покупкой.
Машина не плоха, по цене в средней комплектации это как Хавал Джолион в средней комплектации… да и разгон у Джолиона за 10.8 секунд до 100 км/ч, а у Х50 за 11.1 секунды — т.е. совсем рядом. Но главное, чтоб этот Джетур на стыках не ржавел как Чери (у Джолиона то таких проблем нет).