Jetour

Кроссовер Jetour X50

городской паркетничек

Содержание

Переднеприводный кроссовер субкомпактного сегмента и, по совместительству, самый компактный и доступный автомобиль в модельной гамме китайского автопроизводителя, сочетающий в себе симпатичную внешность, современный салон и весьма приличную технику (с поправкой на класс и ценник).

Его основная целевая аудитория – активная городская молодежь, следящая за актуальными тенденциями и не привыкшая сидеть на одном месте.

Официальная премьера X50 состоялась 27 июля 2024 года на автомобильной выставке «Chinese Motor Show 2024» в Москве, причем российский рынок стал для этой модели Jetour дебютным. Нужно отметить, что паркетник оказался не полностью новым продуктом, а перелицованным и модернизированным вариантом кроссовера Soueast DX5, который в Китае представлен с 2019-го.

фото Х50 от Джетур

фотография X50 от Jetour Жетур Икс 50

интерьер салона Jetour X50

передние кресла в Джетуре Х50задние сиденья в Джетурах Х50

Технические характеристики

  • Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)

размещение основных узлов и агрегатов на Jetour X50

Габариты, масса и вместимость

  • Длина: 4397 мм
  • Ширина: 1841 мм
  • Высота: 1654 мм
  • Колёсная база: 2601 мм
  • Дорожный просвет: 186 мм
  • Угол въезда/съезда: 20°/21°
  • Размер шин и дисков: 215/60 R17 или 215/55 R18

  • Снаряженная масса: 1448-1485 кг
  • Полная масса: 1748-1785 кг
  • Посадочных мест: 5
  • Объём багажника: 398-1262 литров
  • Объём топливного бака: 45 литров

Силовые агрегаты

X50 1.5L MPI 5MT 2WD

По умолчанию под капотом паркетника скрывается «атмосферник» рабочим объёмом 1.5 литра с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, развивающий 113 лошадиных сил при 6150 об/минуту и 138 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Мотор стыкуется исключительно с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими передними колёсами.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 13.9 секунды
  • Максимальная скорость – 175 км/ч
  • Средний расход топлива – 7.4 литра / 100 км

X50 1.5L Turbo 6DCT 2WD

Более производительные модификации «вооружаются» алюминиевым 1.5-литровым агрегатом с турбокомпрессором, распределенным впрыском, фазовращателями на обоих распредвалах и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который производит 147 л.с. при 5500 об/минуту и 210 Нм пиковой тяги при 1750-4000 об/минуту.

Вскладчину с двигателем трудятся 6-диапазонный «робот» с двойным сцеплением в масляной ванне и переднеприводная трансмиссия.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 11.1 секунды
  • Максимальная скорость – 185 км/ч
  • Средний расход топлива – 7.3 литра / 100 км

Оснащение и стоимость

На российском рынке Jetour X50 можно приобрести в трёх комплектациях на выбор – Comfort, Elite и Luxury (причем первая доступна только со 113-сильным «атмосферником», а оставшиеся две – исключительно со 147-сильным турбодвигателем).

  • Кроссовер в базовом исполнении не купить дешевле 1 990 000 рублей, а в список его оснащения попадают: две подушки безопасности, датчики света и дождя, 17-дюймовые легкосплавные колёса, кондиционер, виртуальная комбинация приборов, медиасистема с 10.25-дюймовым экраном, камера заднего вида, «музыка» с шестью динамиками, подогрев передних сидений, задний парктроник, ABS, ESP, круиз-контроль и некоторое иное оборудование.
  • Автомобиль в комплектации Elite российские дилеры продают за 2 290 000 рублей и он может дополнительно похвастать: боковыми подушками безопасности спереди, подогревом задних сидений, светодиодными фарами, электроприводом складывания боковых зеркал, беспроводной зарядкой для гаджетов и рядом других «примочек».
  • Привилегиями пятидверки в «топовой» версии Luxury (в автосалонах её предлагают за 2 440 000 рублей) являются: шесть подушек безопасности, люк с электроприводом, 18-дюймовые колёса, камеры кругового обзора, система мониторинга слепых зон и прочие «фишки».

Для сравнения: в Европе этот кроссовер продаётся за 14 900 — 17 500 € (т.е. ≈ 1.57 — 1.85 млн. рублей), а на Филиппинах, например, Х50 можно купить за ₱888 000 — 1 088 000 (т.е. ≈ 1.49 — 1.83 млн. рублей).

Достоинства и недостатки

  • Симпатичная внешность
  • Приличное оснащение
  • Небольшой расход бензина АИ-92
  • Вместительный багажник
  • Неплохой клиренс
  • Относительно доступная цена

  • Бюджетные материалы отделки
  • Неохотно реагирует на «газ»
  • Слабая шумоизоляция

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт

модный, стильный, молодёжный... и недорогой мини-кроссовер для горожан

Народный рейтинг: 2.8 ( 1 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

2 отзывов и мнений

  1. Мне нужен был автомобиль с привлекательным внешним видом, а бюджет был довольно ограничен. Меня не смущал бренд этой машины, сейчас вообще время новых брендов. Главное, что мне нравится — внешний вид автомобиля выглядит по-настоящему премиально. Стильная черная отделка и передняя решетка смотрятся намного дороже своей стоимости, а интерьер достаточно комфортный и качественный за эти деньги. Производительность тоже соответствует моим скромным потребностям, этот автомобиль для меня даже подходит на дальние поездки.

    В общем, машина полностью меня удовлетворяет, я доволен покупкой.

  2. Машина не плоха, по цене в средней комплектации это как Хавал Джолион в средней комплектации… да и разгон у Джолиона за 10.8 секунд до 100 км/ч, а у Х50 за 11.1 секунды — т.е. совсем рядом. Но главное, чтоб этот Джетур на стыках не ржавел как Чери (у Джолиона то таких проблем нет).

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»