Tank 300 – пятидверный среднеразмерный внедорожник «премиум»-класса (по крайней мере, так его позиционирует сам производитель), исповедующий «классические ценности»: рамная конструкция, полный привод и неразрезной мост сзади…
Автомобиль сочетает в себе брутальный дизайн, современный салон и недурной внедорожный потенциал, а его основной целевой аудиторией можно назвать, в первую очередь, весьма состоятельных мужчин, не привыкших ограничивать себя пределами «каменных джунглей».
Экстерьер
Внешне Tank 300 моментально цепляет взгляд своим брутальными, но при этом сбалансированными формами, удачно сочетая в себе современные черты с ретро-мотивами. Ну и без каких-либо подсказок понятно, что экстерьер пятидверки рисовался с оглядкой на такие модели, как Jeep Wrangler и Ford Bronco.
Визуально автомобиль воспринимается настоящим внедорожником – некрашеные бампера, широченные колесные арки скруглено-квадратной формы, внушительный дорожный просвет, боковые зеркала на ножках и распашная пятая дверь с подвешенной на ней запаской. И во весь этот «антураж» очень даже удачно вписываются передние фары в стиле ретро, но с полностью светодиодной «начинкой».
Интерьер
Интерьер Tank 300 скроен по современным лекалам, и в центре внимания – два 12.3-дюймовых экрана, помещенных под единое стекло: левый выводит показания приборной панели, а правый заведует информационно-развлекательными и другими второстепенными функциями.
Внедорожный характер автомобиля подчеркивают поручни на передних стойках и перед передним же пассажиром, а определенную «изюминку» в его салон превозносят круглые турбины-дефлекторы и джойстик «автомата» залихватской формы.
Салон у среднеразмерного вездехода – пятиместный, причем достаточное количество свободного пространства обещано на обоих рядах сидений.
Передние кресла имеют аморфную форму со слабо выраженным боковым профилем, но при этом отличаются широкими интервалами регулировок.
Сзади – эргономично спрофилированный диван и минимум дополнительных удобств (откидной подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции, USB-разъемы).
Конструктивные особенности
Архитектурно Tank 300 напоминает тех немногих «мастодонтов», еще оставшихся в строю, а его «остовом» является лонжеронная рама, цельнометаллический кузов к которой крепится посредством резинометаллических опор. Кроме того, в силовой конструкции широко применены высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали.
По умолчанию внедорожник оснащается постоянным полным приводом с электронноуправляемой муфтой подключения передних колеса (сюда может быть переброшено до 50% тяги), понижающей передачей, принудительной блокировкой межосевой муфты и блокировками обоих межколесных дифференциалов. Это очень даже внушительный «заряд», особенно вкупе с хорошей геометрической проходимостью и современной электроникой с большим количеством режимов работы.
Технические характеристики
- Размер:
- длина – 4760 мм
- высота – 1903 мм
- ширина – 1930 мм
- Колесная база – 2750 мм
- Дорожный просвет – 224 мм
- Снаряженная масса – 2075-2150 кг
- Количество дверей/мест – 5/5
- Объем топливного бака – 80 литров
- Конструкция – рамная
- Тип кузова – цельнометаллический, пятидверный
- Подвеска:
- передняя – независимая, на двойных рычагах, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
- задняя – зависимая, на продольных рычагах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление:
- тип – «шестерня-рейка»
- усилитель – гидравлический
- Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с разделением контуров по осям:
- передние тормоза – дисковые вентилируемые
- задние тормоза – дисковые вентилируемые
- Двигатель – бензиновый, четырехцилиндровый, рядный:
- тип – турбированный
- впрыск – непосредственный
- рабочий объем – 1967 см³
- мощность – 227 л.с. при 5500 об/минуту
- крутящий момент – 387 Н·м при 1800-3600 об/минуту
- Трансмиссия – автоматическая, 8-ступенчатая (ZF)
- Тип привода – подключаемый полный
Динамика, скорость и расход
Ускорение с 0 до 100 км/ч у Tank 300 укладывается в 9.5 секунд, а его максимальная скорость составляет 170 км/ч.
Что касается «топливного аппетита», то в комбинированном цикле внедорожнику в среднем требуется 9.2 литра горючего, при этом в сугубо городском режиме уходит порядка 11.3 литров, а при движении исключительно по трассе – 7.2 литра. Также стоит отметить, что автомобиль без проблем способен «переваривать» бензин с октановым числом АИ-92.
Комплектации и цены
На китайском рынке Tank 300 продается в двух комплектациях на выбор с говорящими названиями (в переводе на русский) – «Претендент» и «Завоеватель».
Плюсы и минусы
- Брутальный дизайн
- Красивый и современный салон
- Высокий внедорожный потенциал
- Отличная геометрическая проходимость
- Богатое оснащение
- Относительно доступная цена (по крайней мере, по китайским меркам)
- Надежный гидромеханический «автомат»
- Крепкая рамная конструкция
- Хорошая динамика разгона
- Отсутствие какого-либо выбора, кроме двух комплектаций
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
ходовые качества
внедорожный потенциал
Классический рамный полноприводный внедорожник (с понижайкой и блокировками), при этом очень богато оснащен и эффектно выглядит.
По-моему, дизайн однозначно Jeep’овский. Общая картина от Wrangler, отдельные элементы напоминают старый Cherokee. От G-Wagen’а, как многим видится, по-моему тут ничего нет. Интерьер тоже Wrangler напоминает.
Для такого типа автомобилей важно, как он едет по бездорожью. Да и просто как едет.
Помню был такой корейский авто, выпускаемый какое-то время назад в РФ под брендом с первой буковой «Т». По сути, это был перелицованный Мерс. Марку и модель Вы, наверное, все помните 🙂 Вот на него это творение и похоже, а на Джип или Гелик только в головах рекламщиков. Дизайн интерьера так вообще «цыганское барокко».
Интересная машина. У нас будет стоить, думаю, 3.5 ляма. А 500-й будет на лям дороже.
Я 8 лет на 5-м Ховере отъездил. Машинка ничего была. Но ржавел, гад. А ещё он был дизельный и после -20 не заводился. К дизелю нужна вебаста. Сейчас я катаюсь на китайской Тигго 4. Буду менять в начале года. Думал взять Н9, но тут китайцев понесло… Сейчас даже не знаю чего выбрать…
Я китайского боюсь только из-за сырого металла, низкокачественного пластика, уплотнителей и метисов. И это во всём. Ни разу ещё не встречал ту или иную деталь любого «китайца» которая бы превосходила хотя бы российские. Так что у китайцев даже катки танков отваливаются на соревнованиях.