Tank

НеоРетро Tank 300

премиальный внедорожник

Содержание

Tank 300 – пятидверный среднеразмерный внедорожник «премиум»-класса (по крайней мере, так его позиционирует сам производитель), исповедующий «классические ценности»: рамная конструкция, полный привод и неразрезной мост сзади…

Автомобиль сочетает в себе брутальный дизайн, современный салон и недурной внедорожный потенциал, а его основной целевой аудиторией можно назвать, в первую очередь, весьма состоятельных мужчин, не привыкших ограничивать себя пределами «каменных джунглей».

Экстерьер

Танк 300

Внешне Tank 300 моментально цепляет взгляд своим брутальными, но при этом сбалансированными формами, удачно сочетая в себе современные черты с ретро-мотивами. Ну и без каких-либо подсказок понятно, что экстерьер пятидверки рисовался с оглядкой на такие модели, как Jeep Wrangler и Ford Bronco.

Tank 300

Визуально автомобиль воспринимается настоящим внедорожником – некрашеные бампера, широченные колесные арки скруглено-квадратной формы, внушительный дорожный просвет, боковые зеркала на ножках и распашная пятая дверь с подвешенной на ней запаской. И во весь этот «антураж» очень даже удачно вписываются передние фары в стиле ретро, но с полностью светодиодной «начинкой».

Интерьер

интерьер салона Tank 300

Интерьер Tank 300 скроен по современным лекалам, и в центре внимания – два 12.3-дюймовых экрана, помещенных под единое стекло: левый выводит показания приборной панели, а правый заведует информационно-развлекательными и другими второстепенными функциями.

Внедорожный характер автомобиля подчеркивают поручни на передних стойках и перед передним же пассажиром, а определенную «изюминку» в его салон превозносят круглые турбины-дефлекторы и джойстик «автомата» залихватской формы.

джойстик коробки передач Tank 300

Салон у среднеразмерного вездехода – пятиместный, причем достаточное количество свободного пространства обещано на обоих рядах сидений.

передние кресла Tank 300

Передние кресла имеют аморфную форму со слабо выраженным боковым профилем, но при этом отличаются широкими интервалами регулировок.

задний диван Tank 300

Сзади – эргономично спрофилированный диван и минимум дополнительных удобств (откидной подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции, USB-разъемы).

багажный отсек Tank 300

Конструктивные особенности

Архитектурно Tank 300 напоминает тех немногих «мастодонтов», еще оставшихся в строю, а его «остовом» является лонжеронная рама, цельнометаллический кузов к которой крепится посредством резинометаллических опор. Кроме того, в силовой конструкции широко применены высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали.

основание-рама Tank 300

По умолчанию внедорожник оснащается постоянным полным приводом с электронноуправляемой муфтой подключения передних колеса (сюда может быть переброшено до 50% тяги), понижающей передачей, принудительной блокировкой межосевой муфты и блокировками обоих межколесных дифференциалов. Это очень даже внушительный «заряд», особенно вкупе с хорошей геометрической проходимостью и современной электроникой с большим количеством режимов работы.

Технические характеристики

  • Размер:
    • длина – 4760 мм
    • высота – 1903 мм
    • ширина – 1930 мм
  • Колесная база – 2750 мм
  • Дорожный просвет – 224 мм
  • Снаряженная масса – 2075-2150 кг
  • Количество дверей/мест – 5/5
  • Объем топливного бака – 80 литров
  • Конструкция – рамная
  • Тип кузова – цельнометаллический, пятидверный
  • Подвеска:
    • передняя – независимая, на двойных рычагах, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • задняя – зависимая, на продольных рычагах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление:
    • тип – «шестерня-рейка»
    • усилитель – гидравлический
  • Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с разделением контуров по осям:
    • передние тормоза – дисковые вентилируемые
    • задние тормоза – дисковые вентилируемые
  • Двигатель – бензиновый, четырехцилиндровый, рядный:
    • тип – турбированный
    • впрыск – непосредственный
    • рабочий объем – 1967 см³
    • мощность – 227 л.с. при 5500 об/минуту
    • крутящий момент – 387 Н·м при 1800-3600 об/минуту
  • Трансмиссия – автоматическая, 8-ступенчатая (ZF)
  • Тип привода – подключаемый полный

Динамика, скорость и расход

Ускорение с 0 до 100 км/ч у Tank 300 укладывается в 9.5 секунд, а его максимальная скорость составляет 170 км/ч.

Что касается «топливного аппетита», то в комбинированном цикле внедорожнику в среднем требуется 9.2 литра горючего, при этом в сугубо городском режиме уходит порядка 11.3 литров, а при движении исключительно по трассе – 7.2 литра. Также стоит отметить, что автомобиль без проблем способен «переваривать» бензин с октановым числом АИ-92.

Комплектации и цены

На китайском рынке Tank 300 продается в двух комплектациях на выбор с говорящими названиями (в переводе на русский) – «Претендент» и «Завоеватель».

Внедорожник в базовом исполнении стоит как минимум 195 800 юаней (≈1.6 миллиона рублей), а в список его оснащения входят: передние и боковые подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, камеры кругового обзора, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел и прочее оборудование.
Автомобиль в «топовой» версии обойдется в сумму от 213 800 юаней (≈1.7 миллиона рублей), а к его особенностям относятся: электронноуправляемая блокировка переднего дифференциала, боковые «шторки» безопасности, розетка 220-вольтовая розетка в багажнике, вентиляция передних сидений, подогрев руля и другие «фишки».

Плюсы и минусы

  • Брутальный дизайн
  • Красивый и современный салон
  • Высокий внедорожный потенциал
  • Отличная геометрическая проходимость
  • Богатое оснащение
  • Относительно доступная цена (по крайней мере, по китайским меркам)
  • Надежный гидромеханический «автомат»
  • Крепкая рамная конструкция
  • Хорошая динамика разгона

  • Отсутствие какого-либо выбора, кроме двух комплектаций

Итоговые оценки и отзывы

В целом, Tank 300 воспринимается добротным и законченным внедорожником, да еще и за относительно доступные деньги, причем без каких-либо явных промахов (по крайней мере, на первый взгляд). Правда, если автомобиль и доберется до России, то ценник на него явно заметно перевалит за 3 миллиона рублей, что окажется непосильным для многих автолюбителей.
дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
ходовые качества
внедорожный потенциал

Классический рамный полноприводный внедорожник (с понижайкой и блокировками), при этом очень богато оснащен и эффектно выглядит.

Народный рейтинг: 3.46 ( 4 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

В тему

4 Комментариев

  1. По-моему, дизайн однозначно Jeep’овский. Общая картина от Wrangler, отдельные элементы напоминают старый Cherokee. От G-Wagen’а, как многим видится, по-моему тут ничего нет. Интерьер тоже Wrangler напоминает.

    Для такого типа автомобилей важно, как он едет по бездорожью. Да и просто как едет.

  2. Помню был такой корейский авто, выпускаемый какое-то время назад в РФ под брендом с первой буковой «Т». По сути, это был перелицованный Мерс. Марку и модель Вы, наверное, все помните 🙂 Вот на него это творение и похоже, а на Джип или Гелик только в головах рекламщиков. Дизайн интерьера так вообще «цыганское барокко».

  3. Интересная машина. У нас будет стоить, думаю, 3.5 ляма. А 500-й будет на лям дороже.

    Я 8 лет на 5-м Ховере отъездил. Машинка ничего была. Но ржавел, гад. А ещё он был дизельный и после -20 не заводился. К дизелю нужна вебаста. Сейчас я катаюсь на китайской Тигго 4. Буду менять в начале года. Думал взять Н9, но тут китайцев понесло… Сейчас даже не знаю чего выбрать…

  4. Я китайского боюсь только из-за сырого металла, низкокачественного пластика, уплотнителей и метисов. И это во всём. Ни разу ещё не встречал ту или иную деталь любого «китайца» которая бы превосходила хотя бы российские. Так что у китайцев даже катки танков отваливаются на соревнованиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»