Tank

НеоРетро: 300-й Tank

премиальный внедорожник

Содержание

Tank 300 – пятидверный среднеразмерный внедорожник «премиум»-класса (по крайней мере, так его позиционирует сам производитель), исповедующий «классические ценности»: рамная конструкция, полный привод и неразрезной мост сзади…

Автомобиль сочетает в себе брутальный дизайн, современный салон и недурной внедорожный потенциал, а его основной целевой аудиторией можно назвать, в первую очередь, весьма состоятельных мужчин, не привыкших ограничивать себя пределами «каменных джунглей».

Экстерьер

внедорожник Танк 300

Внешность моментально цепляет взгляд своим брутальными, но при этом сбалансированными формами, удачно сочетая в себе современные черты с ретро-мотивами. Ну и без каких-либо подсказок понятно, что экстерьер пятидверки рисовался с оглядкой на такие модели, как Jeep Wrangler и Ford Bronco.

автомобиль Tank 300

Визуально автомобиль воспринимается настоящим внедорожником – некрашеные бампера, широченные колесные арки скруглено-квадратной формы, внушительный дорожный просвет, боковые зеркала на ножках и распашная пятая дверь с подвешенной на ней запаской. И во весь этот «антураж» очень даже удачно вписываются передние фары в стиле ретро, но с полностью светодиодной «начинкой».

Интерьер

интерьер салона Tank 300

Интерьер скроен по современным лекалам, и в центре внимания – два 12.3-дюймовых экрана, помещенных под единое стекло: левый выводит показания приборной панели, а правый заведует информационно-развлекательными и другими второстепенными функциями.

Внедорожный характер автомобиля подчеркивают поручни на передних стойках и перед передним же пассажиром, а определенную «изюминку» в его салон превозносят круглые турбины-дефлекторы и джойстик «автомата» залихватской формы.

джойстик коробки передач Tank 300

Салон у среднеразмерного вездехода – пятиместный, причем достаточное количество свободного пространства обещано на обоих рядах сидений.

передние кресла в Танке 300

Передние кресла имеют аморфную форму со слабо выраженным боковым профилем, но при этом отличаются широкими интервалами регулировок.

задний диван Tank 300

Сзади – эргономично спрофилированный диван и минимум дополнительных удобств (откидной подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции, USB-разъемы).

багажный отсек в 300-м Танке

Конструктивные особенности

Архитектурно 300-ая модель Tank’а напоминает тех немногих «мастодонтов», ещё оставшихся в строю (ощущается влияние Great Wall), а его «остовом» является лонжеронная рама, цельнометаллический кузов к которой крепится посредством резинометаллических опор. Кроме того, в силовой конструкции широко применены высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали.

основание-рама автомобиля Tank 300

По умолчанию внедорожник оснащается постоянным полным приводом с электронноуправляемой муфтой подключения передних колеса (сюда может быть переброшено до 50% тяги), понижающей передачей, принудительной блокировкой межосевой муфты и блокировками обоих межколесных дифференциалов. Это очень даже внушительный «заряд», особенно вкупе с хорошей геометрической проходимостью и современной электроникой с большим количеством режимов работы.

Технические характеристики

  • Размер:
    • длина – 4760 мм
    • высота – 1903 мм
    • ширина – 1930 мм
  • Колесная база – 2750 мм
  • Дорожный просвет – 224 мм
  • Снаряженная масса – 2075-2150 кг
  • Количество дверей/мест – 5/5
  • Объем топливного бака – 80 литров
  • Конструкция – рамная
  • Тип кузова – цельнометаллический, пятидверный
  • Подвеска:
    • передняя – независимая, на двойных рычагах, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • задняя – зависимая, на продольных рычагах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление:
    • тип – «шестерня-рейка»
    • усилитель – гидравлический
  • Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с разделением контуров по осям:
    • передние тормоза – дисковые вентилируемые
    • задние тормоза – дисковые вентилируемые
  • Двигатель – бензиновый, четырехцилиндровый, рядный:
    • тип – турбированный
    • впрыск – непосредственный
    • рабочий объем – 1967 см³
    • мощность – 227 л.с. при 5500 об/минуту
    • крутящий момент – 387 Н·м при 1800-3600 об/минуту
  • Трансмиссия – автоматическая, 8-ступенчатая (ZF)
  • Тип привода – подключаемый полный

Динамика, скорость и расход

Ускорение с 0 до 100 км/ч у внедорожника укладывается в 9.5 секунд, а его максимальная скорость составляет 170 км/ч.

Что касается «топливного аппетита», то в комбинированном цикле внедорожнику в среднем требуется 9.2 литра горючего, при этом в сугубо городском режиме уходит порядка 11.3 литров, а при движении исключительно по трассе – 7.2 литра. Также стоит отметить, что автомобиль без проблем способен «переваривать» бензин с октановым числом АИ-92.

Комплектации и цены

На китайском рынке Tank 300 продается в двух комплектациях на выбор с говорящими названиями (в переводе на русский) – «Претендент» и «Завоеватель».

Внедорожник в базовом исполнении стоит как минимум 195 800 юаней (≈1.6 миллиона рублей), а в список его оснащения входят: передние и боковые подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, камеры кругового обзора, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел и прочее оборудование.
Автомобиль в «топовой» версии обойдется в сумму от 213 800 юаней (≈1.7 миллиона рублей), а к его особенностям относятся: электронноуправляемая блокировка переднего дифференциала, боковые «шторки» безопасности, розетка 220-вольтовая розетка в багажнике, вентиляция передних сидений, подогрев руля и другие «фишки».

Плюсы и минусы

  • Брутальный дизайн
  • Красивый и современный салон
  • Высокий внедорожный потенциал
  • Отличная геометрическая проходимость
  • Богатое оснащение
  • Относительно доступная цена (по крайней мере, по китайским меркам)
  • Надежный гидромеханический «автомат»
  • Крепкая рамная конструкция
  • Хорошая динамика разгона

  • Отсутствие какого-либо выбора, кроме двух комплектаций

Итоговые оценки и отзывы

В целом эта машина воспринимается добротным и законченным внедорожником, да еще и за относительно доступные деньги, причем без каких-либо явных промахов (по крайней мере, на первый взгляд). Правда, если автомобиль и доберется до России, то ценник на него явно заметно перевалит за 3 миллиона рублей, что окажется непосильным для многих автолюбителей.
дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
ходовые качества
внедорожный потенциал

Классический рамный полноприводный внедорожник (с понижайкой и блокировками), при этом очень богато оснащен и эффектно выглядит.

Народный рейтинг: 3.93 ( 15 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

6 Комментариев

  1. По-моему, дизайн однозначно Jeep’овский. Общая картина от Wrangler, отдельные элементы напоминают старый Cherokee. От G-Wagen’а, как многим видится, по-моему тут ничего нет. Интерьер тоже Wrangler напоминает.

    Для такого типа автомобилей важно, как он едет по бездорожью. Да и просто как едет.

  2. Помню был такой корейский авто, выпускаемый какое-то время назад в РФ под брендом с первой буковой «Т». По сути, это был перелицованный Мерс. Марку и модель Вы, наверное, все помните 🙂 Вот на него это творение и похоже, а на Джип или Гелик только в головах рекламщиков. Дизайн интерьера так вообще «цыганское барокко».

  3. Интересная машина. У нас 300-й будет стоить, думаю, 3.5 ляма. А 500-й будет на лям дороже.

    Я 8 лет на 5-м Ховере отъездил. Машинка ничего была. Но ржавел, гад. А ещё он был дизельный и после -20 не заводился. К дизелю нужна вебаста. Сейчас я катаюсь на китайской Тигго 4. Буду менять в начале года. Думал взять Н9, но тут китайцев понесло… Сейчас даже не знаю чего выбрать…

  4. Я китайского боюсь только из-за сырого металла, низкокачественного пластика, уплотнителей и метисов. И это во всём. Ни разу ещё не встречал ту или иную деталь любого «китайца» которая бы превосходила хотя бы российские. Так что у китайцев даже катки танков отваливаются на соревнованиях.

    1. Что-то космическая станция не разваливается, и такой нет ни у америкосов ни у нас.

  5. Не такой длинный как Н9 и это хорошо, клиренс повыше. Мотор один в один хаваловский. Расход бензина конечно сказочный (для рамника 2.1 тонны). Вот интересно, если купить такого Танка в Китае за 1,7 и потом отправить в РФ со всеми растаможками и поборами во сколько обойдётся?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»