Tank

Солидный 500-й Tank

премиальный внедорожник

Содержание

Tank 500 – пятидверный «премиальный» внедорожник среднеразмерной категории, который по своей сущности является классическим покорителем бездорожья, с рамной конструкцией в основании и внушительным внедорожным потенциалом (как технически, так и геометрически)…

Но ориентирован он, в первую очередь, на мужчин с высоким уровнем годового дохода, которые хотят получить привлекательный, безопасный, солидный, комфортный и, не в последнюю очередь, проходимый автомобиль.

Tank 500 Sport

Снаружи этот внедорожник может похвастать привлекательным, брутальным, монументальным и весьма самобытным обликом, в котором отсутствуют какие-либо явные заимствования, хотя в целом «китаец» в определенной мере вызывает ассоциации с большими американскими внедорожниками, такими как Ford Expedition, Chevrolet Suburban и т.д.

Tank 500 Business

Вообще, к внешности пятидверки придраться сложно – стильная оптика с полностью светодиодной «начинкой», массивная решетка радиатора с горизонтальными ламелями, внушительные росчерки колесных арок (да и в целом рельефные борта), распашная пятая дверь, обилие хрома.

Танк 500 Спорт

Как видно по фото, для «пятисотого» заявлено две модификации: исполнение Sport можно распознать по огромному кофру для запасного колеса на багажной створке, в то время как у Business’а такого «наворота» нет, зато возможна двухцветная окраска кузова.

Танк 500 Бизнес

Внутри 500-й встречает своих обитателей атмосферой роскоши и комфорта, да и в целом воспринимается «премиальным продуктом».

интерьер салона Tank 500

Виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло, увесистый руль, «усыпанный» хромированными вставками, солидная центральная консоль с торчащим 14.6-дюймовым «планшетом» медиацентра, стильными аналоговыми часами и аппаратными клавишами управлениями главными функциями «микроклимата», а также широкий тоннель с замысловатым рычагом КПП, обрамленным различными кнопками.

рукоятка КП на центральном тоннеле 500-го Танка

Интерьер внедорожника выполнен из добротных пластиков, натуральной кожи, алюминия, дерева и т.д.

передние кресла и задний диван в 500-м Танке

По умолчанию «пятисотый» имеет пятиместный салон, но в виде опции сюда можно установить третий ряд сидений, рассчитанный на двух человек. Передним седокам полагаются эргономичные кресла с большим количеством регулировок, подогревом и вентиляцией. На втором ряду – комфортабельный диван (намекающий, что третий здесь будет лишним), много свободного пространства и собственное управление климатической установкой.

багажный отсек Tank 500

Конструктивные особенности

В основе 500-го лежит новая масштабируемая платформа Great Wall Motors Tank с продольным расположением двигателя и цельнометаллическим кузовом, закрепленным посредством резинометаллических опор. Это означает, что автомобиль построен по классической рамной схеме, а в его силовой структуре широко использованы стали высокопрочных и сверхвысокопрочных марок.

основные узлы и агрегаты на раме Tank 500

Стоит отметить, что у бензинового двигателя V6 по умолчанию имеется небольшой довесок – так называемая система «мягкого гибрида» со стартер-генератором, «питающимся» от отдельной 48-вольтовой электросистемы и помогающим при ускорениях.

Основной привод у автомобиля – на заднюю ось, передние же колеса (сюда может быть переброшено до 50% тяги) подключаются посредством электронноуправляемой многодисковой муфты. Внедорожный арсенал у пятидверки действительно внушительный – понижающая передача, жестко блокируемая межосевая муфта, блокировки переднего и заднего дифференциалов, а также «умная» электроника сразу с 11-ю режимами работы.

Стоит отметить, что «пятисотый Танк» за пределами дорог чувствует себя более чем уверенно – например, «вездеход» способен преодолевать броды глубиной до 800 мм. Полный порядок у машины и с геометрической проходимостью: так углы въезда и съезда у нее насчитывают 29.6 градуса и 24 градуса соответственно.

Технические характеристики

  • Размеры:
    • длина – 4 878 мм (с кофром для запасного колеса – 5 070 мм)
    • высота – 1 905 мм
    • ширина – 1 934 мм
  • Колесная база – 2 850 мм
  • Дорожный просвет – 224 мм
  • Снаряженная масса – 2 455 — 2 535 кг
  • Количество дверей/мест – 5 / 5-7
  • Объём топливного бака – 80 литров
  • Конструкция – рамная
  • Тип кузова – цельнометаллический, пятидверный
  • Подвеска:
    • передняя – независимая, на двойных рычагах, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • задняя – зависимая, на продольных рычагах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление:
    • тип – «шестерня-рейка»
    • усилитель – гидравлический
  • Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с разделением контуров по осям:
    • передние тормоза – дисковые вентилируемые
    • задние тормоза – дисковые вентилируемые
  • Двигатель – бензиновый, шестицилиндровый, V-образный:
    • тип – турбированный (с двумя турбокомпрессорами)
    • впрыск – непосредственный
    • рабочий объем – 3.0 литра
    • мощность – 360 л.с. при 6 000 об/минуту
    • крутящий момент – 500 Н·м при 1 500 — 4 500 об/минуту
  • Трансмиссия – автоматическая, 9-ступенчатая
  • Тип привода – подключаемый полный

Динамика, скорость и расход

Ускорение с 0 до 100 км/ч у этого, довольно тяжелого, внедорожника укладывается в 7.3 секунды, при этом пик его возможностей приходится на 180 км/ч (скорость ограничена электроникой).

В комбинированном цикле пятидверке в среднем хватает 10.7 литров топлива на каждую «сотню» километров (правда, двигатель нуждается в бензине с октановым числом АИ-95 и выше).

Комплектации и цены

В поднебесной Tank 500 предлагается в широком количестве комплектаций – Dengfeng Sports Edition, Creation Sports Edition, Dengfeng Business Edition, Custom Edition и Black Warrior.

Внедорожник в базовом исполнении с пятиместным салоном стоит как минимум 335 000 юаней (≈2.7 миллиона рублей), а с семиместным – 343 000 юаней (≈2.75 миллиона рублей).

По умолчанию автомобиль оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, полностью светодиодной оптикой, электроприводом и обогревом зеркал, трехзонным «климатом», виртуальной комбинацией приборов, медиацентром с 14.6-дюймовым экраном, аудиосистемой с 12-ю колонками, камерами кругового обзора и кучей иных «примочек».

Автомобиль в «топовой» комплектации Custom Edition не купить дешевле 395 000 юаней (≈3.15 миллиона рублей), а среди его особенностей числятся: панорамная крыша с люком, 20-дюймовые колеса, адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и многое другое.

Плюсы и минусы

  • Брутальная и солидная внешность
  • Качественный и вместительный салон
  • Богатое оснащение
  • Крепкая рамная конструкция
  • Высокий уровень комфорта и безопасности
  • Производительный двигатель
  • Хорошая динамика разгона
  • Отличный внедорожный потенциал

  • Небольшой багажник в семиместной версии
  • Безальтернативная связка двигатель/коробка передач

Итоговые оценки и отзывы

Очень даже достойный внедорожник, который способен стать серьезной альтернативой таким завсегдатаям, как Toyota Land Cruiser Prado, Kia Mohave и другим «классическим джипам». Но на российском рынке успех автомобиля будет напрямую зависеть от ценообразования.

дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
ходовые качества
внедорожный потенциал

Уменьшенная «копия» классических американских премиум-внедорожников, но от этого не менее эффектен внешне и достаточно комфортный внутри, к тому же действительно неплох на бездорожье.

Народный рейтинг: 2.85 ( 28 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

11 Комментариев

  1. Ну на таком в тайгу или на рыбалку 🙂 за такие бабки 🙂 лося в багажник впихнуть норм можно, или карасей пару мешков закинуть 🙂 Не-е-е-е, народ! кому-что, но я на Прадике 95-том, 3.4 литра, и хренушки я свой Прадос на Так менять буду, ни когда не поменяю!

    Японская техника с правым рулём выпускавшаяся до 2000-х годов — это ТЕХНИКА, а остальное, что сейчас выпускают — это жопавозки! Посмотрите характеристики рамы — длина почти пять метров, а рама облегчённая, толщина метала на раме 3.5 мм (впрочем как и на новых Крузаках), ещё и качество метала китайского под большим вопросом. Так вот японские новые Крузаки от бокового столкновения с нашими жигулями складываются как книжка, а про китайца не знаю, но что-то мне подсказывает, что и он сложится ещё быстрее. На старых внедорожниках рама с толщиной метала 7 мм была — выводы сами делайте, какая рама проходит дольше, а если за ей следить — какая будет почти вечной, а какая через 10 лет просто рассыплется. На свою раму я куплю конструктор и буду снова на новой машине ездить за 1.5 мильёна даже по нынешнему курсу.

    И да, последние новости — пошлину на ввозимые японские авто сделали фиксированную, цены будут вне конкуренции и будем все ездить на прулях 🙂 я сам с Дальнего Востока и все машины у меня праворукие 🙂

    1. С чего ты это решил, Друже, что на японские автомобили сделали фиксированные пошлины? Источник в студию, будь добр. Вот я сам занимаюсь растаможкой автомобилей во Владивостоке, ничего подобного не слышал. С пошлинами всё всегда идёт только в сторону ужесточения, касательно правил оформления и ставок.

    2. Рама с такой толщиной будет весить около 2 тонн. Посчитать легко. Сколько же твой Прадик весит??? фантазёр.

  2. Дизайн у этих пятисотых Танков уж очень устаревший, непонятно что с надежностью, да и в целом китайцы страдают недонастройкой шасси, турбомоторчиками и фуфлыжной мультимедиа.

    Проще говоря, если что-то делают в Китае — то это просто скопировано и собрано в Китае китайскими инструментами, садясь в такой автомобиль — ощущение, что где-то это уже видел. То есть скопировали что-то у Мерса, что-то у японцев, что-то у бритов. Но как всегда недоработано и сыро. Я бы сказал так — Крузак для бедных. Наши олды такое не оценят. Те кто хочет Крузак, купят его за любые деньги, а этот… в топе за 6-7 млн, ну такое.

    Японцы с нашего рынка ведь никуда не уходят, а стало быть и брать такое будут единицы 🙂

  3. Цену на 2 умножайте, и это как минимум. Так что навряд ли будет пользоваться спросом в России.

    1. Учитывая, что Nissan Pathfinder стоит больше 10 млн., то предложение вполне вменяемое, если удержат цену не более 7 млн.

  4. Выглядит хорошо, дизайн морды с предыдущей Тундры взяли 🙂 С запаской на пятой двери — вообще огонь!

    Насчет спроса — вопрос в мощности (354 л.с.) и стоить будет наверняка не меньше 7-8 млн… Примерно как Прадик. При таком выборе я бы поступился с габаритами и взял Прадика на V6 — проверенный, надежный и оптимален по налогам.

  5. 80 см брод? а электронные блоки у него где находятся?

    А то одновременно и весело и грустно было наблюдать в Новороссийске за Хаммерами и GL в сервисе после потопа. Их хозяева ехали по затопленным дорогам — в моменте тачки то справились, но потом попали на дико дорогой ремонт и замену блоков управления. Думаю, если бы знали сразу — не совались бы.

  6. Отличается от Н9 буквально в 1-2 см по всем размерам. Мотор разорит владельца. Поставили бы дизель V-6, трёхлитровый как на мохаве, или у немцев и было бы счастье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»