Tank 500 – пятидверный «премиальный» внедорожник среднеразмерной категории, который по своей сущности является классическим покорителем бездорожья, с рамной конструкцией в основании и внушительным внедорожным потенциалом (как технически, так и геометрически)…
Но ориентирован он, в первую очередь, на мужчин с высоким уровнем годового дохода, которые хотят получить привлекательный, безопасный, солидный, комфортный и, не в последнюю очередь, проходимый автомобиль.
Снаружи этот внедорожник может похвастать привлекательным, брутальным, монументальным и весьма самобытным обликом, в котором отсутствуют какие-либо явные заимствования, хотя в целом «китаец» в определенной мере вызывает ассоциации с большими американскими внедорожниками, такими как Ford Expedition, Chevrolet Suburban и т.д.
Вообще, к внешности пятидверки придраться сложно – стильная оптика с полностью светодиодной «начинкой», массивная решетка радиатора с горизонтальными ламелями, внушительные росчерки колесных арок (да и в целом рельефные борта), распашная пятая дверь, обилие хрома.
- исполнение Sport можно распознать по огромному кофру для запасного колеса на багажной створке,
- в то время как у Business’а такого «наворота» нет, зато возможна двухцветная окраска кузова.
Внутри 500-й встречает своих «обитателей» атмосферой роскоши и комфорта, да и в целом воспринимается «премиальным продуктом».
Виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло, увесистый руль, «усыпанный» хромированными вставками, солидная центральная консоль с торчащим 14.6-дюймовым «планшетом» медиацентра, стильными аналоговыми часами и аппаратными клавишами управлениями главными функциями «микроклимата», а также широкий тоннель с замысловатым рычагом КПП, обрамленным различными кнопками.
Интерьер внедорожника выполнен из добротных пластиков, натуральной кожи, алюминия, дерева и т.д.
По умолчанию «пятисотый» имеет пятиместный салон, но в виде опции сюда можно установить третий ряд сидений, рассчитанный на двух человек. Передним седокам полагаются эргономичные кресла с большим количеством регулировок, подогревом и вентиляцией. На втором ряду – комфортабельный диван (намекающий, что третий здесь будет лишним), много свободного пространства и собственное управление климатической установкой.
Конструктивные особенности
В основе флагманской модели лежит новая масштабируемая платформа Great Wall Motors Tank с продольным расположением двигателя и цельнометаллическим кузовом, закрепленным посредством резинометаллических опор. Это означает, что автомобиль построен по классической рамной схеме, а в его силовой структуре широко использованы стали высокопрочных и сверхвысокопрочных марок.
Основной привод у автомобиля – на заднюю ось, передние же колеса (сюда может быть переброшено до 50% тяги) подключаются посредством электронноуправляемой многодисковой муфты. Внедорожный арсенал у пятидверки действительно внушительный – понижающая передача, жестко блокируемая межосевая муфта, блокировки переднего и заднего дифференциалов, а также «умная» электроника сразу с 11-ю режимами работы.
Технические характеристики
- Размеры:
- длина – 4 878 мм (с кофром для запасного колеса – 5 070 мм)
- высота – 1 905 мм
- ширина – 1 934 мм
- Колесная база – 2 850 мм
- Дорожный просвет – 224 мм
- Снаряженная масса – 2 455 — 2 535 кг
- Количество дверей/мест – 5 / 5-7
- Объём топливного бака – 80 литров
- Конструкция – рамная
- Тип кузова – цельнометаллический, пятидверный
- Подвеска:
- передняя – независимая, на двойных рычагах, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
- задняя – зависимая, на продольных рычагах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление:
- тип – «шестерня-рейка»
- усилитель руля – гидравлический
- Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с разделением контуров по осям:
- передние тормоза – дисковые вентилируемые
- задние тормоза – дисковые вентилируемые
- Двигатель – бензиновый, шестицилиндровый, V-образный:
- тип – турбированный (с двумя турбокомпрессорами)
- впрыск – непосредственный
- рабочий объем – 3.0 литра
- мощность – 360 л.с. при 6 000 об/минуту
- крутящий момент – 500 Н·м при 1 500 — 4 500 об/минуту
- Трансмиссия – автоматическая коробка переключения передач, 9-ступенчатая
- Тип привода – подключаемый полный
Динамика, скорость и расход
Ускорение с 0 до 100 км/ч у этого, довольно тяжелого, внедорожника укладывается в 7.3 секунды, при этом пик его возможностей приходится на 180 км/ч (скорость ограничена электроникой).
В комбинированном цикле пятидверке в среднем хватает 10.7 литров топлива на каждую «сотню» километров (правда, двигатель нуждается в бензине с октановым числом АИ-95 и выше).
Комплектации и цены
В поднебесной Tank 500 предлагается в широком количестве комплектаций – Dengfeng Sports Edition, Creation Sports Edition, Dengfeng Business Edition, Custom Edition и Black Warrior.
По умолчанию автомобиль оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, полностью светодиодной оптикой, электроприводом и обогревом зеркал, трехзонным «климатом», виртуальной комбинацией приборов, медиацентром с 14.6-дюймовым экраном, аудиосистемой с 12-ю колонками, камерами кругового обзора и кучей иных «примочек».
Автомобиль в «топовой» комплектации Custom Edition не купить дешевле 395 000 юаней (≈3.15 миллиона рублей), а среди его особенностей числятся: панорамная крыша с люком, 20-дюймовые колеса, адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и многое другое.
Плюсы и минусы
- Брутальная и солидная внешность
- Качественный и вместительный салон
- Богатое оснащение
- Крепкая рамная конструкция
- Высокий уровень комфорта и безопасности
- Производительный двигатель
- Хорошая динамика разгона
- Отличный внедорожный потенциал
- Небольшой багажник в семиместной версии
- Безальтернативная связка двигатель/коробка передач
Итоговые оценки и отзывы
Очень даже достойный внедорожник, который способен стать серьезной альтернативой таким завсегдатаям, как Toyota Land Cruiser Prado, Kia Mohave и другим «классическим джипам». Но на российском рынке успех автомобиля будет напрямую зависеть от ценообразования.
дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
ходовые качества
внедорожный потенциал
Уменьшенная «копия» классических американских премиум-внедорожников, но от этого не менее эффектен внешне и достаточно комфортный внутри, к тому же действительно неплох на бездорожье.
Ну на таком в тайгу или на рыбалку 🙂 за такие бабки 🙂 лося в багажник впихнуть норм можно, или карасей пару мешков закинуть 🙂 Не-е-е-е, народ! кому-что, но я на Прадике 95-том, 3.4 литра, и хренушки я свой Прадос на Так менять буду, ни когда не поменяю!
Японская техника с правым рулём выпускавшаяся до 2000-х годов — это ТЕХНИКА, а остальное, что сейчас выпускают — это жопавозки! Посмотрите характеристики рамы — длина почти пять метров, а рама облегчённая, толщина метала на раме 3.5 мм (впрочем как и на новых Крузаках), ещё и качество метала китайского под большим вопросом. Так вот японские новые Крузаки от бокового столкновения с нашими жигулями складываются как книжка, а про китайца не знаю, но что-то мне подсказывает, что и он сложится ещё быстрее. На старых внедорожниках рама с толщиной метала 7 мм была — выводы сами делайте, какая рама проходит дольше, а если за ей следить — какая будет почти вечной, а какая через 10 лет просто рассыплется. На свою раму я куплю конструктор и буду снова на новой машине ездить за 1.5 мильёна даже по нынешнему курсу.
И да, последние новости — пошлину на ввозимые японские авто сделали фиксированную, цены будут вне конкуренции и будем все ездить на прулях 🙂 я сам с Дальнего Востока и все машины у меня праворукие 🙂
С чего ты это решил, Друже, что на японские автомобили сделали фиксированные пошлины? Источник в студию, будь добр. Вот я сам занимаюсь растаможкой автомобилей во Владивостоке, ничего подобного не слышал. С пошлинами всё всегда идёт только в сторону ужесточения, касательно правил оформления и ставок.
Рама с такой толщиной будет весить около 2 тонн. Посчитать легко. Сколько же твой Прадик весит??? фантазёр.
Дизайн у этих пятисотых Танков уж очень устаревший, непонятно что с надежностью, да и в целом китайцы страдают недонастройкой шасси, турбомоторчиками и фуфлыжной мультимедиа.
Проще говоря, если что-то делают в Китае — то это просто скопировано и собрано в Китае китайскими инструментами, садясь в такой автомобиль — ощущение, что где-то это уже видел. То есть скопировали что-то у Мерса, что-то у японцев, что-то у бритов. Но как всегда недоработано и сыро. Я бы сказал так — Крузак для бедных. Наши олды такое не оценят. Те кто хочет Крузак, купят его за любые деньги, а этот… в топе за 6-7 млн, ну такое.
Японцы с нашего рынка ведь никуда не уходят, а стало быть и брать такое будут единицы 🙂
Интересно как себя поведет в мороз 25-45°С
Скорее никак. Стоит себе до весны и не заводится. Ну и хрен с ним 🙂
Цену на 2 умножайте, и это как минимум. Так что навряд ли будет пользоваться спросом в России.
Учитывая, что Nissan Pathfinder стоит больше 10 млн., то предложение вполне вменяемое, если удержат цену не более 7 млн.
Выглядит хорошо, дизайн морды с предыдущей Тундры взяли 🙂 С запаской на пятой двери — вообще огонь!
Насчет спроса — вопрос в мощности (354 л.с.) и стоить будет наверняка не меньше 7-8 млн… Примерно как Прадик. При таком выборе я бы поступился с габаритами и взял Прадика на V6 — проверенный, надежный и оптимален по налогам.
80 см брод? а электронные блоки у него где находятся?
А то одновременно и весело и грустно было наблюдать в Новороссийске за Хаммерами и GL в сервисе после потопа. Их хозяева ехали по затопленным дорогам — в моменте тачки то справились, но потом попали на дико дорогой ремонт и замену блоков управления. Думаю, если бы знали сразу — не совались бы.
Отличается от Н9 буквально в 1-2 см по всем размерам. Мотор разорит владельца. Поставили бы дизель V-6, трёхлитровый как на мохаве, или у немцев и было бы счастье.
Продал Прадо и взял Танка – и не пожалел.
Там вверху нахваливал один своё Прадо. Пусть на этой гамновозке и ездит. Доволен всем как и на трассе – ваще точно что ТАНК дорогу держит. Две турбины это ништяк, расход бензина на 100 км приемлемый для 2.5 тонн. Для жадных – 3 цилиндра отключаются на трассе, так что в задницу Прадо 🙂
Как на V6 могут отключится 3 цилиндра!? Да и ни один вменяемый, не поменяет легенду, на китайскую турбожужжалку с недоприводом)))