Wey

Кроссовер Wey 05

01'st Coffee Mocha from GWM

Содержание

Полноприводный среднеразмерный кроссовер премиум-класса, способный похвастать выразительной внешностью, современным и вместительным салоном, а также производительной технической и технологической «начинкой».

Этот автомобиль адресован, в первую очередь, состоятельным горожанам, которые ведут активный образ жизни и отслеживают все актуальные тенденции моды, но при этом не желают переплачивать за продукцию европейских и японских премиум-брендов.

Официально Wey Mocha (именно так пятидверка именуется в Поднебесной) представили 20 января 2021 года в ходе виртуальной презентации, а уже через несколько месяцев начались её продажи на китайском рынке.

В апреле 2023-го в Сети рассекретили обновленный автомобиль, которому «освежили» экстерьер и интерьер, а также добавили новых опций в список оснащения. Ну а в феврале 2024 года премиум-SUV добрался и до России, правда, лишь в «дореформенном» обличье и под другим названием – Wey 05.

фото Вей 05 (Кофе 01)

фотография Wey 05 (Coffee 01)вид сзади на Coffee 01 / Wey 05

Wey Mocha Coffee 01
интерьер салона Вея 05 (Кофе 01 Мока)

передние креслазадние сиденья

панорамный люк на крыше с электроприводом Wey 05 (Coffee 01)
багажный отсек

Стоит отметить, что свое наименование машина получила в честь кофейного напитка «мокка» (он же «моккачино»), однако для русскоязычных рынков китайцы решили выбрать иное название. К слову, в некоторых странах Европы кроссовер продается как Wey Coffee 01.

Технические характеристики

  • Длина × ширина × высота: 4870×1960×1690 мм
  • Колёсная база: 2910 мм
  • Дорожный просвет: 160 мм
  • Углы въезда/съезда: 19°/26°
  • Снаряженная масса: 2340-2440 кг
  • Полная масса: 2675-2795 кг
  • Допустимая буксируемая масса: 2000 кг
  • Максимальная нагрузка на крышу: 100 кг

  • Количество дверей/мест: 5/5
  • Объём багажника: 371-1229 литр
  • Объём топливного бака: 55 литров

  • Подвеска передняя/задняя ось: независимая, типа МакФерсон/многорычажная, со стабилизаторами поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Штатный размер колёс: 265/45 R21

В движение Wey 05 приводится гибридной силовой установкой, работающей по традиционному параллельному принципу (PHEV):

  • Под капотом премиум-кроссовера российской спецификации скрывается четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель рабочим объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском, выдающий 150 л.с. при 6000-6300 об/минуту и 320 Н·м крутящего момента при 1500-3200 об/минуту.
  • Передние колёса также вращает и 163-сильный электромотор, встроенный в 9-диапазонный преселективный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.
  • На задней оси находится отдельный синхронный электродвигатель, генерирующий 183 л.с., который обладает интегрированным двухступенчатым редуктором.
  • Под полом салона скрывается тяговая литий-ионная батарея на 39.7 кВт·ч с жидкостным охлаждением.
Суммарная отдача бензоэлектрической системы составляет 421 л.с. и 847 Н·м пиковой тяги.


  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 5 секунд
  • Тормозной путь со 100 км/ч до 0 ≈35 м
  • Максимальная скорость – 220 км/ч
  • Средний (комбинированный) расход топлива – 0.4 литра / 100 км
  • Средний расход топлива (без учета электроэнергии) – 7.7 литра / 100 км
  • Запас хода на чистом электричестве – 185 км по циклу WLTC
  • Суммарный запас хода – 864 км по циклу WLTC

  • Время полной зарядки от розетки – 3 часа 50 минут
  • Время быстрой зарядки (с 0% до 80%) – 53 минуты

Coffee 01 & Mocha  для ЕС & КНР

Нужно отметить, что 2.0-литровый мотор применяется только на экспортных машинах, а его заявленная мощность зависит от рынка (например, если в России он «дефорсирован» до 150 л.с., то в Европе его мощность достигает 204 л.с., позволяя разгонятся до 235 км/ч).

В Китае же Mocha оснащалась совершенно другими агрегатами: 1.5-литровый ДВС E15BD (156 л.с. и 235 Н·м) трудился совместно с электромоторами мощностью 176 и 183 л.с., на передней и задней оси соответственно. При этом совокупная мощность полноприводной машины составляла 483 л.с. (762 Н·м), а максимальная скорость ограничена 190 км/ч. Предлагался в КНР и переднеприводный вариант с отдачей 396 л.с. (570 Н·м) – он примерно в полтора раза проигрывает в динамике, но на ≈15% «электромобильнее» полноприводного.

Оснащение и стоимость

На российском рынке Wey 05 весной 2024 года предлагается в безальтернативной (но богатой) комплектации под названием Premium, за которую просят как минимум 6 499 000 рублей.

В список стандартного оснащения премиум-кроссовера входят:

  • восемь подушек безопасности,
  • полностью светодиодная оптика и 21″ легкосплавные колёса,
  • передние кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем, а также подогрев заднего дивана,
  • панорамная крыша с люком и двухзонный климат-контроль,
  • виртуальная комбинация приборов и беспроводная зарядка для гаджетов,
  • медиацентр с 14.6″ тачскрином и аудиосистема Infinity с 12-ю динамиками,
  • мониторинг слепых зон, автопарковщик и многое другое…

Для сравнения: в Европе GWM Wey 05 предлагается по цене от ≈60 тыс. Евро. В Израиле это Coffee 01 и его не купить дешевле ≈300 тыс. шекелей. Китайский «брат» – полноприводный Wey Mocha, в своё время, продавался за 315 тыс. юаней (переднеприводный ещё на 20 тыс. дешевле), что примерно соответствует 3.8‑4.1 млн. рублей.

Достоинства и недостатки

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ в краш-тестах Euro NCAP

результаты тестирования Wey 05 (Сoffee 01) по методике Euro NCAP
  • Привлекательная внешность
  • Современный и вместительный салон
  • Богатое оснащение
  • Отличная динамика разгона
  • Небольшой расход топлива
  • Комфортабельная подвеска
  • Приличная управляемость

  • Небольшой багажник
  • Скромный дорожный просвет
  • Высокая цена
  • Отсутствие выбора комплектаций

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
комфорт и эргономика
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт

Премиально-комфортный (хорошо оснащённый и просторный) автомобиль, который одинаково удобен для ежедневных коротких поездок (в режиме электромобиля) и для дальних путешествий (в гибридном режиме).

Народный рейтинг: 3.63 ( 4 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

Одно Сообщение

  1. Всем привет! Машина куплена в феврале новой у оф.дилера, эксплуатирую практически ежедневно, на данный момент пробег уже почти три тысячи километров.

    Испытание морозом сразу же прошла на отлично — даже после -30 ночью, утром заводится с полуоборота. Нюанс — в мороз всегда первым заводится ДВС, который греет тяговый аккум. и салон. Кстати, салон «на первый взгляд» качественный, насколько долго он таким будет оставаться — вопрос открытый.

    Расход бензина по городу и с прогревами в среднем 10 литров, но если по трассе да с предварительно полностью заряженной батарейкой, то около 3 литров всего… но когда батарейка высаживается — обычные 7-8 литров.

    На чистой энергии по городу, как потеплело — приятно кататься, но ни каких 150 километров конечно не проедет, максимум 130 (это если очень по-пенсионерски), но скорее 90 (если бодро кататься и салон греть).

    Отличный дальний свет, адаптивность отличная, а ближний не чтобы плох, но мог бы быть и лучше.

    Выявленные неприятности:
    • родная китайская зимняя резина г-но при наших морозах (единственное достоинство, что тихая)
    • кстати, нет запаски в принципе (ремкомплект только)
    • регулярно глючат датчики давления шин (подозреваю, что опять же из-за морозов)
    • при замерзании камеры вверху лобового — интеллектуальные ассистенты отключаются «в истерике»
    • экраны можно было крупнее поставить — всё очень мелкое (и значки, и надписи) и на приборке, и на центральном.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»