Полноприводный среднеразмерный кроссовер премиум-класса, способный похвастать выразительной внешностью, современным и вместительным салоном, а также производительной технической и технологической «начинкой».
Этот автомобиль адресован, в первую очередь, состоятельным горожанам, которые ведут активный образ жизни и отслеживают все актуальные тенденции моды, но при этом не желают переплачивать за продукцию европейских и японских премиум-брендов.
В апреле 2023-го в Сети рассекретили обновленный автомобиль, которому «освежили» экстерьер и интерьер, а также добавили новых опций в список оснащения. Ну а в феврале 2024 года премиум-SUV добрался и до России, правда, лишь в «дореформенном» обличье и под другим названием –
Технические характеристики
- Длина × ширина × высота: 4870×1960×1690 мм
- Колёсная база: 2910 мм
- Дорожный просвет: 160 мм
- Углы въезда/съезда: 19°/26°
- Снаряженная масса: 2340-2440 кг
- Полная масса: 2675-2795 кг
- Допустимая буксируемая масса: 2000 кг
- Максимальная нагрузка на крышу: 100 кг
- Количество дверей/мест: 5/5
- Объём багажника: 371-1229 литр
- Объём топливного бака: 55 литров
- Подвеска передняя/задняя ось: независимая, типа МакФерсон/многорычажная, со стабилизаторами поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Штатный размер колёс: 265/45 R21
В движение Wey 05 приводится гибридной силовой установкой, работающей по традиционному параллельному принципу (PHEV):
- Под капотом премиум-кроссовера российской спецификации скрывается четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель рабочим объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском, выдающий 150 л.с. при 6000-6300 об/минуту и 320 Н·м крутящего момента при 1500-3200 об/минуту.
- Передние колёса также вращает и 163-сильный электромотор, встроенный в 9-диапазонный преселективный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.
- На задней оси находится отдельный синхронный электродвигатель, генерирующий 183 л.с., который обладает интегрированным двухступенчатым редуктором.
- Под полом салона скрывается тяговая литий-ионная батарея на 39.7 кВт·ч с жидкостным охлаждением.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 5 секунд
- Тормозной путь со 100 км/ч до 0 ≈35 м
- Максимальная скорость – 220 км/ч
- Средний (комбинированный) расход топлива – 0.4 литра / 100 км
- Средний расход топлива (без учета электроэнергии) – 7.7 литра / 100 км
- Запас хода на чистом электричестве – 185 км по циклу WLTC
- Суммарный запас хода – 864 км по циклу WLTC
- Время полной зарядки от розетки – 3 часа 50 минут
- Время быстрой зарядки (с 0% до 80%) – 53 минуты
Coffee 01 & Mocha для ЕС & КНР
Нужно отметить, что 2.0-литровый мотор применяется только на экспортных машинах, а его заявленная мощность зависит от рынка (например, если в России он «дефорсирован» до 150 л.с., то в Европе его мощность достигает 204 л.с., позволяя разгонятся до 235 км/ч).
В Китае же Mocha оснащалась совершенно другими агрегатами: 1.5-литровый ДВС E15BD (156 л.с. и 235 Н·м) трудился совместно с электромоторами мощностью 176 и 183 л.с., на передней и задней оси соответственно. При этом совокупная мощность полноприводной машины составляла 483 л.с. (762 Н·м), а максимальная скорость ограничена 190 км/ч. Предлагался в КНР и переднеприводный вариант с отдачей 396 л.с. (570 Н·м) – он примерно в полтора раза проигрывает в динамике, но на ≈15% «электромобильнее» полноприводного.
Оснащение и стоимость
На российском рынке Wey 05 весной 2024 года предлагается в безальтернативной (но богатой) комплектации под названием Premium, за которую просят как минимум 6 499 000 рублей.
В список стандартного оснащения премиум-кроссовера входят:
- восемь подушек безопасности,
- полностью светодиодная оптика и 21″ легкосплавные колёса,
- передние кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем, а также подогрев заднего дивана,
- панорамная крыша с люком и двухзонный климат-контроль,
- виртуальная комбинация приборов и беспроводная зарядка для гаджетов,
- медиацентр с 14.6″ тачскрином и аудиосистема Infinity с 12-ю динамиками,
- мониторинг слепых зон, автопарковщик и многое другое…
Для сравнения: в Европе GWM
Достоинства и недостатки
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ в краш-тестах Euro NCAP
- Привлекательная внешность
- Современный и вместительный салон
- Богатое оснащение
- Отличная динамика разгона
- Небольшой расход топлива
- Комфортабельная подвеска
- Приличная управляемость
- Небольшой багажник
- Скромный дорожный просвет
- Высокая цена
- Отсутствие выбора комплектаций
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
комфорт и эргономика
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
Премиально-комфортный (хорошо оснащённый и просторный) автомобиль, который одинаково удобен для ежедневных коротких поездок (в режиме электромобиля) и для дальних путешествий (в гибридном режиме).
Всем привет! Машина куплена в феврале новой у оф.дилера, эксплуатирую практически ежедневно, на данный момент пробег уже почти три тысячи километров.
Испытание морозом сразу же прошла на отлично — даже после -30 ночью, утром заводится с полуоборота. Нюанс — в мороз всегда первым заводится ДВС, который греет тяговый аккум. и салон. Кстати, салон «на первый взгляд» качественный, насколько долго он таким будет оставаться — вопрос открытый.
Расход бензина по городу и с прогревами в среднем 10 литров, но если по трассе да с предварительно полностью заряженной батарейкой, то около 3 литров всего… но когда батарейка высаживается — обычные 7-8 литров.
На чистой энергии по городу, как потеплело — приятно кататься, но ни каких 150 километров конечно не проедет, максимум 130 (это если очень по-пенсионерски), но скорее 90 (если бодро кататься и салон греть).
Отличный дальний свет, адаптивность отличная, а ближний не чтобы плох, но мог бы быть и лучше.
Выявленные неприятности:
• родная китайская зимняя резина г-но при наших морозах (единственное достоинство, что тихая)
• кстати, нет запаски в принципе (ремкомплект только)
• регулярно глючат датчики давления шин (подозреваю, что опять же из-за морозов)
• при замерзании камеры вверху лобового — интеллектуальные ассистенты отключаются «в истерике»
• экраны можно было крупнее поставить — всё очень мелкое (и значки, и надписи) и на приборке, и на центральном.