Changan

Пикап Hunter Plus

кроссовер-грузовичок от Changan

Содержание

Задне- или полноприводный среднеразмерный пикап, который в самой компании позиционируют не иначе, как в качестве автомобиля «бизнес-класса», сочетающего в себе брутальный дизайн, современный салон и производительную техническую составляющую.

Этот «грузовичок» адресован, в первую очередь, активной молодежи, не привыкшей сидеть на одном месте и любящей путешествия и вылазки на природу.

Впервые модель 览拓者 (именно так она именуется у себя на родине, что произносится как «Lǎn tà zhě», а переводится как «Исследователь») была представлена на суд широкой общественности в конце августа 2022 года – в ходе виртуальной презентации, а уже через несколько месяцев начались продажи на китайском рынке.

Для России (и других экспортных направлений) автопроизводитель выбрал другое название – Hunter Plus.

фото Хантер Плюс от Чанган

Выглядит среднеразмерный пикап Changan весьма привлекательно, брутально и современно – монументальный фасад с грозным прищуром фар, огромной решёткой радиатора и рельефным бампером, сбалансированный силуэт с длинным капотом, выразительными бортами и внушительными арками колёс скруглено-квадратной формы, непримечательная корма с вертикальными фонарями и аккуратным бампером.

фотография Hunter Plus от Changan

Интерьер у Hunter Plus скроен в современном, но минималистическом стиле, а основной акцент здесь сделан на двух широкоформатных дисплеях: левый размерностью 7.5 дюймов отвечает за комбинацию приборов, а правый 12.3-дюймовый заведует всеми информационно-развлекательными возможностями.

интерьер салона в Хантере+ Чангане

Гармонично вписывается в общую картину и рельефный мульти-руль с трёхспицевым ободом, приплюснутым в нижней части.

Размеры и масса

Для пикапа заявлено два варианта размерности на выбор – стандартный или удлиненный:

  • длина – 5350 или 5600 мм,
  • ширина – 1930 мм,
  • высота – 1865 мм.
Колёсная база автомобиля простирается на 3180 мм или 3430 мм соответственно. Максимальные углы въезда и съезда у него 28° и 26°, а дорожный просвет составляет 225 мм. Колея передняя и задняя  – 1610 и 1630 мм.

Снаряженная масса машины (тут уже в зависимости от комбинаций размера/двигателя/трансмиссии) варьируется в диапазоне от 1940 до 2115 кг (например, бензиновый 2.0T 8AT AWD весит 2060 кг).

Вместимость и грузоподъёмность

Передним седокам в Changan Hunter Plus полагаются эргономичные кресла с хорошо выраженным боковым профилем, широкими интервалами регулировок (в «топовых» версиях – с электроприводом) и другими современными опциями.

передние сидения в салоне пикапа Хантера Плюспассажирские места второго ряда

На втором ряду – полноценный диван с двумя подголовниками и откидным центральным подлокотником и достаточный запас свободного пространства по всем направлениям.

Пикап обладает, соответственно, стандартной/удлинённой грузовой платформой со следующими внутренними размерами:

  • длина – 1600/1850 мм,
  • ширина – 1595 мм,
  • высота бортов – 500 мм.
А вот грузоподъёмность одинакова для всех модификаций без исключения – 495 кг.

грузовая платформа Hunter+

По умолчанию автомобиль «щеголяет» полноразмерным запасным колесом, которое подвешено под днищем.

Технические характеристики

В основе Changan Hunter Plus находится лонжеронная рама, выполненная из высокопрочных сортов стали.

Автомобиль снабжается независимой передней и зависимой задней пружинными подвесками (двухрычажка и неразрезной мост соответственно), реечным рулевым управлением с активным электрическим усилителем, а также тормозной системой с вентилируемыми дисками спереди и барабанными устройствами сзади.

Для «кросс-грузовичка» Changan предлагаются два двигателя на выбор:

Hunter 2.0L TD 6MT RWD/AWD

В Китае «по умолчанию» на среднеразмерный пикап устанавливается четырёхцилиндровый дизельный агрегат рабочим объёмом 2.0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 163 лошадиные силы при 3600 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту.

Двигатель сочетается исключительно с 6-скоростной «механикой», но с двумя типами привода – задним или автоматически активируемым полным с многодисковой муфтой BorgWarner, подключающей передние колёса, и понижающей передачей.

Максимально такой автомобиль способен разогнаться до 165 км/ч, а средний расход топлива в комбинированном цикле у него варьируется от 8.5 до 9 литров на каждую «сотню» километров.

Hunter 2.0L T-GDI 6MT/8AT RWD/AWD

Альтернативный для Китая и безальтернативный для России вариант – бензиновый 2.0-литровый мотор T-GDI с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбонагнетателем, прямым впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, производящий 226 л.с. при 5500 об/минуту и 390 Нм пиковой тяги при 1900-3300 об/минуту.

Агрегат трудится вскладчину с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» ZF, а также с задним или автоматически подключаемым полным приводом (во втором случае – с многодисковой муфтой BorgWarner на передней оси и «понижайкой»).

Пиковые возможности gasoline’вого пикапа упираются в 180-190 км/ч, а его топливный «аппетит» составляет от 9.2 до 9.9 литров на каждые 100 км пробега в смешанном режиме.

Оснащение и стоимость

В июне 2023 года продажи Hunter Plus стартовали на российском рынке, причем в нашей стране доступен исключительно полноприводный вариант с бензиновым двигателем, автоматической коробкой передач и стандартной колесной базой. Официальные дилеры Changan в России предлагают два варианта комплектации (Comforte & Luxe) по цене ≈3.31 или ≈3.36 миллионов рублей.

Для машины заявлен богатый набор оснащения: передние и боковые подушки безопасности, виртуальная комбинация приборов, легкосплавные колёса на 17-18 дюймов, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью колонками, адаптивный круиз-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, мониторинг слепых зон и куча иных современных «прибамбасов».

Стоит отметить, что в Китае автомобиль можно приобрести по цене от 106 900 юаней (≈1.3 миллиона рублей) – столько стоит заднеприводный вариант с турбодизелем под капотом, в то время как исполнение с бензиновым агрегатом, 8АКПП и полным приводом там обойдется в сумму от 130 900 юаней (≈1.6 миллиона рублей).

Достоинства и недостатки

  • Брутальная внешность
  • Современный и добротный салон
  • Хороший набор оснащения
  • Производительная техника

  • Шумно в салоне на высокой скорости
  • В РФ фактически нет выбора вариантов
вместимость и грузоподъёмность
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
оснащение и комфорт

Не самый обычный пикап – с традиционной рамой в основе, современным цифровым оснащением и «кроссоверной» техникой (жаль вот «дизель» в Россию не привезли и даже «механика» недоступна). Конечно это ни какой не «бизнес-класс» – материалы отделки и комфортабельность тут обычные (для яппи-пикапов), а то что оснащение насыщено электроникой – это не показатель класса, а скорее признак времени.

Народный рейтинг: 2.8 ( 45 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

3 отзывов и мнений

  1. Взял в ноябре 2022 года бензиновый с автоматом и полноприводом. Про внешний вид и говорить не буду — отличный дизайн. Интерьер тоже вполне на уровне среднеценовых авто.

    Мощности у тандема 2.0Т и 8АТ достаточно и для города и для трассы. Обгоны надо планировать, но в целом тянет.

    По комплектации — достойный минимум, жаль нет люка в крыше даже в максималке.

    По расходу топлива. Например, в поездке из Урумчи в Суцянь (Цзянсу) и обратно в среднем вышло 11.5 литров.

    Не понравилось:

    1. Во втором пассажирском ряду пространства мало — для крупных людей (выше 180 см) там будет тесно ногам.

    2. Качество звука штатной аудиосистемы очень плохое.

    3. Дистанционный запуск сильно сложен в использовании.

    4. Приложение на смартфоне всегда показывает низкий уровень топлива, даже после заправки.

    5. После длительного путешествия я обнаружил, что из раздатки вытекает масло. На новой машине такого быть не должно. После её снятия и перегерметизации в дилерском сервисе — раздатка не работает. Я написал претензию производителю. Вот уже 7-й день жду прихода новой раздатки (говорят до 20 дней ожидание). Очень долго — поэтому решил написать этот отзыв.

  2. Хотел купить в Ханчжоу новый Lantuo 2.0T (бензин) полный привод с автоматом «стандарт» 2023 г.в. — сразу же возникла серьёзная проблема с двигателем. В день получения возникла ошибка (чек) неисправности двигателя. Две попытки отремонтировать в дилерском СЦ — безрезультатно. Расторг сделку.

  3. Вообще пикап это не «наша машина», не в ходу они в России. По внешнему виду — типичный китаец, с какой стороны на него ни посмотри — везде что-то напоминает. Слишком тяжеловесно выглядит «морда», а колёсики словно от Нивы Тревел. Не думаю, что очередная поделка от китайцев лучше нашего Патриота. Патрика тоже можно взять «в пикапе», а проходимость и тяга наверняка в разы лучше. Как и ремонтопригодность. Как и цены на запчасти. Про обгоны и прочее — не те это машины, чтобы гонки устраивать. А вот в лес и в болотину на «поднебесных поделках» соваться вообще не стоит.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»