Geely

Солидный Preface от Geely

молодёжный бизнес-седан

Содержание

Переднеприводный седан среднеразмерного сегмента, по части дизайна и техники находящийся «на передовой» китайского бренда, который может похвастать выразительной внешностью, современным салоном и богатым набором опций.

Автомобиль рассчитан на разномастную целевую аудиторию, но сам производитель всё же адресует его в большей степени именно активной молодежи…

Мировой дебют модель Preface справила в сентябре 2020 года – на международном Пекинском автосалоне, однако её одноименный концептуальный предвестник был продемонстрирован широкой общественности ещё в апреле 2019-го – на мотор-шоу в Шанхае.

фото автомобиля Префейс от Джили 2020-2021 годов

Ну а уже в июле 2022 года Geely Automobile рассекретили в Сети рестайлинговый трёхобъёмник, которому слегка подправили внешность и расширили перечень доступных опций.

фотография Префейса марки Джили 2022-2024 годов

Стоит отметить, что Preface – это «глобальное» название модели, которое в переводе означает «предисловие», в Китае же эта четырёхдверка продается как Xingrui (xing переводится как «звезда», а rui – «доброе предзнаменование»)…

авто Preface производства Geely

Это – первая модель китайской марки, внешность которой выполнена в фирменном стиле Technology Geely 4.0. под руководством Питера Хорбери.

Снаружи Preface может похвастать привлекательным, выразительным, в меру солидным и гармоничным обликом, причем его «визитной карточкой» является пятиугольная решетка радиатора, в определенной степени отсылающая к автомобилям бренда Volvo.

интерьер салона в Префейсе

В салоне трёхобъёмник встречает своих обитателей красивым и современным оформлением с хитрыми переплетениями линий, а в центре композиции находятся два 12.3-дюймовых экрана: один выводит показания виртуальных приборов, а второй отвечает за информационно-развлекательные, климатические и другие второстепенные функции.

Размер и вес

Как уже было отмечено, это – среднеразмерный седан с соответствующими габаритами:

  • в длину он насчитывает 4785 мм (из которых 2800 мм занимает расстояние между колесными парами),
  • в ширину не превышает 1869 мм,
  • а по высоте укладывается в 1469 мм.
В снаряженном виде автомобиль весит как минимум 1542 кг, а его полная масса немногим переваливает за 2 тонны.

Эргономика и вместимость

В передней части салона располагаются эргономичные кресла с отчетливо выраженными валиками боковой поддержки и кучей регулировок (в «топовых» версиях – электрических).

передние сиденья Prefaceзадний пассажирский диван седана Geely

На втором ряду – солидный запас свободного пространства по всем фронтам, комфортабельный диван и минимальный набор удобств (собственные дефлекторы вентиляции, USB-разъёмы, откидной подлокотник с подстаканниками).

Префейсу полагается вместительный багажник

Насколько вместительный у машины багажник – не сообщается, по предварительным данным его объём переваливает за 500 литров. Второй ряд сидений складывается в соотношении 60:40, открывая проем для перевозки негабаритных грузов.

Технические характеристики

Платформа CMA Geely-Volvo

силовая конструкция кузова

В основе бизнес-седана лежит модульная «тележка» CMA (Compact Modular Architecture), разработанная совместными усилиями китайских и шведских инженеров, которая отличается широким применением высокопрочных марок стали в силовой структуре.

платформа-основание CMA разработанная Geely-Volvo

Автомобиль снабжается независимыми подвесками обеих осей (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади), реечным рулевым управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами на всех колесах (на передних – с вентиляцией).

На седан ставится безальтернативный бензиновый двигатель – четырёхцилиндровый агрегат семейства Drive-E рабочим объемом 2.0 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, генерирующий 190 лошадиных сил при 4700 об/минуту и 300 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

мотор Drive-E 2.0-литровый 190-сильный под капотом

Вскладчину с мотором трудятся исключительно 7-диапазонный «робот» с двумя мокрыми сцеплением и переднеприводная трансмиссия.

Динамика, скорость и расход

  • С «первой сотней» на спидометре «Префейс» справляется через 7.9 секунды.
  • Максимальная скорость бизнес-седана достигает 210 км/ч.
  • В комбинированном режиме этот авто потребляет ≈6.7 литров топлива на каждые 100 км пути.

Комплектации и цены

В Поднебесной модель 2023 года продается в автосалонах официальных дилеров по цене от 113 700 до 145 700 юаней (≈1.1-1.4 миллиона рублей).

Можно приобрести автомобиль и на российском рынке (его завозят как по схеме параллельного импорта, так и в частном порядке), но в России, по данными Авито, Авто.ру и Дром, за него просят от ≈2.2 миллиона рублей.
  • В базовом оснащении «Префейсу» полагаются: передние и боковые подушки безопасности, бесключевой доступ и запуск двигателя, ABS и ESP, кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные колёса, задний парктроник, полностью светодиодная оптика, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, обогрев и электропривод зеркал…
  • Наиболее «упакованные» Джили могут похвастать: двухзонным «климатом», панорамной крышей, 18-дюймовыми колёсами, премиальной аудиосистемой Bose, адаптивным «круизом», электроприводом передних кресел, контурной подсветкой салона, виртуальной комбинацией приборов и прочими «прибамбасами».

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
ходовые качества

Комфортный, просторный и, в какой-то мере, солидный, но не консервативный седан с достойным техническим содержанием и оснащением. Действительно неплохой вариант для молодых бизнесменов и руководителей.

Народный рейтинг: 3.45 ( 11 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

2 отзывов и мнений

  1. Дизайн задней части скучноват и робота лучше сменить на гидроавтомат, а в остальном достаточно неплохо.

  2. Основная проблема этого китайца в том, что он значительно уступает по динамике даже Октавии с 2 литрами (у которой тоже 190 лошадок) и, я уверен, что в управляемости он тоже заметно хуже чем переднеприводные немецкие аналоги. Ну по внешнему виду и оснащению в салоне — всё гуд… да, и ценник нереальный, но сейчас это у всех.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»