Пятидверный внедорожник компактного класса и, по совместительству, «нелицензионный клон» культовой модели Jeep Wrangler, выполненный по классическим канонам: рамная конструкция, неразрезной задний мост, жестко подключаемый полный привод.
Этот автомобиль адресован, в первую очередь, семейным мужчинам с хорошим уровнем годового дохода, которые хотят получить «универсальный транспорт и для городской эксплуатации, и для вылазок на природу».
Ну а в апреле 2023-го было объявлено о начале сборки модели на мощностях калининградского завода «Автотор», причем в качестве BAIC
Экстерьер внедорожника, как уже отмечено, выполнен с явной отсылкой на Jeep Wrangler, но все же без прямого копирования, хотя он также может похвастать съемной пластиковой крышей и распашной багажной дверью.
В целом же автомобиль выглядит привлекательно, гармонично и брутально – агрессивный передок с грозным прищуром фар, пятью U-образными прорезями решетки радиатора и массивным бампером, угловатый силуэт с плоскими бортами и рельефными «оквадраченными» арками колес, лаконичная корма с вертикальными фонарями и подвешенной на багажной створке запаской.
Внутри BJ40 Plus отличается красивым, современным и весьма статусным оформлением – трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, слегка усеченным в нижней части, виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло, стильная центральная консоль с торчащим 10-дюймовым тачскрином информационно-развлекательной системы, круглыми воздуховодами и наглядным блоком «микроклимата».
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Размер и масса
- В длину Plus-версия BJ40 простирается на 4630 мм, а её ширина и высота насчитывают 1925 мм и 1871 мм соответственно.
- Колесная база автомобиля занимает 2745 мм, а его дорожный просвет составляет 210 мм.
- В снаряженном виде этот BAIC весит 2080 кг, его же полная масса чуть переваливает за 2.5 тонны.
Вместимость и эргономика
В передней части салона у внедорожника размещаются кресла с внятным боковым профилем, достаточными диапазонами регулировок и подогревом.
На втором ряду – комфортабельный трехместный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой, практически ровный пол и минимум дополнительных элементов комфорта (подлокотник с подстаканниками, собственные воздуховоды).
В арсенале SUV’а – правильный по форме багажник с внушительным проемом, номинальный объем которого составляет 532 литра.
![]() | ![]() |
«Галерка» складывается в соотношении 60:40, благодаря чему грузовой потенциал отсека увеличивается до 965 литров, однако в таком случае получается большая ступенька в салон.
Технические характеристики
Китайский внедорожник базируется на рамном шасси лестничного типа, выполненном из высокопрочных марок стали.
Автомобиль снабжается независимой пружинной двухрычажкой спереди и зависимой подвеской с неразрезным мостом, подвешенным посредством пружин, сзади.
Машине полагаются рулевое управление типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, а также дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые на передних колесах).
Двигатели, коробки, привод
Под капотом
Сочетается двигатель исключительно с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией типа Part-time с жестко подключаемым передком и понижайкой.
Альтернативные моторы (в Китае)
Альтернативой бензиновым агрегатам выступает 2-литровый турбодизель 4F20TC13 мощностью 163 л.с. и тягой в 380 Н•м, который работает только с 8АТ.
Динамика, скорость и расход
- С места до 100 км/ч внедорожник разгоняется спустя ≈10.5 секунд.
- Его максимальная скорость насчитывает 160 км/ч.
- В смешанном режиме машине в среднем требуется 10.1 литра топлива на каждую сотню километров.
Внедорожные качества
Кроме того, что у этого SUV неплохой клиренс, он может похвастать приличной геометрической проходимостью: углы въезда, съезда и рампы у него укладываются в 37 градусов, 31 градус и 23 градуса соответственно.
Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 750 мм.
Оснащение и стоимость
На российском рынке BJ40 Plus предлагается официальными дилерами BAIC в безальтернативной комплектации под названием Flagship, за которую просят как минимум 3 759 900 рублей. В оснащение внедорожника по-умолчанию включены:
- две передние подушки безопасности, ABS и ESP,
- 17-дюймовые легкосплавные колеса с АТ-шинами и полностью светодиодная оптика,
- двухзонный климат-контроль и «кожаная» отделка салона,
- виртуальная комбинация приборов и медиацентр с 10-дюймовым экраном,
- бесключевой запуск двигателя и круиз-контроль,
- камера заднего вида и встроенный видеорегистратор,
- аудиосистема с семью динамиками и другое современное оборудование.
Достоинства и недостатки
- Брутальный дизайн
- Вместительный салон
- Широкий перечень современного оснащения
- Хорошая проходимость по бездорожью
- Хороший уровень комфорта
- Большой багажник
- Посредственная шумоизоляция
- Солидный расход топлива
- Неудовлетворительная управляемость на дороге
- Низкая эффективность торможения
Итоговые оценки и отзывы
вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
внедорожные способности
дизайн и оснащение
типичный рамный внедорожник с вполне соответствующей технико-конструктивной составляющей, а основные его «минусы» характерны для большинства машин этого класса
Нужно объяснить в чём разница между новым и старым Beijing 40-й модели.
Главное — трансмиссия заменена на совершенно новую с лучшими характеристиками.
Новый двигатель 2.0Т хотя и меньше (на 7) лошадей выдаёт чем старый 2.3Т (по прежнему доступен), но у него выше тяга (на 35 Нм) и он экономичнее (на пол литра в среднем). До 100 км/ч в минимальном базовом обвесе новый двухлитровый разгоняется за 9.7 секунд (что на доли секунды, но быстрее чем со старым 2.3Т).
Восьми ступенчатая коробка, очевидно лучше чем 6-ступенчатая — тут объяснять не требуется.
Из минусов — регулировка дроссельной заслонки не идеальная. Заметная нелинейность — очень чувствительна в начале и резко затухающая до упора. Езда без рывков требует опыта.
В целом ещё хочется отметить слишком тяжелый руль (особенно на низкой скорости). Жесткие настройки заводской подвески. В салоне будет тесновато рослым людям (как пассажирам, так и водителю).
Настройка передней подвески больше на бездорожье — чем более ухабистая дорога, тем она устойчивее, но при движении по ровной дороге — передняя часть «танцует».
Герметичность салона оставляет желать лучшего.
Рабочий диапазон у дизельного двигателя очень короткий. До 2000 оборотов он практически бессилен, а красная черта на 4000 тысячах. Нужно большой навык активной работой рук и ног — чтобы уверено двигаться по бездорожью на дизельной бж-сороковке.
Этот внедорожник и его братец Танк-300 – две поделки «под Рэнглер» из соседних цехов бесконечного завода поднебесной.
С огромным сожалением и разочарованием осознаю, что скоро наши дороги скоро заполонит четырехколесный, высокотехнологичный китайский автомусор…
Что хотите говорите, но покупать подобное барахло потому что хочется «жып», а на «жып» денег нет — это позор для мужика.
Жып, позор для мужика!? Ещё один …. комментатор! Охота писать было это …., для кого? Себя успокоить или совет кому-то дал? … такие уже подбешивать реально начали!
Объективность такова, что в мае 2023 года мы стали видеть и новинки, и укоренившиеся автомобили китайского автопрома; некоторые бренды даже заводы свои создали здесь.
Моё мнение: они пришли надолго, если не навсегда.
А к вышесказанному комментарию хочу добавить свой — у большинства настоящих мужиков и выбора большого нет для приобретения хорошего автомобиля (вопрос стоимости опущу), такова суровая реальность сегодняшнего дня и не надо их пинать за их выбор (Танк, Хавэйл и прочие), нет у большинства возможности заплатить за привезенный из-за бугра внедорожник…
А нам же остаётся порадоваться за семимильные успехи китайского автопрома, который кстати создавался при участии ушедшего в никуда огромного государства.