BAIC

Внедорожник BJ60

полноразмерный BAIC

Содержание

Полноприводный «премиальный» MHEV-внедорожник полноразмерного класса, сочетающий в себе солидный дизайн, современный и вместительный салон, а также производительную техническую составляющую.

Основная целевая аудитория этого рамного SUV’а – семейные мужчины в возрасте от 25 лет и старше, которые желают обзавестись настоящим «проходимцем», подходящим при этом для повседневной эксплуатации.

Впервые Beijing BJ60 представили на суд широкой общественности 17 мая 2022-го в Сети, однако его полномасштабная премьера состоялась в ноябре того же года в рамках международного Пекинского автосалона.

Стоит отметить, что на экспортных рынках (среди которых и Россия) китайцы продвигают данный внедорожник под брендом BAIC.

фото БЖ 60 от БАИК

Экстерьер этой машины скроен по канонам классических внедорожников – он «щеголяет» характерным двухобъёмным кузовом с угловатыми очертаниями и брутальным видом. Выглядит автомобиль привлекательно, солидно и сбалансированно, а в его облике присутствуют интересные дизайнерские решения – например, пять U-образных ходовых огней во всю ширину кузова.

фотография BJ60 от BAIC

Интерьер этого SUV’а выполнен по современным лекалам – цифровая комбинация приборов, «нарисованная» на 10.25-дюймовом табло, рельефный мульти-руль с четырёхспицевым ободом, стильная центральная консоль с торчащим 12.8-дюймовым «планшетом» медиасистемы и лаконичным климатическим «пультом».

интерьер салона BJ 60 марки Beijing

Размеры и масса

В длину полноразмерный внедорожник BJ60 марки BAIC насчитывает 5040 мм, его ширина достигает 1955 мм, а высота укладывается в 1925 мм.

Расстояние между передней и задней колёсными парами у пятидверки составляет 2820 мм, а передняя и задняя колея 1620 и 1640 мм соответственно. Её дорожный просвет достигает 215 мм (глубина преодолеваемого брода 750 мм), а углы въезда и съезда 30° и 24° соответственно.

Штатный размер шин и колёсных дисков, в зависимости от комплектации: 265/65 R18 для внедорожных или 275/50 R20 для «городских».

В снаряженном виде машина весит от 2295 кг до 2450 кг, полная же её масса достигает 3-х тонн. Допустимая нагрузка ≈500±100 кг, в зависимости от модификации, масса буксируемого прицепа до 2.5 тонн.

Вместимость и эргономика

По умолчанию салон у BJ60 – пятиместный, с эргономичными передними креслами и комфортабельным задним диваном.

передние сидения в 60-м кросс-БАИКепассажирский диван второго ряда

За доплату можно установить два дополнительных сиденья, которые в непродолжительных поездках вполне себе сгодятся и для взрослых пассажиров. Панорамная крыша, кстати, также опциональна.

панорамная крышаместа для пассажиров третьего ряда

В арсенале SUV’а BAIC – правильный по форме багажник, номинальный объём которого составляет 969 литров (при пятиместной раскладке).

BAIC BJ60BAIC BJ60максимальное пространство для багажа

С двумя дополнительными посадочными местами возможности грузового отсека сужаются до ≈200-250 литров, а со сложенными сиденьями задних рядов возрастают до 1640 литров (при этом в таком случае получается практически ровный пол).

Технические характеристики

В основе BJ60 лежит рамная конструкция, изготовленная с широким применением высокопрочных сортов стали.

Автомобиль оснащается независимыми пружинно-рычажными подвесками обеих осей (двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади), рулевым механизмом типа «шестерня-рейка» с электрическим усилителем управления, а также вентилируемыми дисковыми тормозами «по кругу».

На «вооружении» полноразмерного внедорожника BAIC состоит один из двух силовых агрегатов:

  • четырёхцилиндровый бензиновый двигатель 4K31TD рабочим объёмом 2.0 литра (1997 см³) с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, интеркулером, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, фазовращателями на впуске и выпуске и непосредственным впрыском, генерирующий 252 лошадиных сил и 406 Нм крутящего момента;
  • четырёхцилиндровый дизельный мотор 4F20TC30 рабочим объёмом 2.0 литра (1968 см³) с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и непосредственным впрыском, мощностью 162 лошадиных силы и 400 Нм крутящего момента;
Вскладчину с любым из моторов трудятся 48-вольтовый (14 л.с. и 50 Нм) стартер-генератор, 8-диапазонный гидромеханический «автомат» и полноприводная трансмиссия типа Part-time с жестко подключаемой передней осью, понижайкой и тремя блокировками (межосевой и межколёсными).

Динамика, скорость и расход

Разгон с 0 до 100 км/ч у пятидверки занимает от ≈9.5 до ≈14,8 секунд (в пользу бензинового варианта), а её максимальная скорость составляет 180 км/ч.

В комбинированном цикле (по WLTC) автомобилю в среднем хватает 9.5 литров бензина или 8.7 литров дизельного топлива на каждую «сотню» километров, а за счет сразу двух бензобаков (на 85 и 35 литров) его суммарный запас хода превышает 1000 км.

Оснащение и стоимость

На китайском рынке Beijing BJ60 продается по цене от 209 800 до 255 800 юаней (≈2.85-3.48 миллиона рублей).

В 2025 году полноразмерный внедорожник BAIC 60-й модели должен добраться и до России, но в нашей стране за него попросят от ≈6-7 миллионов рублей.

  • Штатно автомобиль оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, 18-дюймовыми легкосплавными колёсами, ABS и ESP, полностью светодиодной оптикой, виртуальной комбинацией приборов, медиацентром с 12.8-дюймовым экраном, бесключевым доступом и запуском двигателя, «круизом», аудиосистемой с девятью динамиками, «кожаной» отделкой салона, двухзонным «климатом» и другими современными опциями.
  • В «топовых» исполнениях этот SUV также может похвастать: панорамной крышей, 20-дюймовыми дисками, камерами кругового обзора, подогревом и вентиляцией передних кресел, мониторингом слепых зон, автопарковщиком, трёхзонным «климатом» и кучей иных «прибамбасов».

Достоинства и недостатки

  • Брутальная внешность
  • Современный и просторный салон
  • Внушительный багажник
  • Богатое оснащение
  • Хорошие технико-эксплуатационные характеристики
  • Достойные внедорожные качества

Итоговые оценки и отзывы

дизайн, материалы и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества

Большой, хорошо оснащенный и комфортабельный на любой дороге автомобиль, который также не спасует и на бездорожье. Позиционируется как конкурент внедорожнику Tank 500.

Народный рейтинг: 3.06 ( 9 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

9 отзывов и мнений

  1. Мощности у двигателя предостаточно (шумноват на высоких оборотах, но вибраций не замечено). Управляется машина легко и понятно (разворотливый для своих размеров). При торможении лёгкий кивок (что нормально для такой большой машины с мягкой подвеской).

    По сравнению с большинством огромных внедорожников, у него небольшой расход топлива. У меня средний 11 литров (но пока обкатываю я езжу не быстрее 80 км/ч в ECO-режиме, бензин 92-й). Если для кого-то это большой расход — покупайте электричку.

    Шумоизоляция салона хорошая, комфорт и качество материалов похвальные. Больше всего понравилось качество и богатство оснащения — обзор 360°, проекционный дисплей, аудиосистема Yanfei Lishi 12 динамиков, автопарковка с дистанционным управлением… много ещё других функций, до некоторых ещё даже не добрался.

    В целом — рекомендую, отличный авто, мне очень нравится.

  2. У этой машины две проблемы:

    1. Ширина автомобиля почти два метра, а колея чуть больше полутора – с определённых ракурсов эта непропорциональность режет глаз. Выглядит как сущность с «ягодицами между ног».

    2. Нижние рычаги задних колёс расположены очень низко. Я специально посмотрел другие внедорожники — не увидел там так низко расположенных рычагов подвески. Это конструкторский косяк.

    1. 11.09.2023 Был в одном из салонов, где продают BJ60 и сделал несколько фото задней нижней части автомобиля. Действительно, рычаг расположен низко и одно из креплений уже покрывается ржавчиной, рядом с этом рычагом.

  3. В первую же ночь после покупки оставил автомобиль на улице, где температура опускалась до -30°С. Утром (в -20°С) автомобиль не завёлся — сел аккумулятор. Потребовался весь день чтобы доставить авто в сервис и подзарядить батарею. Потом я заменил заводской аккумулятор на нормальный, что рекомендую сделать каждому владельцу.

    Двери закрываются с усилием, громко (чем ниже температура — тем хуже). Пока не разобрался с этой проблемой.

    Адаптивный круиз очень плохо работает, чувствую потребуется ещё не одно обновление для его совершенствования и возможности эксплуатации.

    Опять нет возможности скачивать собственные приложения.

    Больше проблем пока не обнаружил. Климат-контроль работает комфортно, режимы переключаются. Режим Off-Road удобен и прост в использовании — простого бездорожья даже не замечаешь (а далеко я не лазил).

    Расход топлива в первые дни после покупки был 16-17 литров, потом снизился до 11.5 литров на сотню.

    P.S. В реальности автомобиль выглядит гораздо более властно и красиво, чем на фотографиях и видео.

  4. Иногда загорается индикатор неисправности, аккумулятор сильно разряжается… и мочевину нельзя заливать до полной ёмкости — иначе она может замёрзнуть.

    Сервис в целом неплохой, три раза был разряд аккумулятора — каждый раз бесплатно тянули на эвакуаторе. Если в будущем аккумулятор снова выйдет из строя, я планирую обратиться в компанию с требованием заменить его.

  5. Я следил за BJ60 с момента его выхода. Изначально хотел купить, но не было подходящей комплектации. В итоге заказал машину в конце 2023 года, но не дождался 18-дюймовых дисков. В марте 2024 забрал модель с 20-дюймовыми дисками, пятиместную, белую с коричневым салоном.

    Внутреннее пространство — отличное, я сам ростом 186 см и мне не тесно. В пятиместной версии как спереди, так и сзади просторно, багажник огромный, очень вместительный. Комплектация XI включает все опции, но я пока не использовал многие из них.

    Внешний вид машины впечатляющий, но из-за её размера расход топлива достаточно высокий.

    На данный момент проехал 1900 км, расход топлива варьируется между 12 и 13 литрами на 100 км, пока не выходил за эти пределы. Машина большая, но управляемость отличная. Двигатель работает довольно громко, а заднюю дверь трудно закрыть — часто приходится закрывать её два-три раза, используя силу.

    В целом, впечатления от машины всё же положительные!

  6. В целом всё хорошо, но мультимедийная система часто выдаёт различные коды ошибок: то неисправность указателей поворота, то проблема с задними фонарями, а иногда ещё и ошибка дифференциала.

    Автоматическая система старт-стоп работает исключительно «по настроению» — большую часть времени она вообще не функционирует.

  7. Купил машину в январе и вот, спустя полгода, мои впечатления:

    • Двигатель слабоват, тяжёлый кузов и рама только увеличивают расход топлива.

    • Система мультимедиа не поддерживает установку стороннего ПО, да и частые сбои её работы требуют исправлений.

    • В адаптивном круиз-контроле есть проблемы с настройками: ускорение происходит не плавно, а рывками из-за резкого нажатия на газ, что приводит к значительному увеличению мгновенного расхода топлива.

  8. Внешний вид, на мой взгляд, довольно брутальный. Сиденья тоже хорошие… но всё это дело вкуса.

    Многие спрашивают, почему я за эти деньги не купил Tank 300. Я даже не пытаюсь спорить — нет смысла. Главное, что машина мне нравится, и к тому же это совсем другой класс.

    Оснащение богатое, мощности хватает, а мелких проблем пока не возникало.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»