DongFengVoyah

Внедорожник M-Hero I

Mengshi 917 от Dongfeng

Содержание

Брутальный и экспрессивный полноразмерный внедорожник премиум-класса с просторным салоном и ультратехнологичной «начинкой», да еще и построенный по «классическим канонам»: мощная рама в основе и полноприводная трансмиссия.

По мнению китайцев, этот исполин «олицетворяет мужественность и атлетизм», а к его основной целевой аудитории относятся состоятельные и амбициозные мужчины, ведущие активный образ жизни и желающие выделиться.

M-Hero I от DongFeng (Mengshi)

Менгши М-Хиро 917 от ДонгФенгаDFM M-Hero 917 (Mengshi M-Terrain)

интерьер салона Mengshi M-Hero 917

передние сиденья в M-Hero 917панорамные люки на крыше
пассажирские места второго рядаскладывание пассажирского дивана второго ряда
багажник ДонгФенг Менгши М-Хиро 917сложенные сиденья второго ряда
подполье багажника M-Hero 917бокс для мелочёвки на двери багажника (стилизованный под запаску)
дорожный просвет М-Хиро 917 (вед спереди)клиренс M-Hero 917 (вид сзади)
Впервые этот SUV был представлен на суд мировой общественности в августе 2022 года на международном автосалоне в Чэнду в концептуальном статусе под названием Mengshi M-Terrain EV SUV, а в январе 2023-го в виртуальном пространстве дебютировал и полностью серийный внедорожник, но уже в качестве Mengshi 917.

Ровно через год после первого показа – в августе 2023-го – автомобиль поступил в продажу на китайском рынке, а в ноябре его официально представили и российской публике, но уже под наименованием M-Hero I.

Технические характеристики

  • Длина × ширина × высота: 5066 мм × 2080 мм × 1934 мм
  • Колесная база: 2950 мм
  • Колея: 1755 мм
  • Радиус разворота: 5.1 метра
  • Дорожный просвет: 221-326 мм
  • Глубина преодолеваемого брода: 900 мм
  • Углы въезда и съезда: 31-36.8° и 31-37.5°
  • Угол рампы: 19.7°
  • Предельный поперечный уклон: 100 о/оо
  • Снаряженная масса: 3160-3293 кг
  • Полная масса: 3800 кг
  • Объём багажного отсека: 452 (до 1137) литров
  • Подвеска: независимая двухрычажная, с пневмоэлементами, адаптивными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (обе оси)
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые вентилируемые
  • Штатный размер колес: 275/65 R20 или 295/65 R20

Варианты: гибрид vs электро

1PHEV – подзаряжаемный последовательный гибрид с тремя электромоторами (один спереди и два сзади), генерирующими 816 л.с. и 1050 Нм крутящего момента, бензиновой 1.5-литровой «турбочетверкой» DFMC15TP1 (197 л.с.), которая не имеет связи с колесами, а работает в качестве генератора для тяговой литий-ионной батареи емкостью 65.8 кВт·ч (объём топливного бака около 84 литров).

  • ускорение с 0 до 100 км/ч занимает 6 секунд;
  • максимальная скорость составляет 191 км/ч;
  • заявленная дальность хода – 750 км (по циклу WLTP);
  • запас хода на чистом электричестве не более 200 км (по циклу CLTC);
  • время быстрой зарядки ≈35 минут.
2EV – чисто электрическая, имеющая четыре электродвигателя (по одному на каждое колесо) с суммарной отдачей в 1088 л.с. и 1400 Нм пиковой тяги, а тяговый литий-ионный аккумулятор тут на 143 кВт·ч.

  • ускорение с 0 до 100 км/ч потребует 4.2 секунды;
  • максимальная скорость достигает 195 км/ч;
  • запас хода не превышает 450 км (по циклу WLTP);
  • время быстрой зарядки ≈45 минут.

Оснащение и стоимость

В Китае гибридный M-Hero 917 стоит как минимум 637 700 юаней (≈8 миллионов рублей), в то время как за чисто электрическую версию 1st Mengshi там придется выложить уже от 697 700 юаней (≈8.7 миллиона рублей).

С февраля 2024 года полноразмерный премиум-внедорожник официально продаётся и на российском рынке (в локализации «Моторинвест»). В нашей стране дилеры марки VOYAH за этого исполина в гибридном варианте просят от ≈16 миллионов рублей.

Для автомобиля заявлен богатый набор опций:

  • полностью светодиодная оптика и 20-дюймовые колеса,
  • россыпь подушек безопасности,
  • виртуальная комбинация приборов и проекционный дисплей,
  • медиацентр с 15.6-дюймовым экраном и аудиосистема с 16-ю динамиками,
  • беспроводная зарядка для гаджетов и отдельный экран мультимедиа (12.3″) для переднего пассажира,
  • панорамная крыша и пневмоподвеска,
  • камеры кругового обзора и система ночного видения,
  • адаптивный круиз-контроль с автопилотом L2,
  • двухзонный климат-контроль и подогрев всех сидений,
    … плюс куча иного оборудования.

Достоинства и недостатки

  • Экспрессивная внешность
  • Современный и вместительный салон
  • Большой багажник
  • Высокопроизводительная техника
  • Отличная динамика разгона
  • Солидный внедорожный потенциал
  • Богатый набор опций

  • Высокий ценник
  • Малоизвестность и, соответственно, низкий престиж бренда

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
дальность, скорость и заряд
вместимость и комфорт

Огромный, брутальный и «зелёный» внедорожник премиального уровня, позиционируемый китайским производителем (DFM) как реальная альтернатива американскому Hummer EV от GMC.

Народный рейтинг: 3.99 ( 4 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

3 отзывов и мнений

  1. На первый взгляд он действительно выглядит круто и внушительно, но дизайнеры явно перестарались — когда первый WOW-эфект проходит, то выглядит нелепо, особенно в профиль.

  2. Выйдя из Qingdao Warriors, счётчик пробега показывал 20 км, заряд батареи составлял 95%, температура 20°С, климат настроен на 23°С. Прошел около 10 км на скоростной автомагистрали Цинъинь в районе Шибэй, затем ехал со скоростью 110 км/ч и съехал со скоростной автомагистрали Хайян на полпути, прошел несколько километров по грунтовой дороге, затем выехал на скоростную автомагистраль Цинвэй, Северную скоростную автомагистраль Вэндэн, потом провинциальное шоссе. От Северного Венденга до района Вэйхай Гао средняя скорость составила 80-90 км/ч, после прибытия в точку назначения общий пробег отображается как 302 км, оставшийся запас хода по приборам 44 км (при 8% доступной мощности).

    Моменты, на которые можно пожаловаться:

    1) Погрешность калькулятора запаса хода 20%. Приборы электрокаров всё ещё оптимистины, но уже близко к правде.

    2) Шум ветра в салоне очень громкий из-за багажника на крыше.

    Вот что понравилось:

    1) Ускорение соответствует ожиданиям, но я все равно хочу поставить ему оценку «отлично»!

    2) В машине нет ощущения скорости, поэтому легко слишком сильно разогнаться — надо часто посматривать на спидометр!

    3) Ускорение на коротких и средних дистанциях очень хорошее. При затяжном обгоне тоже не плохо, но со 110 до 150-160 км/ч и далее динамика ощутимо падает!

    4) Спасибо за автономное вождение L2+!

    5) Хоть шасси и высокое, но устойчивость очень хорошая. Тормозной кивок тяжеловат и требует доработки!

    На данный момент впечатления такие, что это всего лишь большие игрушки для взрослых. Но машина вполне достаточна для использования в городе!

  3. 1. Реальный расход у гибрида больше 10 литров.

    2. Восторг внушает 50/50 (многие считают его уродом).

    3. Как внедорожник действительно неплох.

    Для гражданских фанатов военторга — годное.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»