SWM

Кроссовер G03 от SWM

недорогой семиместный компакт

Содержание

Переднеприводный SUV компактного сегмента, сочетающий в себе весьма брутальную (но далеко не самую привлекательную) внешность, незатейливый пяти- или семиместный салон, а также неплохой технический потенциал.

Его основная целевая аудитория – семейные горожане, желающие получить вместительный автомобиль за относительно небольшие деньги.

фото SWM G03фотография СВМ Г03

интерьер салона SWM G03

Впервые SWM Tiger (именно под таким названием пятидверка продается в Китае) представили на суд широкой общественности в мае 2022 года в ходе виртуальной презентации, а в феврале 2023-го таким же образом дебютировала и гибридная EDi-модификация паркетника, которая получилась технологичнее не только по агрегатам, но также по оснащению и оформлению интерьера, а следовательно заметно дороже.
фотография SWM G03 EDiгибридный СВМ Г03

интерьер гибридного SWM G03 EDi

Однако стоит отметить, что на российском рынке эту модель SWM назвали иначе – лаконичным буквенно-цифровым индексом G03.
передние кресла в SWM G03сиденья второго ряда SWM G03 (при семиместной компоновке)третий ряд пассажирских мест в семиместном СВМ Г03
люкс с электроприводом в крыше G03 от SWMтрансформация второго и третьего рядов в салоне G03 от SWM
багажник при семиместной компоновке салона SWM G03багажный отсек при пяти/четырёхместной раскладке пассажирского салона SWM G03

клиренс (запаска закреплена на днище) SWM G03

Технические характеристики

  • Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: зависимая, пружинно-рычажная, со стабилизирующей тягой Панара
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: барабанные
  • Штатный размер колёс: 205/65 R16 или 215/60 R17


  • Длина × ширина × высота: 4605×1815×1810 мм
  • Колёсная база: 2780 мм
  • Дорожный просвет: 195 мм
  • Углы въезда/съезда: 24°/26°

  • Снаряженная масса: 1400-1600 кг
  • Полная масса: 1925-2125 кг
  • Количество посадочных мест: 5 (2+3) или 7 (2+2+3)
  • Объём багажника: ≈300 литров
  • Объём топливного бака: 50 литров

Силовые агрегаты

G03 1.5L MPI

По умолчанию под капотом паркетника скрывается четырёхцилиндровый бензиновый «атмосферник» SWD15 рабочим объёмом 1.5 литра с распределенным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, генерирующий 110 (116) лошадиных сил при 5800 об/минуту и 155 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Двигатель сочетается исключительно с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими передними колёсами.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 14 секунд
  • Максимальная скорость – 165 км/ч
  • Средний расход топлива – 6.9 литра / 100 км

G03 EDi (Hybrid)

На вершине гаммы – последовательный гибрид, силовая установка которого включает в себя: передний электродвигатель, производящий 143 л.с. и 210 Нм, литий-железо-фосфатный аккумулятор на 8.8 кВт·ч и бензиновый 1.5-литровый «атмосферник» F31A1 (102 л.с. и 126 Нм), который не имеет связи с колёсами и работает только в качестве генератора.
  • Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 10 секунд
  • Максимальная скорость – 155 км/ч
  • Гибридный расход топлива – 2.1 л/100 км
  • Средний расход топлива – 5.5 л/100 км
  • Запас хода на электричестве (NEDC) – 51 км
  • Суммарный запас хода ≈ 1000 км

Оснащение и цены

На российском рынке продажи SWM G03 должны начаться в конце лета 2024 года, а попросят за него (по предварительным данным) от ≈2 миллионов рублей.


Для сравнения: в Европе эту машину предлагают как G03F за ≈20 тыс. Евро (это ≈1.9 млн. рублей), а в Турции за ≈1.1 млн. лир (≈2.9 млн. рублей). В Китае бензиновый вариант SWM Tiger продают по цене от 59 900 до 78 900 юаней (≈0.73-1.01 миллиона рублей), стоимость же гибридной версии там варьируется от 99 900 до 123 900 юаней (≈1.27-1.58 миллиона рублей).


Для паркетника заявлен приличный набор опций:

  • передние и боковые подушки безопасности, системы ABS и ESP,
  • 16-ти или 17-дюймовые колёса и полностью светодиодная оптика,
  • люк с электроприводом и электростеклоподъёмники всех дверей,
  • бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки,
  • подогрев для передних сидений, кондиционер, обогрев и электропривод зеркал,
  • медиацентр с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида и аудиосистема с шестью динамиками…

Достоинства и недостатки

  • Вместительный салон
  • Приличный клиренс
  • Неплохое оснащение
  • Небольшой расход бензина

  • Скромный багажный отсек
  • Архаичный салон
  • Слабая разгонная динамика

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт

суровый внешне и предельно недорогой, но практичный внутри компакт для семьянина-прагматика

Народный рейтинг: 3.15 ( 5 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

2 отзывов и мнений

  1. Приобрёл бензиновый на механике пару месяцев назад и проехал уже полторы тысячи. Расход в среднем 7.3 литра.

    В принципе ходовыми качествами и мощностью доволен, заводится чётко, ускоряется не быстро, но уверено и также тормозит, дорожные неровности отрабатывает удовлетворительно. Материалы в салоне дешевые, но не пахнут и выглядят крепкими. Высокое качество сборки.

    Самое «слабое» место, конечно, багажник. Ещё очень не нравится слабый головной свет — с лампами надо будет что-то делать.

    Управлять функциями центрального экрана просто и понятно. Для пассажиров очень много простора, тесно только в плечах если трое в одном ряду.

    Крейсерская скорость 120 км/ч (при 3 тыс. оборотов) — экономно и есть запас для уверенных обгонов на трассе.

    Выбрал за соотношение цены и вместительности, но и в качестве не разочаровался.

  2. В конце лета взял семиместного Тигра из салона в Чанша и прошел уже три с лишним тысячи километров. В целом всё устраивает. Главное помнить, что он быстро не разгонится и резко не затормозит 🙂 коробка работает чётко, рулится легко и манёвренный. Расход по компьютеру выходит 7-8 литров.

    Очень нравится вместимость и простор. Единственное ограничение — если много пассажиров, то без багажа (берите без люка, я уже заказал большой багажник на крышу).

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»