Переднеприводный SUV компактного сегмента, сочетающий в себе весьма брутальную (но далеко не самую привлекательную) внешность, незатейливый пяти- или семиместный салон, а также неплохой технический потенциал.
Его основная целевая аудитория – семейные горожане, желающие получить вместительный автомобиль за относительно небольшие деньги.
Технические характеристики
- Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: зависимая, пружинно-рычажная, со стабилизирующей тягой Панара
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Передние тормоза: дисковые вентилируемые
- Задние тормоза: барабанные
- Штатный размер колёс: 205/65 R16 или 215/60 R17
- Длина × ширина × высота: 4605×1815×1810 мм
- Колёсная база: 2780 мм
- Дорожный просвет: 195 мм
- Углы въезда/съезда: 24°/26°
- Снаряженная масса: 1400-1600 кг
- Полная масса: 1925-2125 кг
- Количество посадочных мест: 5 (2+3) или 7 (2+2+3)
- Объём багажника: ≈300 литров
- Объём топливного бака: 50 литров
Силовые агрегаты
G03 1.5L MPI
Двигатель сочетается исключительно с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими передними колёсами.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 14 секунд
- Максимальная скорость – 165 км/ч
- Средний расход топлива – 6.9 литра / 100 км
G03 EDi (Hybrid)
- Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 10 секунд
- Максимальная скорость – 155 км/ч
- Гибридный расход топлива – 2.1 л/100 км
- Средний расход топлива – 5.5 л/100 км
- Запас хода на электричестве (NEDC) – 51 км
- Суммарный запас хода ≈ 1000 км
Оснащение и цены
На российском рынке продажи SWM G03 должны начаться в конце лета 2024 года, а попросят за него (по предварительным данным) от ≈2 миллионов рублей.
Для сравнения: в Европе эту машину предлагают как G03F за ≈20 тыс. Евро (это ≈1.9 млн. рублей), а в Турции за ≈1.1 млн. лир (≈2.9 млн. рублей). В Китае бензиновый вариант SWM Tiger продают по цене от 59 900 до 78 900 юаней (≈0.73-1.01 миллиона рублей), стоимость же гибридной версии там варьируется от 99 900 до 123 900 юаней (≈1.27-1.58 миллиона рублей).
Для паркетника заявлен приличный набор опций:
- передние и боковые подушки безопасности, системы ABS и ESP,
- 16-ти или 17-дюймовые колёса и полностью светодиодная оптика,
- люк с электроприводом и электростеклоподъёмники всех дверей,
- бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки,
- подогрев для передних сидений, кондиционер, обогрев и электропривод зеркал,
- медиацентр с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида и аудиосистема с шестью динамиками…
Достоинства и недостатки
- Вместительный салон
- Приличный клиренс
- Неплохое оснащение
- Небольшой расход бензина
- Скромный багажный отсек
- Архаичный салон
- Слабая разгонная динамика
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
суровый внешне и предельно недорогой, но практичный внутри компакт для семьянина-прагматика
Приобрёл бензиновый на механике пару месяцев назад и проехал уже полторы тысячи. Расход в среднем 7.3 литра.
В принципе ходовыми качествами и мощностью доволен, заводится чётко, ускоряется не быстро, но уверено и также тормозит, дорожные неровности отрабатывает удовлетворительно. Материалы в салоне дешевые, но не пахнут и выглядят крепкими. Высокое качество сборки.
Самое «слабое» место, конечно, багажник. Ещё очень не нравится слабый головной свет — с лампами надо будет что-то делать.
Управлять функциями центрального экрана просто и понятно. Для пассажиров очень много простора, тесно только в плечах если трое в одном ряду.
Крейсерская скорость 120 км/ч (при 3 тыс. оборотов) — экономно и есть запас для уверенных обгонов на трассе.
Выбрал за соотношение цены и вместительности, но и в качестве не разочаровался.
В конце лета взял семиместного Тигра из салона в Чанша и прошел уже три с лишним тысячи километров. В целом всё устраивает. Главное помнить, что он быстро не разгонится и резко не затормозит 🙂 коробка работает чётко, рулится легко и манёвренный. Расход по компьютеру выходит 7-8 литров.
Очень нравится вместимость и простор. Единственное ограничение — если много пассажиров, то без багажа (берите без люка, я уже заказал большой багажник на крышу).