Переднеприводный SUV среднеразмерного сегмента, имеющий в своем активе симпатичный дизайн, современный салон с пяти- или семиместной раскладкой, а также солидный набор опций.
Машина рассчитана, в первую очередь, на городских жителей, которые хотят получить «много автомобиля (еще и прилично «упакованного») за немного денег».
Снаружи кроссовер от VGV-Sinotruk выглядит привлекательно и современно, но достаточно обыденно – напористая «физиономия» с нахмуренным взглядом фар, шестиугольной решеткой радиатора и рельефным бампером, монументальный силуэт с выразительными боковинами и крупными росчерками колесных арок, симпатичная корма со стильными фонарями и «дутым» бампером.
Интерьер
Размер и масса
В длину VGV
Колесная база пятидверки занимает 2800 мм, а ее дорожный просвет составляет 200 мм.
В снаряженном виде масса автомобиля варьируется от 1541 до 1576 кг, в зависимости от модификации.
Вместимость и эргономика
По умолчанию салон кроссовера обладает пятиместной раскладкой, однако за доплату здесь можно установить третий ряд сидений, который, к слову, подойдет исключительно для детей.
Передним седокам полагаются кресла с ненавязчивым боковым профилем и достаточными интервалами регулировок, а задним – эргономичный диван с откидным центральным подлокотником.
За третьим рядом у здесь остается сугубо номинальный багажник – его объем составляет ≈180-190 литров. При пятиместной компоновке салона потенциал грузового отсека возрастает до ≈600-650 литров, а при двухместной – до 1800 литров, при этом сиденья двух задних рядов складывается в совершенно ровную площадку.
Технические характеристики
Автомобиль оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками (соответственно стойки МакФерсон и торсионная балка), реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем управления и дисковыми тормозами всех колесах (вентилируемыми спереди).
На «вооружении» U70 находится четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1.5 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящий 150 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 1750-4500 об/минуту.
Штатно мотор сочетается с 6-скоростной «механикой» и ведущими колесами передней оси, но в виде опции ему полагается 6-диапазонный «автомат» с гидротрансформатором.
Оснащение и стоимость
В Китае U70 предлагается официальными дилерами VGV-Sinotruk по цене от 77 900 до 118 900 юаней (≈865-1 320 тысяч рублей).
- Стандартно автомобиль оснащается: двумя передними подушками безопасности, ABS, ESP, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, медиацентром с 8-дюймовым экраном, четырьмя электростеклоподъемниками, кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками и некоторым другим оборудованием.
- «Топовые» исполнения SUV’а могут дополнительно похвастать: боковыми подушками безопасности, мультимедийным комплексом с 10.25-дюймовым экраном, полностью светодиодной оптикой, бесключевым доступом и запуском двигателя с кнопки, 18-дюймовыми колесами, «музыкой» с шестью колонками, «круизом» и прочими современными опциями.
Достоинства и недостатки
- Привлекательная внешность
- Современный и вместительный салон
- Высокая вместительность
- Солидный набор опций
- Невысокая цена (по китайским меркам)
- Отсутствие выбора (кроме комплектаций)
- Дешевые материалы отделки
- Простенькая техника
- Жесткая подвеска
- Посредственная вибро/шумоизоляция
вместимость и комфорт
дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
управляемость и производительность
Большой и прилично оснащённый «универсал в кузове кроссовера с двигателем от компакта». Машина для тех кому важен простор и вместимость за не большую цену... и нужно быть готовым мириться (или бороться) с характерными для бюджетного сегмента недостатками.
За 8 месяцев проехал больше 10 тысяч километров.
За это время: заменил два (!!!) аккумулятора, два раза меняли фотоэлементы по гарантии, иногда не открывается багажник (на сервисе работает как на зло).
Мощности не много, но достаточно для спокойной езды. Тяга появляется после 1800 оборотов (турбина включается), приличная динамика до 80 км/ч, после 80-ти всё очень грустно и задумчивая педаль газа (переключается на нижнюю).
Больше всего не нравится сильный шум при открывании задних стёкол пассажирами.
Больше всего понравилось то, что много места — если сидения сложить, то можно спать (мой рост 180 см).
В остальном — нормально, расход 8-9 литров в среднем… вот только раздражают частые мелкие неисправности — надеюсь производитель улучшит это.
Я купил в 2019-м и за три с хвостиком года ни одного винта не крутил. Только оригинальный аккумулятор на самом деле ни куда не годится (заменил его сам на нормальный, по гарантии меняют на такой же слабый как и был), ну и расход великоват для такого мотора.
Я купил эту маленькую проблему, пробежал уже 20 тысяч км.
На жаре, особенно на солнце, сбоят датчики давления в шинах.
Толчки при переключении передач такие как будто полностью стёрся диск сцепления (в сервисе эту проблему решить не могут).
Ещё до смерти раздражает то, что рукоять коробки передач клинит (иногда поставить сложно, иногда не может выйти) в положении «Р».
Вы наверное на уклоне паркуете часто. Попробуйте во время парковки сначала переключиться в нейтраль, потом включить ручной тормоз, потом отпустить педаль ножного тормоза и после этого переключить в паркинг. Начало движения в таком порядке — нажать педаль тормоза, запуск двигателя, снять ручной тормоз, переключить коробку в движение и отпустить ножной тормоз.
Попробуйте — одной проблемой станет меньше 😉