VGV

Кроссовер U70 от VGV

большой и недорогой

Содержание

Переднеприводный SUV среднеразмерного сегмента, имеющий в своем активе симпатичный дизайн, современный салон с пяти- или семиместной раскладкой, а также солидный набор опций.

Машина рассчитана, в первую очередь, на городских жителей, которые хотят получить «много автомобиля (еще и прилично «упакованного») за немного денег».

Официальная премьера первого поколения U70 состоялась осенью 2019 года – на одном из специальных мероприятий в Китае, после чего началось его серийное производство на заводе в Чунцине… и не прекратилось даже с выходом «второго поколения» модели.

фото Синотрак ВГВ У70 (1-го поколения)

Снаружи кроссовер от VGV-Sinotruk выглядит привлекательно и современно, но достаточно обыденно – напористая «физиономия» с нахмуренным взглядом фар, шестиугольной решеткой радиатора и рельефным бампером, монументальный силуэт с выразительными боковинами и крупными росчерками колесных арок, симпатичная корма со стильными фонарями и «дутым» бампером.

фотография VGV U70 (1-е поколение)

Интерьер VGV U70 соответствует (по крайней мере, визуально) актуальным веяниям моды – «пухлый» мульти-руль с трехспицевым ободом, приплюснутым в нижней части, лаконичный «щиток» приборов с двумя аналоговыми шкалами и небольшим дисплеем борткомьютера между ними, красивая центральная консоль с 10.25-дюймовым тачскрином медиацентра и кнопочным блоком управления «микроклиматом».

интерьер салона модели U70 (2019 м.г.) от Sinotruk VGV

Размер и масса

В длину VGV U70 простирается на 4806 мм, а его ширина и высота насчитывают 1870 мм и 1691 мм соответственно.

Колесная база пятидверки занимает 2800 мм, а ее дорожный просвет составляет 200 мм.

В снаряженном виде масса автомобиля варьируется от 1541 до 1576 кг, в зависимости от модификации.

Вместимость и эргономика

По умолчанию салон кроссовера обладает пятиместной раскладкой, однако за доплату здесь можно установить третий ряд сидений, который, к слову, подойдет исключительно для детей.

передние сидениявторой ряд пассажирских креселтретий пассажирский ряд

Передним седокам полагаются кресла с ненавязчивым боковым профилем и достаточными интервалами регулировок, а задним – эргономичный диван с откидным центральным подлокотником.

багажник кроссовера У70 в 7-местном исполнениитрансформация салона U70 (1-е поколение)

За третьим рядом у здесь остается сугубо номинальный багажник – его объем составляет ≈180-190 литров. При пятиместной компоновке салона потенциал грузового отсека возрастает до ≈600-650 литров, а при двухместной – до 1800 литров, при этом сиденья двух задних рядов складывается в совершенно ровную площадку.

Технические характеристики

В основе среднеразмерного кроссовера лежит переднеприводная платформа с несущим кузовом, изготовленным с солидным применением высокопрочных сортов стали, и поперечным расположением двигателя.

Автомобиль оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками (соответственно стойки МакФерсон и торсионная балка), реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем управления и дисковыми тормозами всех колесах (вентилируемыми спереди).

На «вооружении» U70 находится четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1.5 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящий 150 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 1750-4500 об/минуту.

Штатно мотор сочетается с 6-скоростной «механикой» и ведущими колесами передней оси, но в виде опции ему полагается 6-диапазонный «автомат» с гидротрансформатором.

Оснащение и стоимость

В Китае U70 предлагается официальными дилерами VGV-Sinotruk по цене от 77 900 до 118 900 юаней (≈865-1 320 тысяч рублей).

Уже во второй половине 2023 года продажи кроссовера должны начаться и в автосалонах России, но в нашей стране за него попросят (по предварительным данным) от ≈2 миллионов рублей за базовую комплектацию.
  • Стандартно автомобиль оснащается: двумя передними подушками безопасности, ABS, ESP, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, медиацентром с 8-дюймовым экраном, четырьмя электростеклоподъемниками, кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками и некоторым другим оборудованием.
  • «Топовые» исполнения SUV’а могут дополнительно похвастать: боковыми подушками безопасности, мультимедийным комплексом с 10.25-дюймовым экраном, полностью светодиодной оптикой, бесключевым доступом и запуском двигателя с кнопки, 18-дюймовыми колесами, «музыкой» с шестью колонками, «круизом» и прочими современными опциями.

Достоинства и недостатки

  • Привлекательная внешность
  • Современный и вместительный салон
  • Высокая вместительность
  • Солидный набор опций
  • Невысокая цена (по китайским меркам)

  • Отсутствие выбора (кроме комплектаций)
  • Дешевые материалы отделки
  • Простенькая техника
  • Жесткая подвеска
  • Посредственная вибро/шумоизоляция
вместимость и комфорт
дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
управляемость и производительность

Большой и прилично оснащённый «универсал в кузове кроссовера с двигателем от компакта». Машина для тех кому важен простор и вместимость за не большую цену... и нужно быть готовым мириться (или бороться) с характерными для бюджетного сегмента недостатками.

Народный рейтинг: 2.61 ( 17 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎
Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»