Переднеприводный SUV среднеразмерного сегмента, имеющий в своем активе симпатичный дизайн, современный салон с пяти- или семиместной раскладкой, а также солидный набор опций.
Машина рассчитана, в первую очередь, на городских жителей, которые хотят получить «много автомобиля (еще и прилично «упакованного») за немного денег».
Снаружи кроссовер от VGV-Sinotruk выглядит привлекательно и современно, но достаточно обыденно – напористая «физиономия» с нахмуренным взглядом фар, шестиугольной решеткой радиатора и рельефным бампером, монументальный силуэт с выразительными боковинами и крупными росчерками колесных арок, симпатичная корма со стильными фонарями и «дутым» бампером.
Интерьер
Размер и масса
В длину VGV
Колесная база пятидверки занимает 2800 мм, а ее дорожный просвет составляет 200 мм.
В снаряженном виде масса автомобиля варьируется от 1541 до 1576 кг, в зависимости от модификации.
Вместимость и эргономика
По умолчанию салон кроссовера обладает пятиместной раскладкой, однако за доплату здесь можно установить третий ряд сидений, который, к слову, подойдет исключительно для детей.
![]() | ![]() | ![]() |
Передним седокам полагаются кресла с ненавязчивым боковым профилем и достаточными интервалами регулировок, а задним – эргономичный диван с откидным центральным подлокотником.
![]() | ![]() |
За третьим рядом у здесь остается сугубо номинальный багажник – его объем составляет ≈180-190 литров. При пятиместной компоновке салона потенциал грузового отсека возрастает до ≈600-650 литров, а при двухместной – до 1800 литров, при этом сиденья двух задних рядов складывается в совершенно ровную площадку.
Технические характеристики
Автомобиль оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками (соответственно стойки МакФерсон и торсионная балка), реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем управления и дисковыми тормозами всех колесах (вентилируемыми спереди).
На «вооружении» U70 находится четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1.5 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящий 150 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 1750-4500 об/минуту.
Штатно мотор сочетается с 6-скоростной «механикой» и ведущими колесами передней оси, но в виде опции ему полагается 6-диапазонный «автомат» с гидротрансформатором.
Оснащение и стоимость
В Китае U70 предлагается официальными дилерами VGV-Sinotruk по цене от 77 900 до 118 900 юаней (≈865-1 320 тысяч рублей).
- Стандартно автомобиль оснащается: двумя передними подушками безопасности, ABS, ESP, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, медиацентром с 8-дюймовым экраном, четырьмя электростеклоподъемниками, кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками и некоторым другим оборудованием.
- «Топовые» исполнения SUV’а могут дополнительно похвастать: боковыми подушками безопасности, мультимедийным комплексом с 10.25-дюймовым экраном, полностью светодиодной оптикой, бесключевым доступом и запуском двигателя с кнопки, 18-дюймовыми колесами, «музыкой» с шестью колонками, «круизом» и прочими современными опциями.
Достоинства и недостатки
- Привлекательная внешность
- Современный и вместительный салон
- Высокая вместительность
- Солидный набор опций
- Невысокая цена (по китайским меркам)
- Отсутствие выбора (кроме комплектаций)
- Дешевые материалы отделки
- Простенькая техника
- Жесткая подвеска
- Посредственная вибро/шумоизоляция
вместимость и комфорт
дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
управляемость и производительность
Большой и прилично оснащённый «универсал в кузове кроссовера с двигателем от компакта». Машина для тех кому важен простор и вместимость за не большую цену... и нужно быть готовым мириться (или бороться) с характерными для бюджетного сегмента недостатками.