DFSK

Кроссовер DFSK 500

мини-паркетник от DongFeng

Содержание

Переднеприводный бюджетный кроссовер субкомпактного сегмента, имеющий в своем активе симпатичную внешность, простенький (особенно на фоне большинства других «китайцев») салон и далеко не самую выдающуюся техническую «начинку».

Этот автомобиль рассчитан на широчайшую целевую аудиторию, начиная с молодых горожан и заканчивая взрослыми людьми.

Российская премьера DFSK 500 состоялась 4 июня 2024 года в виртуальном пространстве. При этом сама модель далеко не новая: ее история началась еще в 2019 году в качестве электромобиля Fengon E3 EV (он же Seres E3 и DFSK Glory E3), а в 2020-м появилась и бензиновая модификация под названием Fengon 500 (он же DFSK Glory 500).

фото ДФСК 500 (Донгфенг)фотография DFSK 500 (DongFeng/Fengon)

интерьер салона DFSK 500 (DongFeng Fengon)

передние сиденья в Донгфенге 500задний диван Донгфенга 500

багажник DongFeng Fengon/Glory 500 (DFSK)

моторный отсек пятисотого ДФСК

Технические характеристики

  • Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: полузависимая, с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Размер колёс: 215/60 R17


  • Длина: 4385 мм
  • Ширина: 1850 мм
  • Высота: 1645 мм
  • Колёсная база: 2655 мм
  • Дорожный просвет: 191 мм
  • Углы въезда/съезда: 19°/27°

  • Посадочных мест: 5
  • Снаряженная масса: 1470 кг
  • Допустимая нагрузка: 390 кг
  • Объём багажника: 318 литров (в подполе «запаска»)

Двигатель и трансмиссия

  • Двигатель: SFG15A (бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, атмосферный)
  • Рабочий объём: 1.5 литра (1498 см³)
  • Максимальная мощность: 106 л.с. при 6000 об/минуту
  • Максимальный крутящий момент: 148 Нм при 4200 об/минуту
  • Коробка передач: бесступенчатый вариатор CVT
  • Тип привода: передний

  • Максимальная скорость: 165 км/ч
  • Средний расход топлива: 6.9 литра / 100 км
  • Объём топливного бака: 50 литров

Отличия DFSK и Fengon 500

Для китайского рынка этот автомобиль обновили (к августу 2021 года), поэтому он отличается от машин российской спецификации, в первую очередь, визуально.

DongFeng Fengon 500 2021 модельного годаДонгФенг Фенгон 500 2021 модельного года

внутри салона Fengon 500 (DongFeng)

Кроме того, китайские «пятисотки» изначально предлагались не только с «вариатором», но и с пятиступенчатой «механикой», а мощность базового мотора заявлена выше на 10 л.с. После модернизации у китайцев появился ещё и выбор моторов – альтернативой базовому SFG15A стал его турбо-вариант SFG15TA с отдачей 150 л.с. и 220 Нм, который также комплектуется SFG15A «вариатором» или «механикой», но уже шестиступенчатой.

Оснащение и стоимость

Продажи DFSK 500 на российском рынке стартовали в августе 2024 года – в салонах официальных дилеров DongFeng этот автомобиль можно купить по цене от 2 199 000 рублей.

Для базовой комплектации пятидверки заявлен неплохой набор оснащения:

  • Круиз-контроль, ABS, EBD, ESC и различные системы помощи
  • 7-дюймовый «тачскрин» головного устройства и аудиосистема с 2 динамиками
  • Пара передних подушек безопасности и трёхточечные ремни с сигналом-напоминанием
  • Камера заднего вида и контроль давления в шинах (TPMS)
  • Кожанные сиденья и мультифункциональный руль (увы, с регулировкой только по высоте)
  • Бесключевой доступ и запуск кнопкой
  • Электронный «ручник» и Auto-Hold
  • Кондиционер и обогрев передних сидений, руля, боковых зеркал, заднего стекла…

Для сравнения: в автосалонах Китая этот автомобиль продают за 61800-85800 юаней (это примерно от 739 тысяч до 1 млн. 26 тыс. рублей), конечно же, в гораздо более широком спектре комплектаций.

Достоинства и недостатки

  • Симпатичная внешность
  • Неплохо продуманная эргономика
  • Умеренный расход топлива
  • Приличная комплектация
  • Хорошая геометрическая проходимость и клиренс

  • Маленький багажник
  • Слабая шумоизоляция
  • Посредственная динамика разгона
  • Отсутствие выбора комплектации

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт

Приятный на вид, в меру комфортный и не затратный в эксплуатации «паркетник»

Народный рейтинг: 3.1 ( 7 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

5 отзывов и мнений

  1. 11/03/22

    Взял 1.5L (116ps) CVT в октябре прошлого года в Нинбо за 74.5 тысячи.

    1. Зазор на задней двери большой, можно увидеть гидравлический поршень. Причём слева зазор больше, чем справа.

    2. На скорости выше 60 км/ч шум становится значительным, особенно шум от шин и двигателя, что вызывает дискомфорт.

    3. Внешний вид не плох, но со временем понимаешь — грубоват.

    P.S. Средний расход за всё это время около 11.3 литров

  2. У меня 1.5-литровый атмо с ручной коробкой. Внешний вид хороший, но торможение часто приводит к заглушению двигателя. Проехал несколько десятков километров по городу, и машина заглохла несколько раз. Замечал это только тогда, когда при попытке тронуться с места не было никакой реакции.

    Был случай, когда при попытке завести машину слышались странные звуки «чириканья», и только с 4-5 раза двигатель завёлся.

    Если возникнут другие проблемы, обязательно напишу.

    1. При вождении автомобиля с механической коробкой передач, в ожидании светофора, лучше всего находиться на нейтральной передаче. Таким образом авто не заглохнет.

      И ещё — не используйте бензин с небольших непонятных заправочных станций. Качество бензина, скорее всего, будет низкое — обороты холостого хода низкие, расход топлива высокий, легко образуется нагар, а это приводит к нарушению работы и склонности к остановке двигателя.

    2. При использовании механической коробки передач, во время торможения на малых скоростях, необходимо выжимать сцепление.

  3. Три месяца катаюсь на турбо с вариком. Машина едет хорошо, но чувствую, что расход топлива слишком высокий. Ещё двигатель шумит громко.

    Проблема — большие зазоры между дверями и у капота.

    В остальном, за свои деньги, всё ОК.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»