Jetour

Кроссовер Jetour X50

городской паркетничек

Содержание

Переднеприводный кроссовер субкомпактного сегмента и, по совместительству, самый компактный и доступный автомобиль в модельной гамме китайского автопроизводителя, сочетающий в себе симпатичную внешность, современный салон и весьма приличную технику (с поправкой на класс и ценник).

Его основная целевая аудитория – активная городская молодежь, следящая за актуальными тенденциями и не привыкшая сидеть на одном месте.

Официальная премьера X50 состоялась 27 июля 2024 года на автомобильной выставке «Chinese Motor Show 2024» в Москве, причем российский рынок стал для этой модели Jetour дебютным. Нужно отметить, что паркетник оказался не полностью новым продуктом, а перелицованным и модернизированным вариантом кроссовера Soueast DX5, который в Китае представлен с 2019-го.

фото Х50 от Джетур

фотография X50 от Jetour Жетур Икс 50

интерьер салона Jetour X50

передние кресла в Джетуре Х50задние сиденья в Джетурах Х50

Технические характеристики

  • Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)

размещение основных узлов и агрегатов на Jetour X50

Габариты, масса и вместимость

  • Длина: 4397 мм
  • Ширина: 1841 мм
  • Высота: 1654 мм
  • Колёсная база: 2601 мм
  • Дорожный просвет: 186 мм
  • Угол въезда/съезда: 20°/21°
  • Размер шин и дисков: 215/60 R17 или 215/55 R18

  • Снаряженная масса: 1448-1485 кг
  • Полная масса: 1748-1785 кг
  • Посадочных мест: 5
  • Объём багажника: 398-1262 литров
  • Объём топливного бака: 45 литров

Силовые агрегаты

X50 1.5L MPI 5MT 2WD

По умолчанию под капотом паркетника скрывается «атмосферник» рабочим объёмом 1.5 литра с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, развивающий 113 лошадиных сил при 6150 об/минуту и 138 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Мотор стыкуется исключительно с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими передними колёсами.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 13.9 секунды
  • Максимальная скорость – 175 км/ч
  • Средний расход топлива – 7.4 литра / 100 км

X50 1.5L Turbo 6DCT 2WD

Более производительные модификации «вооружаются» алюминиевым 1.5-литровым агрегатом с турбокомпрессором, распределенным впрыском, фазовращателями на обоих распредвалах и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который производит 147 л.с. при 5500 об/минуту и 210 Нм пиковой тяги при 1750-4000 об/минуту.

Вскладчину с двигателем трудятся 6-диапазонный «робот» с двойным сцеплением в масляной ванне и переднеприводная трансмиссия.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 11.1 секунды
  • Максимальная скорость – 185 км/ч
  • Средний расход топлива – 7.3 литра / 100 км

Оснащение и стоимость

На российском рынке Jetour X50 можно приобрести в трёх комплектациях на выбор – Comfort, Elite и Luxury (причем первая доступна только со 113-сильным «атмосферником», а оставшиеся две – исключительно со 147-сильным турбодвигателем).

  • Кроссовер в базовом исполнении не купить дешевле 1 990 000 рублей, а в список его оснащения попадают: две подушки безопасности, датчики света и дождя, 17-дюймовые легкосплавные колёса, кондиционер, виртуальная комбинация приборов, медиасистема с 10.25-дюймовым экраном, камера заднего вида, «музыка» с шестью динамиками, подогрев передних сидений, задний парктроник, ABS, ESP, круиз-контроль и некоторое иное оборудование.
  • Автомобиль в комплектации Elite российские дилеры продают за 2 290 000 рублей и он может дополнительно похвастать: боковыми подушками безопасности спереди, подогревом задних сидений, светодиодными фарами, электроприводом складывания боковых зеркал, беспроводной зарядкой для гаджетов и рядом других «примочек».
  • Привилегиями пятидверки в «топовой» версии Luxury (в автосалонах её предлагают за 2 440 000 рублей) являются: шесть подушек безопасности, люк с электроприводом, 18-дюймовые колёса, камеры кругового обзора, система мониторинга слепых зон и прочие «фишки».

Для сравнения: в Европе этот кроссовер продаётся за 14 900 — 17 500 € (т.е. ≈ 1.57 — 1.85 млн. рублей), а на Филиппинах, например, Х50 можно купить за ₱888 000 — 1 088 000 (т.е. ≈ 1.49 — 1.83 млн. рублей).

Достоинства и недостатки

  • Симпатичная внешность
  • Приличное оснащение
  • Небольшой расход бензина АИ-92
  • Вместительный багажник
  • Неплохой клиренс
  • Относительно доступная цена

  • Бюджетные материалы отделки
  • Неохотно реагирует на «газ»
  • Слабая шумоизоляция

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт

модный, стильный, молодёжный... и недорогой мини-кроссовер для горожан

Народный рейтинг: 2.73 ( 7 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

3 отзывов и мнений

  1. Мне нужен был автомобиль с привлекательным внешним видом, а бюджет был довольно ограничен. Меня не смущал бренд этой машины, сейчас вообще время новых брендов. Главное, что мне нравится — внешний вид автомобиля выглядит по-настоящему премиально. Стильная черная отделка и передняя решетка смотрятся намного дороже своей стоимости, а интерьер достаточно комфортный и качественный за эти деньги. Производительность тоже соответствует моим скромным потребностям, этот автомобиль для меня даже подходит на дальние поездки.

    В общем, машина полностью меня удовлетворяет, я доволен покупкой.

  2. Машина не плоха, по цене в средней комплектации это как Хавал Джолион в средней комплектации… да и разгон у Джолиона за 10.8 секунд до 100 км/ч, а у Х50 за 11.1 секунды — т.е. совсем рядом. Но главное, чтоб этот Джетур на стыках не ржавел как Чери (у Джолиона то таких проблем нет).

  3. Очень маленькие защитные козырьки от солнца и нет подочёчника. Также нет электрозакрытия багажника. И зачем 17″ диски на версии Comfort, мне тоже не понятно. 16″ было бы гораздо уместнее. Так же очень плохо, что на минимальную версию поставили слабый движок.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»