B70S – переднеприводный «приподнятый» кросс-хэтчбек компактного сегмента в модельном ряду Bestune, который в компании FAW позиционируют не иначе как «купе-кроссовер верхнего массового сегмента».
Автомобиль, сочетающий в себе броский дизайн, стильный салон и современную технику, нацелен, в первую очередь, на активную городскую молодежь, привыкшую брать от жизни всё…
Модульная платформа FAW и ходовая часть
Машина комплектуется независимыми подвесками «по кругу»: спереди – стойками типа МакФерсон, сзади – многорычажкой.
Внешне автомобиль может похвастать красивым, броским и выразительным обликом, в котором хватает интересных дизайнерских элементов: залихватские фары и элегантные фонари, массивная решетка радиатора с рисунком «елочка», «парящая» крыша и выдвижные ручки дверей (в «топовых» версиях).
Внутри Bestune B70S сразу же привлекает внимание двумя 12.3-дюймовыми дисплеями виртуальной «приборки» и медиацентра, объединенными в единую плоскость.
Не меньший интерес вызывают стильный двухспицевый руль с усеченным снизу ободом и сенсорная панель с двумя вращающимися рукоятками, отвечающая за управление «микроклиматом».
Размер и вес
Длина этой модели FAW составляет 4555 мм, из которых на 2750 мм распространяется колесная база, ширина укладывается в 1850 мм, а высота не превышает 1515 мм.
В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1500 до 1535 кг, в зависимости от модификации.
Вместимость и эргономика
В передней части салона автомобиля располагаются кресла с ярко выраженным боковым профилем, плотной набивкой и широкими диапазонами регулировок.
На втором ряду – эргономично спрофилированный диван, практически ровный пол, солидный запас свободного пространства по всем направлениям и такие удобства, как откидной подлокотник с подстаканниками, собственные дефлекторы вентиляции и USB-разъемы.
Багажник у пятидверки небольшой – его объём в обычном состоянии составляет ≈350-400 литров. Спинка «галерки» складывается двумя неравными частями практически вровень с полом, за счет чего потенциал «трюма» возрастает более чем в два раза.
Технические характеристики
Для китайского «паркетника-стиляги» предлагаются две бензиновые модификации на выбор:
Bestune B70S 1.5 L turbo & 7DCT 2WD
Силовой агрегат стыкуется с 7-диапазонным преселективным «роботом» DCT, имеющим пару мокрых сцеплений, и ведущими передними колесами.
Максимальная скорость 1.5-литрового автомобиля составляет 190 км/ч, а его средний расход топлива в комбинированном режиме не превышает 6.7 литров на каждую «сотню» километров.
Bestune B70S 2.0 L turbo & 6AT 2WD
Вскладчину с двигателем трудятся 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» и переднеприводная трансмиссия.
2.0-литровый паркетник может разогнаться до 200 км/ч, а в смешанном цикле ему в среднем требуется 7.2 литра бензина на каждые 100 км пробега.
Комплектации и цены
На китайском рынке B70S можно приобрести по цене от 109 900 до 142 900 юаней (от ≈950 тысяч до ≈1.24 миллиона рублей). В Россию этот паркетник Bestune поставляется неофициальными дилерами FAW, а просят за него от ≈2.6 миллиона рублей.
Для автомобиля заявлен богатый набор оснащения:
- шесть подушек безопасности,
- 19-дюймовые колеса и полностью светодиодная оптика,
- виртуальная комбинация приборов и медиацентр с 12.3-дюймовым дисплеем,
- двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений,
- камеры кругового обзора, передний и задний парктроники,
- адаптивный круиз-контроль и система автоматической парковки,
- панорамная крыша и электропривод пятой двери,
- … а также другое современное оборудование.
Дизайн — огонь, но кроссовок без полного привода — это шляпа.