Bestune T55 – переднеприводный кроссовер компактного сегмента от FAW, который может похвастать привлекательным дизайном, современной технической «начинкой» и широким количеством опций.
Автомобиль ориентирован, в первую очередь, на продвинутых городских жителей, которые предпочитают активное времяпровождение…
Выглядит Bestune T55 привлекательно, стильно, броско и по-спортивному подтянуто – выразительная «физиономия» с клыкастыми фарами, восьмиугольной решеткой радиатора и фигурным бампером, динамичный силуэт с длинным капотом, ниспадающей крышей и рельефными бортами, поджарая корма с эффектными фонарями, небольшой пятой дверью и массивным бампером.
Размеры и масса
В длину компактный кроссовер FAW насчитывает 4437 мм, а его ширина и высота укладываются в 1850 мм и 1625 мм соответственно.
Колесная база простирается у машины на 2650 мм, а ее дорожный просвет составляет 170 мм.
В снаряженном виде пятидверка весит как минимум 1485 кг. Полезная нагрузка ≈390 кг.
Интерьер салона
Premium Edition версия Т55
Интерьер FAW T55 скроен по современным лекалам, и основное внимание здесь отведено двум 12.3-дюймовым экранам, расположенным по соседству: левый отображает показания приборной панели, а правый отвечает за информационно-развлекательные функции. Отлично вписываются в общую картину и стильный двухспицевый мульти-руль, и выстроенные в ряд клавиши на центральной консоли, управляющие «микроклиматом».
Вместимость и эргономика
Салон у компакт-кроссовера Bestune – пятиместный, причем стесненными не будут ощущать себя никто из седоков. Спереди установлены эргономичные кресла с широкими интервалами регулировок, а сзади – гостеприимно спрофилированный диван.
Багажник у автомобиля небольшой – его объем в обычном виде немногим превышает 300 литров (при загрузке «под полку»).
Второй ряд сидений складывается двумя частями, что увеличивает вместимость грузового отсека практически втрое.
Технические характеристики
Под капотом Besturn T55 скрывается четырехцилиндровый бензиновый мотор FAW CA4GB15TD-30 рабочим объемом 1.5 литра с рядной компоновкой, алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, производящий 160 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 258 Нм крутящего момента при 1500-4350 об/минуту.
По умолчанию двигатель сочетается исключительно с 7-диапазонным «роботом» DCT, имеющим пару «мокрых» сцеплений, и переднеприводной трансмиссией (полный привод не предлагается даже за доплату).
Скорость и расход
Насколько быстро автомобиль набирает первую «сотню» – производитель скромно умалчивает. Максимально пятидверка разгоняется до 190 км/ч, в среднем «переваривая» 6.6 литров топлива на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле.
Конструктивные особенности
В основе Т55 находится модульная платформа FAW FMA с поперечным расположением двигателя и несущим кузовом, силовая структура которого на большую долю состоит из высокопрочной стали.
Кроссовер оснащается независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой архитектурой с балкой кручения сзади.
Рулевой механизм тут реечного типа с электрическим усилителем управления. На всех колесах пятидверки устанавливаются дисковые тормоза (на передней оси – с вентиляцией), дополненные современной электроникой.
Оснащение и стоимость
На российском рынке Bestune T55 предлагается официальными дилерами FAW в двух комплектациях на выбор – Beyond и Transcend:
- Автомобиль в базовом исполнении стоит как минимум 2 289 000 рублей, а оснащается он: четырьмя подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, бесключевым доступом и запуском двигателя с кнопки, люком с электроприводом, виртуальной комбинацией приборов, медиацентром с 12.3-дюймовым экраном, аудиосистемой с шестью динамиками, «климатом», задним парктроником, «круизом» и другим оборудованием.
- Кроссовер в «топовой» комплектации не купить дешевле 2 372 000 рублей, а к его привилегиям относятся: беспроводная зарядка для гаджетов, панорамная крыша, подогрев передних сидений, камеры кругового обзора, электропривод складывания зеркал, электрорегулировки водительского кресла, датчики света и дождя, а также задний центральный подлокотник.
Достоинства и недостатки
- Эффектный современный дизайн
- Широта пространства для пассажиров
- Богатый перечень современного оснащения
- Слабая шумоизоляция
- Низкий потолок
- Маленький багажник
- Переключение передач с рывками
- Слабая динамика
- Только моноприводный вариант
вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
дизайн и оснащение
относительно недорогой компактный паркетник с «премиальной» внешностью и «высокотехнологичным» оснащением, но с довольно заурядной технической составляющей.
Машина куплена в марте 2022 года в Сучжоу.
Не скажу, что просторный, но места достаточно и спереди, и сзади (мой рост 1.8 м).
Расход по трассе у меня получается около 6 литров, в городе в среднем 10 литров. Тут много зависит от привычек вождения.
Управляемость хорошая, комфорт/жесткость подвески, на мой взгляд, оптимальная.
10 бесплатных замен масла (оплата только за работу) — приятный бонус к покупке.
Больше всего не понравился в плане низкого уровня защиты от шума, подвисает мультимедиа, ну и пространство для багажа действительно небольшое.
Через месяц после покупки машины — сломался стеклоподъёмник. Пока ждал ремонта по гарантии — отказала блокировка окон автомобиля. В сервисе сказали, что отремонтировали, но он потом отказал повторно… очень много проблем для новой машины.
Я покупал её в Пинлян (Ганьсу). Не наступайте в эту яму, друзья.
Автомобиль с двигателем 1.5 турбо и роботом в комплектации Excellence, приобретён в феврале этого года.
Во-первых, даже «не примиальный» вариант выглядит спортивно и эффектно — внушительная решетка, фары в стиле Zhānge и купеобразный кузов. Конечно это играет значимую роль в выборе.
Салон удобный и приятный (материалы приятны на ощупь), аккуратная красивая прострочка, вставки гармонируют с остальной фактурой… внутри пространства вроде достаточно, но тесно по высоте — у меня рост 180 см, но даже в самом нижнем положении водительского кресла, я бьюсь головой в потолок.
Турбомотор China Core собственной разработки в паре с роботом неплох по мощности, разгоном не впечатляет, но набирает ровно, уверено. Экономичен — на шоссе меньше 6-7 литров расход бензина.
Машина отличная, я бы поставил 5 баллов, если бы не одно НО — это зависающая постоянно магнитола!
Минусы: русификация, навигатор, настроить вай-фай, зависание головного устройства.