Переднеприводный седан среднеразмерного сегмента, по части дизайна и техники находящийся «на передовой» китайского бренда, который может похвастать выразительной внешностью, современным салоном и богатым набором опций.
Автомобиль рассчитан на разномастную целевую аудиторию, но сам производитель всё же адресует его в большей степени именно активной молодежи…
Снаружи Preface может похвастать привлекательным, выразительным, в меру солидным и гармоничным обликом, причем его «визитной карточкой» является пятиугольная решетка радиатора, в определенной степени отсылающая к автомобилям бренда Volvo.
В салоне трёхобъёмник встречает своих обитателей красивым и современным оформлением с хитрыми переплетениями линий, а в центре композиции находятся два 12.3-дюймовых экрана: один выводит показания виртуальных приборов, а второй отвечает за информационно-развлекательные, климатические и другие второстепенные функции.
Размер и вес
Как уже было отмечено, это – среднеразмерный седан с соответствующими габаритами:
- в длину он насчитывает 4785 мм (из которых 2800 мм занимает расстояние между колесными парами),
- в ширину не превышает 1869 мм,
- а по высоте укладывается в 1469 мм.
Эргономика и вместимость
В передней части салона располагаются эргономичные кресла с отчетливо выраженными валиками боковой поддержки и кучей регулировок (в «топовых» версиях – электрических).
На втором ряду – солидный запас свободного пространства по всем фронтам, комфортабельный диван и минимальный набор удобств (собственные дефлекторы вентиляции, USB-разъёмы, откидной подлокотник с подстаканниками).
Насколько вместительный у машины багажник – не сообщается, по предварительным данным его объём переваливает за 500 литров. Второй ряд сидений складывается в соотношении 60:40, открывая проем для перевозки негабаритных грузов.
Технические характеристики
Платформа CMA Geely-Volvo
В основе бизнес-седана лежит модульная «тележка» CMA (Compact Modular Architecture), разработанная совместными усилиями китайских и шведских инженеров, которая отличается широким применением высокопрочных марок стали в силовой структуре.
Автомобиль снабжается независимыми подвесками обеих осей (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади), реечным рулевым управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами на всех колесах (на передних – с вентиляцией).
На седан ставится безальтернативный бензиновый двигатель – четырёхцилиндровый агрегат семейства Drive-E рабочим объемом 2.0 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, генерирующий 190 лошадиных сил при 4700 об/минуту и 300 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
Вскладчину с мотором трудятся исключительно 7-диапазонный «робот» с двумя мокрыми сцеплением и переднеприводная трансмиссия.
Динамика, скорость и расход
- С «первой сотней» на спидометре «Префейс» справляется через 7.9 секунды.
- Максимальная скорость бизнес-седана достигает 210 км/ч.
- В комбинированном режиме этот авто потребляет ≈6.7 литров топлива на каждые 100 км пути.
Комплектации и цены
В Поднебесной модель 2023 года продается в автосалонах официальных дилеров по цене от 113 700 до 145 700 юаней (≈1.1-1.4 миллиона рублей).
- В базовом оснащении «Префейсу» полагаются: передние и боковые подушки безопасности, бесключевой доступ и запуск двигателя, ABS и ESP, кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные колёса, задний парктроник, полностью светодиодная оптика, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, обогрев и электропривод зеркал…
- Наиболее «упакованные» Джили могут похвастать: двухзонным «климатом», панорамной крышей, 18-дюймовыми колёсами, премиальной аудиосистемой Bose, адаптивным «круизом», электроприводом передних кресел, контурной подсветкой салона, виртуальной комбинацией приборов и прочими «прибамбасами».
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
ходовые качества
Комфортный, просторный и, в какой-то мере, солидный, но не консервативный седан с достойным техническим содержанием и оснащением. Действительно неплохой вариант для молодых бизнесменов и руководителей.
Дизайн задней части скучноват и робота лучше сменить на гидроавтомат, а в остальном достаточно неплохо.
Основная проблема этого китайца в том, что он значительно уступает по динамике даже Октавии с 2 литрами (у которой тоже 190 лошадок) и, я уверен, что в управляемости он тоже заметно хуже чем переднеприводные немецкие аналоги. Ну по внешнему виду и оснащению в салоне — всё гуд… да, и ценник нереальный, но сейчас это у всех.