Livan

Седан Livan S6 Pro

эволюция Emgrand GL от Geely

Содержание

Переднеприводный седан среднеразмерного сегмента (он же «D-класс» по европейским меркам) S6 Pro сочетает в себе привлекательный дизайн, современный и вместительный салон, солидный набор опций и производительную техническую составляющую.

Этот трехобъемник Livan нацелен, в первую очередь, на энергичных горожан, следящих за актуальными тенденциями моды, хотя исключительно лишь данными рамками его потенциальные покупатели не ограничены.

Официальная премьера Livan S6 Pro состоялась 23 сентября 2023 года на специальном мероприятии в Москве, причем четырехдверка оказалась не самостоятельной разработкой, а всего лишь перелицованным вариантом Geely Emgrand GL (который был представлен ещё в 2016-м).

фото Ливан С6 Про

Снаружи среднеразмерный седан может похвастать весьма привлекательным, гармоничным и выразительным обликом – напыщенная «физиономия» с хищным прищуром фар, светодиодными «клыками» ходовых огней и огромной решеткой радиатора многогранной формы, сбалансированный силуэт с покатой крышей, «чистыми» боковинами и крупными арками колес, симпатичная корма со стильными фонарями во всю ширину кузова и «дутым» бампером.

фотография Livan S6 Pro

Интерьер Livan S6 Pro выглядит свежо и модно, но при этом весьма лаконично – переднюю панель возглавляют два 12.3-дюймовых экрана, формирующих единую плоскость: левый выводит показания цифровой комбинации приборов, а правый отвечает за управление практически всеми второстепенными функциями, в том числе и «микроклиматом».

интерьер салона Livan S6 Pro

Толику спортивности в салон автомобиля превозносит скруглено-квадратный многофункциональный руль с трехспицевым ободом, приплюснутым сверху и снизу.

Размер и вес

Габаритная длина Livan S6 Pro составляет 4730 мм, его же ширина и высота укладываются соответственно в 1818 мм и 1480 мм. Расстояние между колесными парами у трехобъемника простирается на 2702 мм, радиус разворота ≈5½ метров, а дорожный просвет не превышает 150 мм.

В снаряженном виде машина весит как минимум 1425 кг. Допустимая нагрузка чуть более 4-х центнеров.

Вместимость и эргономика

Передним седокам в седане полагаются эффектные (по крайней мере на вид) кресла-«ковши» с интегрированными подголовниками, ярко выраженным боковым профилем, широкими интервалами регулировок и подогревом.

электро-люк на крыше Ливана S6 Pro

передние кресла в Ливане S6 Proзадние сиденья в седане Livan S6 Pro

На втором ряду – эргономично спрофилированный диван, практически ровный пол, приличный запас свободного пространства даже для троих пассажиров и минимум дополнительных элементов комфорта (откидной подлокотник с парой подстаканников, собственные воздуховоды, USB-порт).

В арсенале S6 Pro – вполне себе нормальный багажник, объем которого в обычном состоянии насчитывает 418 литров.

багажный отсек седана Livan S6 Pro

Спинка «галерки» складывается двумя частями в соотношении 60:40, но в таком случае: во-первых – не получается совершенно ровного пола, а во-вторых – открывается лишь небольшой проем в салон. В нише под фальшполом – докатка да необходимый минимум инструментов.

Технические характеристики

Автомобиль оснащается независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой системой с торсионной балкой сзади. Машине полагаются рулевое управление с реечным механизмом и электрическим усилителем, а также дисковые тормоза всех колес (на передней оси – вентилируемые).

Среднеразмерный седан Livan «опирается» на модульную архитектуру Geely BMA с поперечно установленным мотором и несущим стальным кузовом, изготовленным с внушительным применением высокопрочных марок стали.

На российском рынке для S6 Pro предлагаются две модификации на выбор:

1.5T 147hp 7DCT

По умолчанию на трехобъемник устанавливается четырехцилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 1.5 литра, выполненный из алюминия, с турбокомпрессором, промежуточным охлаждением, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске, генерирующий 147 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 270 Нм крутящего момента при 2000-3500 об/минуту.

В тандеме с двигателем трудится 7-ступенчатый преселективный «робот» DCT с двумя мокрыми сцеплениями, передающий всю мощность на передние колеса.

  • ускорение с 0 до 100 км/ч потребует 8.8 секунды
  • максимальная скорость достигает 190 км/ч
  • средний расход топлива составляет 6.3 литра на каждые 100 км

1.5T 174hp 7DCT

В «топовых» исполнениях четырехдверка оснащается тем же самым 1.5-литровым турбомотором, но его отдача доходит до 174 л.с. при 5500 об/минуту и 290 Нм пиковой тяги при 2000-3500 об/минуту.

Вскладчину с силовым агрегатом трудятся 7-диапазонная роботизированная коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями и передний привод.

  • разгон с 0 до 100 км/ч требует минимум 8.4 секунды
  • максимальная скорость упирается в 190 км/ч
  • средний расход топлива также составит 6.3 литра на 100 км

При том, что объём топливного бака составляет 55 литров, максимальная дальность поездки «от заправки до заправки» составит ≈850±50 км. Кстати, рекомендуемая марка бензина не ниже АИ-92.

Не смотря на то, что S6 Pro принято считать «перелицованным» Emgrand GL – это не совсем так. Да, у них общая платформа, но обновление произошло не только в дизайне и оснащении.

У GL было два варианта по моторам: 1.4 и 1.5-литровый.

  • В 2022 году седан-середнячок Geely был обновлен для внутреннего рынка – с рестайлингом лишившись трехцилиндрового 1.5-литрового мотора и литеры G в приставке к имени.
  • На экспорт же в 2023 году этому седану, уже под маркой Livan, создали похожий, но собственный дизайн и «снарядили турбо-полторашкой», теперь нормальной – четырехцилиндровой… + перенастроенный «робот» и подвеска.
Короче, рассматриваемый Livan это не просто рестайлинг, а основательная модернизация Emgrand GL. Что же касательно продолжения его истории на родине – Emgrand L продержался на рынке меньше года, как был «переформатирован» в гибридный L-HiP…

Оснащение и цены

На российском рынке Livan S6 Pro предлагается в трех комплектациях на выбор – Luxury, Premium и Flagship, причем первые две можно приобрести только со 147-сильным мотором, а последнюю – исключительно со 174-сильной «турбочетверкой».

  • Автомобиль в базовом исполнении стоит как минимум 2 549 900 рублей, а в списке его оснащения присутствуют: четыре подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, виртуальная комбинация приборов, подогрев передних кресел, люк с электроприводом, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, полностью светодиодная оптика, ABS, ESP, мониторинг слепых зон, кондиционер, аудиосистема с четырьмя динамиками, камера заднего вида и некоторые другие опции.
  • За седан в комплектации Premium придется выложить от 2 639 900 рублей, а Flagship – от 2 749 900 рублей, причем эти два варианта отличаются друг от друга только мотором, в то время как перечень опций у них одинаковый: шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, климат-контроль, электропривод крышки багажника и «музыка» с шестью колонками.

Для сравнения: в Китае «исходный» Emgrand GL 1.5T предлагался по цене 108.8 тысяч юаней (это ≈1.4 млн. рублей), а гибридный Emgrand L-HiP в приличной комплектации продают за 109.8 тысяч юаней (≈1.42 млн. рублей).

Достоинства и недостатки

  • Актуальная яркая внешность
  • Современный и вместительный салон
  • Приличный багажник
  • Достаточно мощные двигатели
  • Хорошая динамика разгона
  • Небольшой расход топлива
  • Солидный набор опций

  • Скромный клиренс
  • Слабая шумоизоляция
  • Недорогие материалы отделки

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
ходовые качества
комфорт и эргономика
надёжность и тех.обслуживание

недорогой и просторный седан с прогрессивным дизайном, современным оснащением и производительной техникой

Народный рейтинг: 3.22 ( 5 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

4 отзывов и мнений

    1. Не забывайте про акцизный сбор — он увеличивается в 10 раз для моторов мощнее 150 лошадок. Тут акциз как раз примерно 110 тыр.

  1. Докатились, нам предлагают обновленного 7-летнего старого китайца по 2.5 ляма…. под новой маркой, с отсылкой к гниющим и опасным Lifan…. Путь в потребительский ад, всё ближе… и хлама всё больше… с красивыми шоу-румами.

  2. Бестолковая машина. В городе средняя скорость 25-40 км/ч — куда гонять, когда одни камеры кругом. А за городом — если только одному, на таком то двигателе, и то смотреть чтоб не умер от нагрузок.. опять же и робот долго не ходит, да и турбина.

    В итоге имеем, что для бюджетного класса это не практичная машины. Зато опять экранов аж целых три.

    Лучше бы был атмосферный движок и классическая АКПП, да без экранов этих (даже лучше если климат на кнопках или крутилках будет). В России такое лучше работает — тут зима и условия эксплуатации суровая, тут не тропики.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»