Jaecoo

Кроссовер Jaecoo J8

аналог Chery Tiggo 9 в России

Содержание

Это автомобиль среднеразмерного класса и, по совместительству, неоспоримый флагман модельного ряда китайского автопроизводителя, сочетающий в себе выразительную внешность, современный и просторный салон, богатое оснащение и производительную техническую «начинку».

Основная целевая аудитория данного автомобиля – семейные мужчины с высоким уровнем годового дохода.

Впервые Jaecoo J8 рассекретили в декабре 2023 года в виртуальном пространстве, при этом в Китае он дебютировал еще в феврале того же года, правда, под названием Chery Tiggo 9.

кроссовер Chery Tiggo 9 в Китае аналог J8 марки Jaecoo в России

24 марта 2024-го состоялась полноценная российская премьера большого SUV’а, который построен на одной платформе с Exeed RX и VX второго поколения, а провели ее на Дмитровском полигоне.

фото Джейку Джи 8 (кузов вид спереди)фотография Jaecoo J8 (кузов вид сзади)

интерьер салона Джейку J8 (место водителя, руль, приборы, центральная консоль)

передние сиденья Jaecoo J8 (водителя и пассажиров)второй ряд пассажирских сидений в Jaecoo J8

панорамная крыша Джейко 8

 

багажный отсек Jaecoo J8 при пятиместной компоновке салонамаксимальная вместимость багажника в Jaecoo J8

моторный отсек Джейко J8 2.0Т

днище J8 от Jaecoo (клиренс)

Основные характеристики

  • Платформа: M3X Mars Architecture 2.0
  • Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (вентилируемые спереди)
  • Размер шин и дисков: 245/55 R19 или 245/50 R20

Габариты, масса и вместимость

  • Длина: 4820 мм
  • Ширина: 1930 мм
  • Высота: 1710 мм
  • Колесная база: 2820 мм
  • Дорожный просвет: 210 мм
  • Углы въезда/съезда: 18,4° и 19,7°
  • Угол преодолеваемого подъема: 40% (21°)

  • Посадочных мест: 5
  • Снаряженная масса: 1929 кг
  • Полная масса: 2445 кг
  • Объем багажника: 7172021 литр
  • Объем топливного бака: 65 литров

Мотор, коробка, привод

На «вооружении» J8 от Jaecoo состоит безальтернативная бензиновая «четверка» SQRF4J20C – это двигатель рабочим объемом 2.0 литра (1998 см³) с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, промежуточным охлаждением, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на обоих распредвалах, развивающий 249 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 385 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту.

По умолчанию в связке с двигателем устанавливаются 7-ступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой на задней оси. Однако наиболее дорогой модификации кроссовера (Supreme-V) полагается продвинутый полный привод Torque Vectoring, умеющий размыкать карданный вал и с двумя муфтами сзади (по одной на каждую из полуосей, способными распределять тягу независимо друг от друга).

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 8.5 секунд
  • Максимальная скорость – 205 км/ч
  • Средний расход топлива – 8.1 литра / 100 км

Отличия Tiggo 9 и Jaecoo J8

При том, что Jaecoo J8 для российского рынка и китайский Chery Tiggo 9, как в целом можно сказать – «одна и та же машина», они заметно отличаются «в мелочах»:

  • на внутреннем рынке Китая, кроме AWD, представлена еще и переднеприводная модификация
  • кроме семиступенчатого «робота», как у нас, китайцам доступен ещё и классический восьмидиапазонный «автомат» на выбор
  • мощность 2.0-литрового турбодвигателя в китайской спецификации выше примерно на 4-5%
  • автолюбителям из Поднебесной доступна 7-местная версия этого автомобиля, в таком варианте начальная вместимость багажного отсека составит 200 литров

При том, что гибридную (PHEV) модификацию кроссовера мы умышлено «выносим за рамки» этого списка, т.к. именно она и будет представлять Tiggo 9 на рынке РФ.

Оснащение и цены

На российском рынке официальные дилеры Jaecoo предлагают J8 в трех комплектациях на выбор – Active, Supreme и Supreme-V. Цена нового автомобиля в автосалонах стартует с 4 399 000 рублей и доходит до 5 099 000 рублей.


Для сравнения: в Китае «базовый» переднеприводный Tiggo 9 2.0T 7DCT можно купить минимум за 152 900 юаней (≈1.85 млн. рублей), а полноприводные машины в максимальной комплектации продают за 209 900 юаней (≈2.53 млн. рублей)… хотя фактически дилерские скидки достигают 30% от ценника.


  • В список начального оснащения автомобиля входят: шесть подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, 20-дюймовые легкосплавные колеса, панорамная крыша с люком, ABS, ESP и полный набор систем ADAS, виртуальная комбинация приборов на 12.3-дюймовой ЖК-панели + медиасистема (на Qualcomm Snapdragon 8155) с 12.3-дюймовым тачскрином, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для гаджетов, аудиосистема с 12-ю динамиками, передние кресла с подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, адаптивная подвеска, двухзонный климат-контроль, электропривод пятой двери и куча другого оборудования.
  • Пятидверка в комплектации Supreme может похвастать: десятью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, встроенным видеорегистратором, премиальной «музыкой» с 14-ю динамиками, передними сиденьями с функцией массажа, электроприводом рулевой колонки и некоторыми иными опциями.
  • Кроссовер в «топовом» исполнении имеет в своем арсенале (вдобавок ко всему перечисленному выше) интеллектуальный полный привод, уже описанный выше.

Достоинства и недостатки

  • Привлекательная внешность
  • Современный и просторный салон
  • Большой багажник
  • Богатое оснащение
  • Хорошая динамика разгона
  • Комфортная подвеска

  • Безальтернативная коробка-робот

Итоговые оценки и отзывы владельцев

Видео краш-тестов

Компания Chery Automobile успешно провела самостоятельное тестирование этого автомобиля по современным стандартам ведущих институтов дорожной безопасности – C-NCAP, Euro NCAP и IIHS.

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
краш-тесты C-IASI и Euro/C-NCAP

Внушительного вида кроссовер, который всем хорош (просторный салон, hitech-оснащение, мотор оптимальный по налогу/мощности и даже полный привод), хотя есть нюансы: AMT-коробка, которая дешевле и экономичнее в моменте, но уступает «классической» AT-коробке по комфорту и надёжности.

Народный рейтинг: 4 ( 2 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

2 отзывов и мнений

  1. Вобщем, я решился купить китай-мобиль, т.к. из евро-японцев выбрать особо не чего, а что есть — неразумно стоит. Долго выбирал конечно, рассматривал разные варианты, в том числе Geely и Haval, но в итоге остановился вот на Джейке. Увидел его в рекламе, и он как-то сразу привлек внимание… ну а после тест-драйва понял, что это именно та машина (не та которую я искал всю жизнь 🙂 но так которая хороша).

    Авто выглядит внушительно и солидно, вполне подходит как для поездок на природу, так и для деловых встреч. Очень понравились выдвижные дверные ручки – интересное решение. В салоне приятно находиться: материалы качественные, дизайн классный. Мультимедийная система проста в использовании, есть голосовой помощник. Функциональность впечатляет, особенно хочется отметить камеру на 540°, помощников при перестроении и систему удержания в полосе – всё это очень удобные функции. Посадка комфортная, легко подстроить под себя. Передние сиденья с массажем. Интересная функция – предупреждение на экране, если отвлекаешься от дороги. В салоне много места, а в багажник легко поместится пол дюжины чемоданов.

    Про динамику бестолку рассказывать, такое лучше оценить самому, но я могу сказать что Джей 8 выдает свои 250 лошадок на полную. Расход при этом совсем небольшой – в среднем около 14 литров. Сначала, кстати, было действительно непривычно пользовать роботизированную коробку (после автомата), но довольно быстро привыкаешь. Как привыкнешь к алгоритмам — переключение передач происходит ровно.

    Пока вижу в этой машине только плюсы, минусов не обнаружил, извините меня ценители критики.

  2. Уже владеем восьмёркой пару месяцев, за это время прошли десяток тысяч. Недавно было первое ТО — цена вопроса 18 тыр.

    Средний расход по трассе на межгород составил 10.5 л/100 км, иногда опускаясь ниже 8 литров.

    В целом, «машинка» 🙂 оставляет исключительно положительные эмоции! В дальней дороге особенно приятно наличие массажной функции сидений, которая раньше была доступна только в премиум-сегменте и то как опция. Мощности двигателя достаточно для уверенного движения и обгонов, подвеска комфортная, а коробка передач хорошо настроена.

    Функционал в целом и общем интуитивно понятен, если что-то не получается найти сразу, то всегда можно воспользоваться инструкцией или задать вопрос в сообществе Jaecoo — там быстро помогут. Установил фирменное приложение — удобно иметь сервисную книжку в телефоне, другими функциями почти не пользуюсь.

    Есть моменты которые хотелось бы улучшить:

    • Отсутствие физических кнопок памяти водительского сиденья — приходится каждый раз вручную настраивать сиденье, чтобы появилось меню на экране с положениями.

    • Два ключа, которые идут в комплекте, не запоминают настройки раздельно. Было бы удобно, если бы автомобиль подстраивался под водителя в зависимости от используемого ключа, как это происходит у европейцев.

    • Сенсорные кнопки включения подогревов сидений и стекол расположены неудобно, их легко случайно активировать (например, когда кладешь руку на подлокотник). Лучше бы перенести их в меню, как обдув сидений — быстро и удобно.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»