Jidu

Лифтбек Jidu 07

второй Robocar от Ji Yue

Содержание

Электродвижимый трёхобъёмник представительского класса, сочетающий в себе футуристичный дизайн, просторный и технологичный салон, а также передовые технические характеристики.

Основная целевая аудитория этой модели – прогрессивные городские жители, стремящиеся к инновациям и высокому уровню комфорта, независимо от возраста и пола.

фото Джиду 07фотография Jidu 07

интерьер салона Джиду Робокар 07

Официальная премьера Ji Yue 07, разработанного совместно компаниями Geely и Baidu, состоялась в декабре 2023 года – в виде предсерийного прототипа Jidu Robo-02, а «живые» продажи стартовали только в июле следующего года. Автомобиль построен на модульной платформе SEA1 и оснащен передовыми ИИ-технологиями, что обеспечивает высокий уровень автономного вождения и интеллектуальную функциональность салона при минимализме физических элементов управления.

панорамная крыша с электролюком в Jidu Robocar 07

передние кресла в Jidu Robo-07пассажирские сиденья второго ряда в Джиду Робо-07

багажник Jidu (Ji Yue) 07

Технические характеристики

  • Платформа: Sustainable Experience Architecture от Geely
  • Передняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах, с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, многорычажная, с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые вентилируемые
  • Размер шин и дисков: 255/45 R19 или 265/40 R20
  • Лобовая аэродинамика (Cd): 0.198

Размер, вес и вместимость

  • Длина: 4953 мм
  • Ширина: 1989 мм
  • Высота: 1475/1480 мм
  • Колёсная база: 3013 мм
  • Дорожный просвет: ≈140 мм
  • Угол въезда/съезда: 13°/14°

  • Снаряженная масса: 2140-2320 кг
  • Полная масса: 2590-2770 кг

  • Посадочных мест: 5
  • Объём багажника: 581-1573 л + доп.ниша

Силовые агрегаты

Robocar 07 Standart/Long Range RWD

По умолчанию представительский электролифтбэк Jidu приводится в движение одним синхронным электродвигателем TZ220XSA02, расположенным на задней оси, который генерирует 272 лошадиные силы и 343 Нм крутящего момента.

На автомобиль в стандартном исполнении устанавливается литий-железо-фосфатный аккумулятор на 71.4 кВт∙ч, а в версии Long Range – литий-ионная батарея на 100 кВт∙ч.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 6.5‑6.9 секунды
  • Максимальная скорость – 200 км/ч
  • Запас хода на одной зарядке ≈ 660‑880 км
  • Время быстрой зарядки на 400V‑станции ≈ 30 минут
  • Время полной зарядки от бытовой сети ≈ 11‑15 часов

Robocar 07 Passion 4WD

«Начальная» полноприводная модификация пятидверки может похвастать двумя синхронными электромоторами на постоянных магнитах (TZ220XSA01 на передней и TZ220XSA02 на задней оси), которые вскладчину производят 544 л.с. и 686 Нм пиковой тяги.

Машине полагается тяговый литий-ионный аккумулятор на 100 кВт∙ч.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 3.7 секунды
  • Максимальная скорость – 200 км/ч
  • Запас хода на одной зарядке ≈ 770 км
  • Время быстрой зарядки на 400V‑станции ≈ 30 минут
  • Время полной зарядки от бытовой сети ≈15 часов

Robocar 07 Performance 4WD

«Топовая» полноприводная модификация пятидверки оснащяется двумя электромоторами: индукционный асинхронный YS220XYE02 с пиковой мощностью 313 л.с. и тягой 280 Нм на передней оси; а на задней синхронный TZ220XYC03 на постоянных магнитах с предельной мощностью 408 л.с. и тягой 373 Нм. Вскладчину оба мотора производят 721 л.с. и 653 Нм пиковой тяги.

Машине полагается тяговый литий-ионный аккумулятор на 93.4 кВт∙ч.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 3.5 секунды
  • Максимальная скорость – 230 км/ч
  • Запас хода на одной зарядке ≈ 770 км
  • Время быстрой зарядки на 800V‑станции ≈ 10⅓ минут

Оснащение и стоимость

На китайском рынке заднеприводный электролифтбек Ji Yue 07 можно приобрести по цене от 209 900 до 229 900 юаней (≈2.78-3.05 миллиона рублей), а полноприводный – от 284 900 до 299 900 юаней (≈3.77-3.97 миллиона рублей).

В России этот бизнес-«седан», по данным на начало 2025 года, официально не продают, но он уже продаётся в ОАЭ как Jidu 07 исключительно в варианте 4WD Performance за 170 000 дирхамов (≈4.51 миллиона рублей).

Для электрического SUV’а предлагается богатое оснащение:

  • передние и боковые подушки безопасности, ABS и ESP
  • полностью светодиодные фонари и фары,
  • колёса размерностью 19-20 дюйм и панорамная крыша,
  • адаптивный круиз-контроль с массой ассистентов (L2, 11 камер) на базе NVIDIA 2×Orin-X,
  • обогрев руля и трёхзонный климат-контроль с очисткой воздуха PM2.5,
  • массаж, вентиляция и подогрев для передних сидений с «лунной гравитацией»
  • Бесключевой доступ (NFC) и голосовое управление автомобилем,
  • камеры кругового обзора и система автоматической парковки (12 датчиков),
  • приборы и медиацентр с единым 35.6-дюймовым 6К-экраном и 7-ю или 18-ю динамиками (7.1.2),
  • беспроводная зарядка для гаджетов, электропривод пятой двери и многое другое…

Достоинства и недостатки

  • Эффектный внешний вид
  • Внутренний простор и комфорт
  • Удобный доступ в багажный отсек
  • Предельно современное оснащение
  • Отличная динамика разгона
  • Хорошая управляемость
  • Комфортная подвеска

  • Очень скромный клиренс
  • Отсутствие привычных элементов управления
  • Сложность в обслуживании и ремонте

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
дальность хода и время подзарядки

второй Robocar всё также на платформе SEA с упором на ультрахайтек и автопилот, являясь трёхобъёмной альтернативой первому «гаджету на колёсах» от Geely и Baidu

Народный рейтинг: 3.5 ( 1 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

Кнопка «Наверх»