Пятидверка Celerio – это компактный (A-класса) хэтчбек семейства «Arena» от объединённого индийского автоконцерна «Maruti Suzuki».
Этот ситикар позиционируется как недорогой, надёжный и практичный вариант для городской езды или для тех, кто ищет свой первый автомобиль
![]() |
![]() |
Третье поколение Celerio было официально представлено в Индии 10 ноября 2021 года, вскоре после этого и стартовало производство. Примечательно, что начав свою «карьеру» как глобальная модель, в третьем поколении Celerio сфокусировалось на рынке Индии, а в Африке представлена и вовсе как Toyota Vitz.
В сравнении с предыдущим поколением, хэтчбек получил: новую платформу (разделив её с Baleno, Ignis и Swift’ом), актуальную внешность, модернизированный двигатель (улучшена экономичность) и современное оснащение.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Технические характеристики
- Платформа: облегчённая HEARTECT
- Подвеска: независимая МакФерсон спереди и полузависимая торсионная балка сзади
- Тормоза: спереди дисковые, сзади барабанного типа
- Рулевое: реечного типа с электроусилителем
Габариты, вес, вместимость
- Длина: 3 695 мм
- Ширина: 1 655 мм
- Высота: 1 555 мм
- Колёсная база: 2 435 мм
- Дорожный просвет: 170 мм
- Размер шин и дисков: 165/70 R14
- Масса снаряжённая: 800≈825 кг (CNG на ≈70 кг тяжелее)
- Допустимая масса: ≈1320 кг
- Посадочных мест: 5 (2+3)
- Вместимость багажника: 254 литра
Моторы и коробки
- Двигатель: 1.0-литровый трёхцилиндровый бензиновый мотор K10C DualJet, мощностью ≈67 л.с. при 5600 об/мин и крутящим моментом ≈91 Н·м при 3400 об/мин
- Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая (MT) либо роботизированная (AGS) коробка передач с приводом на переднюю ось
Скорость и расход
- Ускорение до 100 км/ч: ≈13.5 секунд
- Максимальная скорость: ≈160 км/ч
Расход топлива, в среднем, заявлен на уровне ≈3.9 литра бензина (не ниже АИ-92) или ≈2.9 кг сжатого метана (для CNG-версии седана) на каждые 100 км пути.
Цена и комплектации
Хэтчбек Celerio в 2025 году предлагается дилерами «Maruti Suzuki» в четырёх вариантах оснащения (LXi, VXi, ZXi и ZXi+) по цене от ₹ 4.99 лакх (за базовый бензиновый) до ₹ 6.94 лакх (за топовый вариант на метане), что примерно 436-607 тысяч рублей по курсу.
Базовое оснащение: галогенные фары, стальные колёса, тканевая обивка, ручная «печка», базовые системы безопасности (2 подушки + ABS) и задний парктроник…
В более дорогих комплектациях: 14-дюймовые легкосплавные диски, 7-дюймовый мультимедийный экран SmartPlay, автоматический климат-контроль, зеркала с электроприводом, бесключевой доступ и запуск, 6 подушек безопасности, ABS+ESP, передние/задние датчики парковки.
Достоинства и недостатки
- Новый экономичный двигатель
- Достойный уровень безопасности
- Возможность выбора (MT/AMT и MS/CNG)
- Компактные габариты + достаточный багажник
- Конкурентная цена
- Трёхцилиндровый мотор это некомфортные шумы и вибрации
- Посредственная динамика и скромная максималка
- Оснащение базовой версии очень скромное
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
безопасность и надёжность
обслуживание и ремонт
малая, да удалая городская пятидверка с ультра-экономичным мотором – так сказать «прагматизм на минималках»













