Evolute

Паркетник Evolute i-Joy

Evolute i-Joy – переднеприводный электрический кроссовер субкомпактного класса и, по совместительству, «лицензионная копия» китайского паркетника DFSK Seres 3 (он же одна из разновидностей Dongfeng Fengon E3)…

Evolute i-Joy

Автомобиль, сочетающий в себе стильный дизайн, современный салон и неплохой технико-эксплуатационный потенциал, ориентирован, в первую очередь, на активных городских жителей, не привыкших сидеть на одном месте…

Официальный дебют Evolute i-Joy состоялся 5 сентября 2022 года в рамках Велофестиваля в Москве, однако до этого электромобиль успел засветиться на различных специализированных (но не публичных) мероприятиях.

В движение электрический кроссовер приводится электродвигателем (176 л.с. и 225 Нм), который «питается» от литий-ионной батареи емкостью 53 кВт*ч.

Заявленный пробег на одной зарядке составляет 405 км, при этом с 0 до 100 км/ч пятидверка ускоряется за 8.9 секунды, максимально разгоняясь до 160 км/ч.

По предварительным данным, за Evolute i-Joy попросят от ≈3.5 миллионов рублей (без учета государственной субсидии).

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

В тему

2 Комментариев

  1. Пусть на переднюю панель приклеят калькулятор, а то неудобно в уме подсчитывать сколько осталось пробега, где заправка и доедешь ли до заправки если включишь печку. А ещё карманчик для наличных побольше, чтобы кофе на заправках пить часами.

    Короче — электромобили это тупиковый путь развития автомобилей, пока не появятся «моментально»-подзаряжаемые аккумуляторы.

    1. При равной цене с бензиновыми вариантами, для города и пригорода такая электричка лучше. Её эксплуатация дешевле — ТО выгоднее, да и электричество не дорогое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»