MG

Хэтчбек MG4 EV

electric-компакт

Содержание

Задне- или полноприводный пятидверный «гольф»-хэтчбек, имеющий в своем арсенале стильный дизайн, современный и весьма вместительный салон, а также передовую техническую и технологическую «начинку».

Его основная целевая аудитория – жители крупных городов, следящие за всеми актуальными веяниями моды и трепетно относящиеся к экологической обстановке в мире.

фото электромобиля МГ 4фотография MG 4 Electric

интерьер салона MG4 EV

салонное пространство в MG4 EVпередние сиденья в MG4 EV
пространство для ног пассажиров второго ряда в MG4 EVкресла во втором ряду MG4 EV
багажник электромобиля МГ 4трансформация салона MG 4 Electric
Впервые MG Mulan (именно под таким названием электромобиль изначально продавался на китайском рынке) дебютировал в ходе виртуальной презентации в июне 2022 года, а уже в следующем месяце состоялась и европейская премьера пятидверки под названием MG 4 EV (позднее его стали использовать и в Поднебесной).

Технические характеристики

  • Длина × ширина × высота: 4287×1836×1504 мм
  • Колесная база: 2705 мм
  • Дорожный просвет: 117 мм
  • Углы въезда и съезда: 16° и 27°
  • Радиус поворота: 5.3 м
  • Снаряженная масса: 1641-1825 кг
  • Допустимая нагрузка: 440±20 кг
  • Количество дверей/мест: 5/5
  • Объем багажника: 363-1177 литров

  • Подвеска (перед/зад): независимая (МакФерсон/пятирычажная) со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Штатный размер колес: 215/50 R17 или 235/45 R18

Base • Long Range • XPower

Базовая версия приводится в движение одним задним электродвигателем, генерирующим 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, который «питается» от литий-железо-фосфатного аккумулятора на 51 кВт∙ч.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 7.5 секунды;
  • Максимальная скорость – 161 км/ч;
  • Запас хода – 350 км (по циклу WLTP);
  • Время зарядки от обычной розетки – 7 часов.

Long Range это также заднеприводный вариант, который имеет один электромотор, развивающий 204 л.с. и 250 Нм пиковой тяги, но стыкуется он уже с литий-ионной батареей на 64 кВт∙ч.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 7.7 секунды;
  • Максимальная скорость – 161 км/ч;
  • Запас хода – 520 км (по циклу WLTP);
  • Время зарядки от обычной розетки – 9 часов.

XPower это «топовая» модификация, которая может похвастать двумя электродвигателями (по одному на каждой оси), суммарно производящими 435 л.с. и 600 Нм крутящего момента, и литий-ионным аккумулятором на 64 кВт∙ч.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 3.8 секунды;
  • Максимальная скорость – 200 км/ч;
  • Запас хода – 460 км (по циклу WLTP);
  • Время зарядки от обычной розетки – 9 часов.

Оснащение и цены

На российском рынке MG 4 EV в начале 2024 года предлагается по цене от 3.35 млн. рублей за базовый вариант, а стоимость «топового» исполнения, судя по всему, ощутимо перевалит за 5 миллионов рублей.

Для сравнения: в Британии за этот электромобиль надо заплатить не менее £26 995 (≈3.15 млн. рублей), а в Китае его стоимость начинается с 139 800 юаней (≈1.82 млн. рублей).

  • По умолчанию электрохэтчбек оснащается: шестью подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, EBD, полностью светодиодной оптикой, медиацентром с 10.25-дюймовым экраном, камерами кругового обзора, аудиосистемой с шестью динамиками, подогревом передних кресел, адаптивным «круизом», беспроводной зарядкой для гаджетов, однозонным «климатом», задним парктроником и прочими опциями.
  • Самые «упакованные» машины могут также похвастать: панорамной крышей с люком, 18-дюймовыми колесами, спортивными передними креслами и некоторым другим оборудованием.

Достоинства и недостатки

  • Стильная внешность
  • Вместительный салон
  • Богатый набор опций
  • Хорошая динамика
  • Сбалансированное шасси
  • Оптимальный выбор комплектаций

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
дальность хода и время заряда

стильный, динамичный и экологичный городской компакт с отличной управляемостью

Народный рейтинг: 3.25 ( 3 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

Одно Сообщение

  1. Машину выбирал в основном для короких поездок на работу и обратно. Сначала смотрел на новые малолитражки — хороший внешний вид и салон у большинства, но большие расходы на топливо. Решил покупать электромобиль. Выбирал между Dolphin, ID3 и MG4 — последний выбрал за большое оснащение по низкой цене, внешний вид и комфортную подвеску… наверное сразу влюбился в эту машину.

    Получить заказанный автомобиль (51кВт люкс за 135 тысяч в Сучжоу) смог только через три месяца. Очень доволен. Получил в подарок два бесплатных плановых ТО, коврики и регистратор.

    Езжу уже неделю. Температура на улице от 0 до минус 10. При использовании отопителя (как и кондиционера) запас хода уменьшается примерно на 20%. Мне хватает для поездок на работу. Очень нравится возможность управлять со смартфона — например, удобно включить климат-контроль за 10 минут до начала поездки.

    Я доволен машиной.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»