Переднеприводный пятидверный лифтбек среднеразмерного сегмента (он же «D-класс» по европейским меркам), который может похвастать привлекательным дизайном, вместительным салоном и неплохим технико-эксплуатационным потенциалом.
Этот автомобиль адресован, в первую очередь, активной городской молодежи, но только лишь этими рамками его целевая аудитория не ограничена.
Официально MG6 второго поколения представили в сентябре 2017 года – в ходе виртуальной презентации, и вскоре после данного события пятидверка поступила в продажу в Поднебесной. В мае 2020-го машина подверглась небольшому обновлению, в результате которого «освежилась» снаружи и внутри, а также стала немного мощнее (в бензиновом исполнении)…
В феврале 2024 года лифтбек добрался и до российского рынка, правда, в «первозданном» виде, да еще и с дефорсированным двигателем.
Технические характеристики
- Длина × ширина × высота: 4659×1848×1462 мм
- Колесная база: 2715 мм
- Дорожный просвет: 135 мм
- Снаряженная масса: 1300-1495 кг
- Предельная нагрузка: ≈420 кг
- Количество дверей/мест: 5/5
- Объем багажника: 424-1170 литров
- Подвеска перед/зад: независимая, типа МакФерсон/многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Размер колес: 205/55 R16, 215/50 R17 или 225/45 R18
Вскладчину с ним трудятся 7-ступенчатый «робот» DCT с двумя мокрыми сцеплениями и переднеприводная трансмиссия.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 9 секунд
- Тормозной путь со 100 км/ч до 0 ≈ 40 метров
- Максимальная скорость ≈ 210 км/ч
- Средний расход топлива ≈ 5.8 литра АИ-92 / 100 км
- Объем топливного бака: 50 литров
Примечательно, что в «новом дизайне» (с 2020 года) MG6 доступен только для Китая и комплектуется там турбомотором 15C4E (181 л.с. и 285 Нм).
Кроме того, на автомобиль устанавливается еще и гибридная силовая установка, объединяющая в себе «турбочетверку» на 1.5 литра и электродвигатель, которые суммарно генерируют 305 л.с. и 480 Нм, расходуя в два раза меньше топлива.
Оснащение и цены
На российском рынке MG6 второго поколения предлагается в двух комплектациях на выбор – Comfort и Deluxe. Цены на этот лифтбек в салонах официальных дилеров начинаются с ≈2,72 млн. рублей.
- В базовую комплектацию автомобиля входят: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, 17-дюймовые легкосплавные колеса, медиацентр с 8-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью динамиками, электрический «ручник», камера заднего вида, подогрев и электрорегулировки боковых зеркал, люк в крыше, круиз-контроль и другие современные опции.
- «Топовое» исполнение может дополнительно похвастать: электроскладыванием боковых зеркал, светодиодными передними фарами да 18-дюймовыми колесами.
Для сравнения: в Египте такой автомобиль предлагается по цене от 1.4 млн. фунтов (≈4.2 млн. рублей), в Ю.Америке его продают за ≈21 тыс. долларов (≈1.95 млн. рублей), а в Бангладеше за ≈2.3 млн. така (≈1.95 млн. рублей). Модернизированный 181-сильный MG6 в Китае можно приобрести по цене от 109 800 юаней (≈1.45 миллиона рублей).
Достоинства и недостатки
- Привлекательная внешность
- Вместительный салон
- Приличный багажник
- Небольшой расход топлива
- Хорошая управляемость
- Скромный дорожный просвет
- Скудное оснащение (на фоне конкурентов)
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
семейный автомобиль с солидной внешностью, сбалансированной техникой и прагматичной организацией внутреннего пространства
Шестая модель МГ очень хороша — и по пространству, и по турбомотору. Самая хорошо оснащенная версия уверенно конкурирует с Jetta Highline мексиканской сборки, которая стоит чуть дороже.
В пользу Джетты: более экономичный двигатель, цифровая виртуальная приборная панель, поддержка Android Auto, шесть подушек безопасности, надежность, перепродажа.
В пользу МГ6 более мощный двигатель, коробка 7DCT, почти независимая подвеска и цена.
Автомобиль у меня уже четыре месяца, проехал восемь тысяч км.
Плюсы: практичный, большой, удобно грузить багаж, хорошая комплектация, турбоотзывчивость, экономит топливо.
Минусы: мультимедиа тормозит (навигацией пользоваться невозможно), нет Android Auto, на большой скорости в машине шумно, кондиционер слабый, после 140 км/ч плохо держится на дороге.
Единственное, чего не хватает этой машине, так это Андроида, более современной приборной панели и надёжного автомата вместо посредственного робота. В остальном она 10 из 10.