Переднеприводный SUV компактного сегмента и, по совместительству, лицензионный клон китайского паркетника Sehol X6, который может похвастать стильным дизайном, богатым набором опций и неплохим технико-эксплуатационным потенциалом.
Этот автомобиль адресован, в первую очередь, активным горожанам, причем вне зависимости от пола и возраста, старающимся следовать всем актуальным тенденциям моды.
Стоит отметить, что впервые этот кроссовер засветился в Сети ещё в июле 2022-го – на опубликованном тогда слайде с «примерным модельным рядом» Московского автозавода он фигурировал в качестве «Модель II».
Внешне
Интерьер компактного паркетника скроен в минималистическом ключе – основной акцент здесь сделан на торчащем 12.8-дюймовом «планшете» информационно-развлекательного комплекса, в котором заключено управление практически всеми второстепенными функциями.
Ну а в непосредственном ведении водителя расположены четырёхспицевый мульти-руль со слегка скошенным снизу ободом и виртуальный «инструментарий» с 7-дюймовым табло (правда, в «базе» – лишь пара аналоговых шкал с 3.5-дюймовым монохромным «окошком»).
Размеры и масса
В длину Москвич
Межосевое расстояние занимает у пятидверки 2660 мм, колея 1585 мм, а дорожный просвет не превышает 170 мм. Углы въезда и съезда при этом составляют 18 °и 19°.
В снаряженном виде масса автомобиля составит ≈1460±20кг в зависимости от модификации, а допустимая загрузка до 430 кг.
Вместимость и эргономика
В передней части салона у кроссовера размещаются эффектные (по крайней мере, на вид) кресла с интегрированными подголовниками, выраженным боковым профилем и достаточными интервалами регулировок.
На втором ряду – комфортабельный диван с тремя подголовниками, солидный запас свободного пространства и практически полное отсутствие каких-либо дополнительных элементов комфорта.
В арсенале «5-го» Москвича – правильный по форме багажник, объём которого составляет вполне себе приличные 485 литров. Спинка «галерки» складывается практически вровень с полом, вследствие чего потенциал грузового отделения расширяется до 1816 литров. В нише под фальшполом – докатка да необходимый минимум инструментов.
Технические характеристики
Московская «пятёрка» снабжается независимыми подвесками спереди и сзади (соответственно стойки МакФерсон и многорычажка), рулевым управлением с реечным механизмом и электрическим усилителем, а также дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передней оси).
На российском рынке для этого компакта заявлено два бензиновых двигателя на выбор:
1.5T 149Hp CVT
Мотор стыкуется исключительно с бесступенчатым вариатором CVT и ведущими передними колесами.
1.5T-GDI 184Hp 6DCT
В тандеме с двигателем трудится безальтернативный 6-диапазонный преселективный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, отправляющий весь запас мощности на колеса передней оси.
Китайский вариант
Автомобиль способен обеспечить максимальную скорость порядка 170 км/ч, расходуя в среднем 7.8±0.2 литра бензина на 100 км пути. При скромном объёме топливного бака в 55 литров это позволяет преодолеть ≈700 км без дозаправки.
Оснащение и стоимость
Компактному кроссоверу положен богатый набор оснащения: передние и боковые подушки безопасности, полностью светодиодная оптика, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, камеры кругового обзора, медиацентр с 12.8-дюймовым экраном, аудиосистема с 11-ю динамиками, виртуальная комбинация приборов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, подогрев передних кресел и куча иных современных «фишек».
Достоинства и недостатки
- Приятная внешность
- Вместительный салон
- Приличный багажник
- Неплохая техническая составляющая
- Богатый набор опций
- Посредственная шумоизоляция
- Заметно кренит в поворотах
- Скромный дорожный просвет
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
комфорт и эргономика
типично-городской кроссовер с броским дизайном, производительными моторами и клиренсом «пузотёрки»
Во-первых, у Х6 шикарный внешний вид — молодёжно, особенно эта крупная решетка и эффектные фары. На мой взгляд чем-то напоминает новый NIO ES8.
Внутри, к сожалению, не так эффектно как снаружи. Приборная панель как с автобарахолки, а центральный экран с навязчивой пикселизацией. Скромные свето-звуковые эффекты в духе KTV.
Конфигурация, надо признать, не плохая — панорамный обзор и адаптивный круиз высокого уровня.
Автоматизированная коробка имеет хорошую реакцию на педаль газа. Мощность мотора не выдающаяся, но не плохая… только очень шумный мотор на верхах.
Внешний вид, на мой взгляд, слишком радикален для такого компактного автомобиля. Особенно эта пасть воздуозаборника — лучше выглядела бы на более крупном автомобиле. А так, конечно, выглядит эффектно, необычная форма задней части кузова вкупе с линией бокового остекления — придают стремительности образу машины.
Интерьер одноврменно технологичен, но по дизайнерским штрихам местами очень архаичен. Ощущаются консервативные заимствования у VW.
150-сильный мотор в связке с автоматизированной 6-диапазонной коробкой не впечатляют своими способностями, но для адекватного вождения будет достаточным и в городе и на трассе.
В Китае миллион, в России три. 200% наценка. У меня нет слов. Два миллиона стоит шильдик Москвич?
Когда перешильдировали 3-ю модель, я думал что страшнее машины уже не будет ибо дальше некуда, но наши брендмэны умудрились отыскать на роль 6-й модели ещё более несуразный и дизайнерски страшный авто. Браво господа, вам удалось превзойти себя 😀