Полноприводный кроссовер компактного сегмента (он же «C-класс» по европейским стандартам), который может похвастать лаконичным дизайном, добротным и функциональным салоном, а также сбалансированными технико-эксплуатационными характеристиками.
Этот автомобиль ориентирован, в первую очередь, на семейных людей, исповедующих активный образ жизни и практикующих вылазки на природу.
Технические характеристики
- Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый, атмосферный, оппозитный
- Рабочий объем: 2.5 литра
- Максимальная мощность: 183 л.с. при 5800 об/минуту
- Максимальный крутящий момент: 241 Нм при 4400 об/минуту
- Коробка передач: клиноцепной вариатор Lineartronic CVT
- Тип привода: полный X-Mode, с многодисковой муфтой в приводе задней оси
- Ускорение с 0 до 100 км/ч: ≈9.5 секунд
- Максимальная скорость: 196 км/ч
- Расход топлива: 7.4 литра на 100 км пробега
- Длина × ширина × высота: 4656 × 1829 × 1730 мм
- Колесная база: 2670 мм
- Дорожный просвет: 221 мм
- Количество дверей/мест: 4/5
- Объем багажника: 838-2107 литров (по методике EPA)
- Объем топливного бака: 63 литра
- Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: независимая, многорычажная, с тягой схождения и стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Штатный размер колес: 225/60 R17 или 225/55 R18
Оснащение и стоимость
В США дилерские автосалоны Subaru предложат Forester шестого поколения к весне 2024 года по цене от ≈28 тысяч долларов (это ≈2.6 миллиона рублей). В дальнейшем же кроссовер может добраться и до российского рынка (по схеме параллельного импорта), но его стоимость в РФ будет не менее 5 миллионов рублей.
Для пятидверки предлагается широкий набор опций:
- передние и боковые подушки безопасности,
- панорамная крыша с люком и колеса размерностью 17-18 дюймов,
- адаптивный круиз-контроль и полностью светодиодная оптика,
- медиацентр с 11.6-дюймовым экраном и качественная аудиосистема,
- камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон,
- передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом,
- электропривод пятой двери,
- двухзонный климат-контроль и многое другое.
Основные отличия 6-го Forester
- платформа, как и прежде – SGP, но она была усилена (жесткость на кручение +10% и меньше вибраций): улучшены крепления; применена новая технология сварки; утроена длина клеевых соединений…
- перенастроен ЭУР,
- по центру торпедо теперь 11.6-дюймовый «портретный планшет» медиасистемы Starlink, но большинство физических кнопок и аналоговые приборы – сохранены,
- дверь багажника, наконец-то, можно открыть «без рук»; передние кресла получили опцию вентиляции и появилась система кругового обзора…
Достоинства и недостатки
- Привлекательная внешность
- Добротный и вместительный салон
- Большой багажник
- Хорошая проходимость
- Приличный набор опций
- Отсутствие выбора (кроме комплектаций)
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
ходовые качества
вместимость и комфорт
качество и надёжность
Тот самый «японский лесник», что и прежде – резковатый снаружи и комфортный внутри, с выдающимся капотом, но хорошей геометрией и в целом отличной (для кроссовера) проходимостью... машинка для «ценителей японского олдскула»
Хотя многие хейтеры бездумно постят про «американских домохозяек», на самом деле это для «американских предпенсионеров».
Всё просто — бюджеты у Субары очень ограничены и, соответственно, нет возможности предложить (разработать) что-то кардинально новое — чтобы привлечь «свежую кровь». Логично, что была выбрана стратегия сохранения лояльности текущих поклонников «лесника» (а это люди возраста около 50 лет) — поэтому минимум изменений в дизайне, аналоговые приборы, привычные рукоятки… всё по-классике, только добавили самых популярных и недорогих технологий, чтобы покупатели не ощущали себя обманутыми.
Полностью с вами согласен, насчёт возраста, я бы сказал 40 лет +/- , так как обычно в такие года берут такую машину.
Я и молодой был, Форестеры покупал. Дело в том что реальный полный привод в классе кроссоверов у японцев, это только у Субару. Остальные все на электро-муфтах, и работает у них полный привод только до 40 км/ч. Я не говорю про рамные джипы. Субару отлично управляется, есть свои плюсы, мотор быстро нагревается зимой.
И вот сейчас мне уже 53 г. И Субару я не покупаю больше. Хочется динамики и понятной коробки передач. А у Субару мотор 2.5 всего 180 л.с. выдает, с вариатором ещё. Не едет он. На мой взгляд мало для того чтобы полный привод крутить. А 2.5 турбо больше не ставят на них. У праворульных Фориков оставили турбомотор, но 1.8 объем, 170 л.с. — тоже маленький, короче не нравится.
Это мое мнение и не навязываю никому. Каждый сам решает 🙂
Вы совершенно правы, мне 65 лет и я меняю авто каждые 3-4 года — в течении последних 15 лет только на Форестерах.
…кстати, дверь багажника всегда возможно было открывать без рук — из салона, снизу слева кнопкой, можно также регулировать угол двери багажника — выше или ниже, а снаружи только одна кнопка, также у Форестера есть спереди над зеркалом две камеры — автомобиль сам тормозит при приближении к другому автомобилю впереди, а потом сам набирает нужную скорость, также держит автомобиль без руля в полосе — я могу спокойно пить кофе при езде, а так же когда я прилично превышаю скорость, а впереди где- спрятался патруль то мой автомобиль самостоятельно без предупреждения снижает скорость — эта система у Субару называется EyeSight.
Субару должен быть с турбиной, атмосферник от лукавого.