Subaru Forester

Кроссовер Forester

6-е поколение «лесника» от Subaru

Содержание

Полноприводный кроссовер компактного сегмента (он же «C-класс» по европейским стандартам), который может похвастать лаконичным дизайном, добротным и функциональным салоном, а также сбалансированными технико-эксплуатационными характеристиками.

Этот автомобиль ориентирован, в первую очередь, на семейных людей, исповедующих активный образ жизни и практикующих вылазки на природу.

фото Forester 6 от Subaru

японский Лесник шестого поколенияфото Форестера 6 от Субару

фотография 2024-2025 Subaru Forester VI

интерьер салона Forester 6-го поколения

передние кресла в Форестере 6пассажирский диван второго ряда в Форестере 6
пространство для багажа в Subaru Forester VI SL'2024-2025панорамная крыша (люк) в Subaru Forester VI SL'2024-2025
багажник 6-го Форестера (базовая вместимость)багажник 6-го Форестера (трансформация)багажник 6-го Форестера (максимальная вместимость)

моторный отсек шестого Форестера от Субару

Очередное, шестое по счету, поколение Forester справило мировой дебют 16 ноября 2023 года в рамках международного автошоу в Лос-Анджелесе, причем после «реинкарнации» этот Subaru пережил лишь довольно умеренную эволюцию, оставшись предельно традиционным.

Технические характеристики

  • Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый, атмосферный, оппозитный
  • Рабочий объем: 2.5 литра
  • Максимальная мощность: 183 л.с. при 5800 об/минуту
  • Максимальный крутящий момент: 241 Нм при 4400 об/минуту
  • Коробка передач: клиноцепной вариатор Lineartronic CVT
  • Тип привода: полный X-Mode, с многодисковой муфтой в приводе задней оси
  • Ускорение с 0 до 100 км/ч: ≈9.5 секунд
  • Максимальная скорость: 196 км/ч
  • Расход топлива: 7.4 литра на 100 км пробега
  • Длина × ширина × высота: 4656 × 1829 × 1730 мм
  • Колесная база: 2670 мм
  • Дорожный просвет: 221 мм
  • Количество дверей/мест: 4/5
  • Объем багажника: 838-2107 литров (по методике EPA)
  • Объем топливного бака: 63 литра
  • Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, многорычажная, с тягой схождения и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Штатный размер колес: 225/60 R17 или 225/55 R18

Оснащение и стоимость

В США дилерские автосалоны Subaru предложат Forester шестого поколения к весне 2024 года по цене от ≈28 тысяч долларов (это ≈2.6 миллиона рублей). В дальнейшем же кроссовер может добраться и до российского рынка (по схеме параллельного импорта), но его стоимость в РФ будет не менее 5 миллионов рублей.

Для пятидверки предлагается широкий набор опций:

  • передние и боковые подушки безопасности,
  • панорамная крыша с люком и колеса размерностью 17-18 дюймов,
  • адаптивный круиз-контроль и полностью светодиодная оптика,
  • медиацентр с 11.6-дюймовым экраном и качественная аудиосистема,
  • камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон,
  • передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом,
  • электропривод пятой двери,
  • двухзонный климат-контроль и многое другое.

Основные отличия 6-го Forester

  • платформа, как и прежде – SGP, но она была усилена (жесткость на кручение +10% и меньше вибраций): улучшены крепления; применена новая технология сварки; утроена длина клеевых соединений…
  • перенастроен ЭУР,
  • по центру торпедо теперь 11.6-дюймовый «портретный планшет» медиасистемы Starlink, но большинство физических кнопок и аналоговые приборы – сохранены,
  • дверь багажника, наконец-то, можно открыть «без рук»; передние кресла получили опцию вентиляции и появилась система кругового обзора…

Достоинства и недостатки

  • Привлекательная внешность
  • Добротный и вместительный салон
  • Большой багажник
  • Хорошая проходимость
  • Приличный набор опций

  • Отсутствие выбора (кроме комплектаций)

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
ходовые качества
вместимость и комфорт
качество и надёжность

Тот самый «японский лесник», что и прежде – резковатый снаружи и комфортный внутри, с выдающимся капотом, но хорошей геометрией и в целом отличной (для кроссовера) проходимостью... машинка для «ценителей японского олдскула»

Народный рейтинг: 3.8 ( 21 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

6 отзывов и мнений

  1. Хотя многие хейтеры бездумно постят про «американских домохозяек», на самом деле это для «американских предпенсионеров».

    Всё просто — бюджеты у Субары очень ограничены и, соответственно, нет возможности предложить (разработать) что-то кардинально новое — чтобы привлечь «свежую кровь». Логично, что была выбрана стратегия сохранения лояльности текущих поклонников «лесника» (а это люди возраста около 50 лет) — поэтому минимум изменений в дизайне, аналоговые приборы, привычные рукоятки… всё по-классике, только добавили самых популярных и недорогих технологий, чтобы покупатели не ощущали себя обманутыми.

    1. Полностью с вами согласен, насчёт возраста, я бы сказал 40 лет +/- , так как обычно в такие года берут такую машину.

      1. Я и молодой был, Форестеры покупал. Дело в том что реальный полный привод в классе кроссоверов у японцев, это только у Субару. Остальные все на электро-муфтах, и работает у них полный привод только до 40 км/ч. Я не говорю про рамные джипы. Субару отлично управляется, есть свои плюсы, мотор быстро нагревается зимой.

        И вот сейчас мне уже 53 г. И Субару я не покупаю больше. Хочется динамики и понятной коробки передач. А у Субару мотор 2.5 всего 180 л.с. выдает, с вариатором ещё. Не едет он. На мой взгляд мало для того чтобы полный привод крутить. А 2.5 турбо больше не ставят на них. У праворульных Фориков оставили турбомотор, но 1.8 объем, 170 л.с. — тоже маленький, короче не нравится.

        Это мое мнение и не навязываю никому. Каждый сам решает 🙂

    2. Вы совершенно правы, мне 65 лет и я меняю авто каждые 3-4 года — в течении последних 15 лет только на Форестерах.

  2. …кстати, дверь багажника всегда возможно было открывать без рук — из салона, снизу слева кнопкой, можно также регулировать угол двери багажника — выше или ниже, а снаружи только одна кнопка, также у Форестера есть спереди над зеркалом две камеры — автомобиль сам тормозит при приближении к другому автомобилю впереди, а потом сам набирает нужную скорость, также держит автомобиль без руля в полосе — я могу спокойно пить кофе при езде, а так же когда я прилично превышаю скорость, а впереди где- спрятался патруль то мой автомобиль самостоятельно без предупреждения снижает скорость — эта система у Субару называется EyeSight.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»