Venucia

Кроссовер V-Online от Venucia

компиляция японско-европейских технологий

Содержание

Переднеприводный компактный кроссовер, являющийся совместным «детищем» компаний DongFeng и Nissan, который сочетает в себе броскую внешность, современный салон и производительную технику.

Основная целевая аудитория этой пятидверки – активная городская молодежь, которая старается следовать всем актуальным тенденциям моды.

фото В-Онлайн от Венусияфотография V-Online марки Venucia

интерьер салона Venucia V-Online

передние кресласиденья для пассажиров второго ряда

панорамная крыша в Венусии V-онлайн

багажник V-Onlineтрансформация салона в пользу багажного отсека Venucia V-Online

Впервые перед широкой общественностью Venucia V-Online предстал в августе 2021 года на международном автосалоне в Чэнду, однако его внешность (правда, без каких-либо подробностей) рассекретили в Сети еще за несколько недель до данного мероприятия.

На российский рынок этот кроссовер вышел к концу осени 2023-го.

Технические характеристики

  • Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый, турбированный
  • Рабочий объем: 1.5 литра
  • Максимальная мощность: 190 л.с. при 5500-6000 об/минуту
  • Максимальный крутящий момент: 260 Нм при 1500-4500 об/минуту
  • Коробка передач: 7-диапазонный «робот» DCT (с двумя «мокрыми» сцеплениями)
  • Тип привода: передний

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч: 8.8 секунд
  • Максимальная скорость: 200 км/ч
  • Коэффициент Cx: 0.3
  • Расход бензина АИ-92 на 100 км (NEDC / WLTC): 6.6 / 7.1 литра
  • Объем топливного бака: 60 литров

  • Длина × ширина × высота: 4562 мм × 1917 мм × 1617 мм
  • Колесная база: 2700 мм
  • Дорожный просвет: 180 мм
  • Углы въезда/съезда: 17°/20°
  • Снаряженная масса: 1457 кг
  • Полная масса: 1915 кг
  • Количество дверей/мест: 4/5
  • Объем багажника: 605-1520 литров

  • Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Штатный размер колес: 225/65 R17, 235/60 R18 или 235/55 R19

Родство с мировым автопромом

  • V-Online построен на компактной версии (VSA-C) универсальной платформы Venucia Smart Architecture, созданной DongFeng Motor совместно с Nissan Motor.
  • Силовой агрегат A415TD – совместная разработка Mitsubishi & Nissan.
  • Роботизированная трансмиссия производится совместным предприятием SAIC Volkswagen Automotive.

Оснащение и стоимость

На российском рынке кроссовер V-Online предлагается дилерами марки Venucia по цене от 3 180 000 рублей в единственной бензиновой модификации, но зато сразу в четырёх комплектациях на выбор: Standard, Elite, Luxury Pro и Flagship Pro.

В базовое оснащение кроссовера входят:

  • полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые колеса и панорамная крыша,
  • передние и боковые подушки безопасности, а так же системы ABS и ESP,
  • 24-дюймовый экран виртуальной комбинации приборов и медиацентра + аудиосистема с 8-ю динамиками,
  • кондиционер, электрорегулировки вод. сиденья и кожаная отделка,
  • круиз-контроль, камера заднего вида и парктроник…

Автомобиль в версии Elite обойдется в сумму от 3 390 000 рублей, за комплектацию Luxury Pro придется выложить не менее 3 460 000 рублей, а «топовый» вариант Flagship Pro не купить дешевле 3 530 000 рублей.

Максимально «упакованная» машина может похвастать:

  • 19-дюймовыми колесам и рейлингами на крыше,
  • дополнительными шторками безопасности,
  • возможностью дистанционного контроля и мониторинга (мобильное приложение),
  • камерами кругового обзора и автопарковщиком,
  • мониторингом слепых зон и системой слежения за разметкой,
  • двухзонным «климатом», электроприводом пятой двери и беспроводной зарядкой для гаджетов…

Для сравнения: в Китае V-Online предлагается в чуть большем разнообразии комплектаций по цене от 99 800 до 128 800 юаней (это ≈1.25-1.62 млн. рублей); кроме того доступен «гибрид DD-i», который дороже в среднем на ≈20%, но в разы эффективней по расходу топлива.

Достоинства и недостатки

  • Стильный дизайн
  • Современный салон
  • Большой багажник
  • Приличная динамика разгона
  • Богатый набор оснащения
  • Официальная гарантия (3 года или 100 тысяч км)

  • Скромный клиренс
  • Слабое лакокрасочное покрытие
  • Посредственная шумоизоляция
  • Коробка передач слишком «задумчивая»
  • Низкая топливная эффективность в городе
  • Нет выбора двигателя / коробки передач / типа привода
  • Высокая цена

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт

Очередная (не самая удачная) попытка крупного китайского автопроизводителя «подобрать мастер-код от дверей к сердцам автолюбителей», используя различные комбинации автокомпонентов от мировых автомобильных брендов с репутацией.

Народный рейтинг: 3.68 ( 3 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

2 отзывов и мнений

  1. Понравилось:

    1. Комфорт хороший. Автомобиль Венусия унаследовал комфорт Ниссана. Сиденья с мягким и удобным наполнителем. Сидя в них, чувствуешь себя расслабленно, и это очень удобно, даже если поехал на большие расстояния.

    2. Устойчивость при вождении хорошая, есть ощущение высокого уровня настроек шасси (не уступающее китайским авто стоимостью 200 тысяч юаней). Независимо от того, едешь ли на низкой или высокой скорости, работа подвески очень хорошая.

    3. Внешний вид внушает уважение на дороге, передняя часть автомобиля создает сильную ауру, решетка радиатора очень большая, а благодаря острым фарам — Ви-онлайн очень узнаваем. Задняя часть также имеет эффектный дизайн, достойный с точки зрения внешнего вида.

    4. Мощность хорошая. Двигатель 1.5Т может развивать достаточную мощность и крутящий момент, сама машина не очень тяжелая, поэтому общее ускорение сильное. При движении на высокой скорости, благодаря настройкам робота, обеспечивается хорошая топливная экономичность.

    Не понравилось:

    1. Шумоизоляция в машине плохонькая. Самый большой источник шума — шины. При высокой скорости необходима громкая музыка, чтобы заглушить шумы дороги.

    2. Запах в салоне новой машины достаточно сильный. Впрочем, это приемлемо для автомобиля стоимостью лишь около 100 тысяч юаней.

    3. Автомобильная краска очень тонкая и особенно склонна к отслаиванию. Каждый раз, когда я обнаруживаю новые сколы, я расстраиваюсь.

    4. Расход топлива на городских участках заметно выше. По паспорту расход топлива (NEDC) обещан порядка 6,6 литра на 100 километров, но мой фактический расход топлива при ежедневном вождении составляет 9,4 литра на 100 километров (если езжу только в городе, то бывает до 12 литров).

  2. От китайцев не дождёшься отзыва про характер, в лучшем случае про расход и переключения коробки, поэтому сам пошел и основательно протестировал (продавца нервировал 🙂 пока он меня ждал и думал когда же я вернусь).

    Движок от Митсу действительно хорош — максимальный момент уже на полутора оборотов, выдаёт мощность до двух с половиной… в общем, относительно лёгкий кузов и хорошая турбина — решают. Резкий старт, приятно вдавливает в кресло, ускоряется линейно. В городе очень резвый и приятный для динамичных манёвров. На трассе тоже идёт уверенно, только коробка вдумчивая на обгон — нужно учитывать, что ей надо почти 2 секунд на обдумывание выбора нижней передачи обгоне (если до того спокойно ехал с одной скоростью). Даже в спорт-режиме всё равно долго думает, видно что максимально заточен на экономию бензина (проехал 130 км с азартом и потратил всего 9.5 литров).

    Короче, лучшая динамика в районе 40-100 км/ч (да, это больше городская машина). Ускориться с ноля до сотни у меня быстрее 9.2 секунды не получилось 🙁 Ощущение от настроек коробки — такое средненькое (нет явного разочарования, но и ни чего хорошего, больше всего тупит при переключении 2-3-2).

    Подвеска — спереди Макферсон, сзади пятирычажка… такое испортить можно только кривыми руками, но тут всё хорошо, похоже на ниссановские машины. Хорошо отрабатывает и мелкие неровности, и сохраняет устойчивость на колдобинах, не слишком трясёт, но и не кренит, не укачивает. Короче — жесткость средняя, оптимальная, зад не трясёт, в поворотах держит цепко.

    А вот руль пустой, центр не чувствуется… портит всю радость от вождения.

    Неплохо по нынешним временам (особо учитывая родословную основных узлов), но лично мне хочется чего-то более способного на трассе — я часто и много между городами катаюсь.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»