VGV

Кроссовер U70 от VGV

большой и недорогой

Содержание

Переднеприводный SUV среднеразмерного сегмента, имеющий в своем активе симпатичный дизайн, современный салон с пяти- или семиместной раскладкой, а также солидный набор опций.

Машина рассчитана, в первую очередь, на городских жителей, которые хотят получить «много автомобиля (еще и прилично «упакованного») за немного денег».

Официальная премьера первого поколения U70 состоялась осенью 2019 года – на одном из специальных мероприятий в Китае, после чего началось его серийное производство на заводе в Чунцине… и не прекратилось даже с выходом «второго поколения» модели.

фото Синотрак ВГВ У70 (1-го поколения)

Снаружи кроссовер от VGV-Sinotruk выглядит привлекательно и современно, но достаточно обыденно – напористая «физиономия» с нахмуренным взглядом фар, шестиугольной решеткой радиатора и рельефным бампером, монументальный силуэт с выразительными боковинами и крупными росчерками колесных арок, симпатичная корма со стильными фонарями и «дутым» бампером.

фотография VGV U70 (1-е поколение)

Интерьер VGV U70 соответствует (по крайней мере, визуально) актуальным веяниям моды – «пухлый» мульти-руль с трехспицевым ободом, приплюснутым в нижней части, лаконичный «щиток» приборов с двумя аналоговыми шкалами и небольшим дисплеем борткомьютера между ними, красивая центральная консоль с 10.25-дюймовым тачскрином медиацентра и кнопочным блоком управления «микроклиматом».

интерьер салона модели U70 (2019 м.г.) от Sinotruk VGV

Размер и масса

В длину VGV U70 простирается на 4806 мм, а его ширина и высота насчитывают 1870 мм и 1691 мм соответственно.

Колесная база пятидверки занимает 2800 мм, а ее дорожный просвет составляет 200 мм.

В снаряженном виде масса автомобиля варьируется от 1541 до 1576 кг, в зависимости от модификации.

Вместимость и эргономика

По умолчанию салон кроссовера обладает пятиместной раскладкой, однако за доплату здесь можно установить третий ряд сидений, который, к слову, подойдет исключительно для детей.

передние сидениявторой ряд пассажирских креселтретий пассажирский ряд

Передним седокам полагаются кресла с ненавязчивым боковым профилем и достаточными интервалами регулировок, а задним – эргономичный диван с откидным центральным подлокотником.

багажник кроссовера У70 в 7-местном исполнениитрансформация салона U70 (1-е поколение)

За третьим рядом у здесь остается сугубо номинальный багажник – его объем составляет ≈180-190 литров. При пятиместной компоновке салона потенциал грузового отсека возрастает до ≈600-650 литров, а при двухместной – до 1800 литров, при этом сиденья двух задних рядов складывается в совершенно ровную площадку.

Технические характеристики

В основе среднеразмерного кроссовера лежит переднеприводная платформа с несущим кузовом, изготовленным с солидным применением высокопрочных сортов стали, и поперечным расположением двигателя.

Автомобиль оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками (соответственно стойки МакФерсон и торсионная балка), реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем управления и дисковыми тормозами всех колесах (вентилируемыми спереди).

На «вооружении» U70 находится четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1.5 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящий 150 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 1750-4500 об/минуту.

Штатно мотор сочетается с 6-скоростной «механикой» и ведущими колесами передней оси, но в виде опции ему полагается 6-диапазонный «автомат» с гидротрансформатором.

Оснащение и стоимость

В Китае U70 предлагается официальными дилерами VGV-Sinotruk по цене от 77 900 до 118 900 юаней (≈865-1 320 тысяч рублей).

Уже во второй половине 2023 года продажи кроссовера должны начаться и в автосалонах России, но в нашей стране за него попросят (по предварительным данным) от ≈2 миллионов рублей за базовую комплектацию.
  • Стандартно автомобиль оснащается: двумя передними подушками безопасности, ABS, ESP, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, медиацентром с 8-дюймовым экраном, четырьмя электростеклоподъемниками, кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками и некоторым другим оборудованием.
  • «Топовые» исполнения SUV’а могут дополнительно похвастать: боковыми подушками безопасности, мультимедийным комплексом с 10.25-дюймовым экраном, полностью светодиодной оптикой, бесключевым доступом и запуском двигателя с кнопки, 18-дюймовыми колесами, «музыкой» с шестью колонками, «круизом» и прочими современными опциями.

Достоинства и недостатки

  • Привлекательная внешность
  • Современный и вместительный салон
  • Высокая вместительность
  • Солидный набор опций
  • Невысокая цена (по китайским меркам)

  • Отсутствие выбора (кроме комплектаций)
  • Дешевые материалы отделки
  • Простенькая техника
  • Жесткая подвеска
  • Посредственная вибро/шумоизоляция
вместимость и комфорт
дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
управляемость и производительность

Большой и прилично оснащённый «универсал в кузове кроссовера с двигателем от компакта». Машина для тех кому важен простор и вместимость за не большую цену... и нужно быть готовым мириться (или бороться) с характерными для бюджетного сегмента недостатками.

Народный рейтинг: 2.9 ( 4 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

4 отзывов и мнений

  1. За 8 месяцев проехал больше 10 тысяч километров.

    За это время: заменил два (!!!) аккумулятора, два раза меняли фотоэлементы по гарантии, иногда не открывается багажник (на сервисе работает как на зло).

    Мощности не много, но достаточно для спокойной езды. Тяга появляется после 1800 оборотов (турбина включается), приличная динамика до 80 км/ч, после 80-ти всё очень грустно и задумчивая педаль газа (переключается на нижнюю).

    Больше всего не нравится сильный шум при открывании задних стёкол пассажирами.

    Больше всего понравилось то, что много места — если сидения сложить, то можно спать (мой рост 180 см).

    В остальном — нормально, расход 8-9 литров в среднем… вот только раздражают частые мелкие неисправности — надеюсь производитель улучшит это.

    1. Я купил в 2019-м и за три с хвостиком года ни одного винта не крутил. Только оригинальный аккумулятор на самом деле ни куда не годится (заменил его сам на нормальный, по гарантии меняют на такой же слабый как и был), ну и расход великоват для такого мотора.

  2. Я купил эту маленькую проблему, пробежал уже 20 тысяч км.

    На жаре, особенно на солнце, сбоят датчики давления в шинах.

    Толчки при переключении передач такие как будто полностью стёрся диск сцепления (в сервисе эту проблему решить не могут).

    Ещё до смерти раздражает то, что рукоять коробки передач клинит (иногда поставить сложно, иногда не может выйти) в положении «Р».

    1. Вы наверное на уклоне паркуете часто. Попробуйте во время парковки сначала переключиться в нейтраль, потом включить ручной тормоз, потом отпустить педаль ножного тормоза и после этого переключить в паркинг. Начало движения в таком порядке — нажать педаль тормоза, запуск двигателя, снять ручной тормоз, переключить коробку в движение и отпустить ножной тормоз.

      Попробуйте — одной проблемой станет меньше 😉

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»