Общая оценка
дизайн, материалы и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
Большой, хорошо оснащенный и комфортабельный на любой дороге автомобиль, который также не спасует и на бездорожье. Позиционируется как конкурент внедорожнику Tank 500.
Привет, всем! Наверное начать нужно с того, что уже более 40 000 на спидометре и 2 зимы прошло — машина очень и даже очень, за свои деньги.
Нужно отметить, что расходов минимальное кол-во, по сравнению с европейскими (у меня их было много и разные).
1. Поменял сразу аккумулятор на более мощный, снял вопросы по зиме (в -31 заводилась).
2. Можно купить блок, чтобы работали карты и Андройд.
3. Очень классный клиренс — нет проблем в том, что рычаги вроде как низко стоят, так это относительно.
4. Бензин использую 95-й, расход 11-12 литров.
5. Все расходники есть и рекомендация завода менять масло через 5-7 тысяч км, так как блок алюминий.
6. Нужно менять топливный фильтр, это прямо важно — через 15 тысяч км (не сложно, все можно заказать через дилеров или на Алиэкспресс).
7. Двигатель разработка Митсубиси — тоже важно, коробка автомат — Ниссан постарались в технологии, поэтому и пал у меня выбор на эту машину.
8. Задние шины износ выше, так что сезон к сезону нужно менять местами передние/задние.
9. Оснащение очень богатое за эти деньги и рулится приятно.
10. Часто на гравийных дорогах, ну прямо приятно — в сервисе сказали, что все живо и люфтов нет, сход развал в зеленой зоне, что даже сам немного не поверил в начале.
11. Многое грамотно сделано в салоне, там кожа, там пластик, ну вот только со временем понимаешь, что важно.
12. Багажник очень большой, хоть кровать, хоть холодильник — все влезает, 2 метра можно использовать, это важная мелочь, универсальность.
13. Все закатал в пленку, сделал свой цвет. Это прямо очень приятно и опять же практично, чтобы не было камней и сколов.
14. Комплектация максимальная — подножки выдвижные, все помощники и массаж везде и аудио система Инфинити, это важно и радиус 20-й, смотрится.
15. Офф-роуд реально работает, вытягивал газель на поле зимой на шипах, даже сам немного не понял, как получилось, но все колеса работали не проскальзывали.
Марка пока не очень известная в РФ, не так разрекламировали как Танк и так далее, но стиль, комфорт, качество на высоте. Баик имели совместные предприятия с Мерседес, Митсубиси, Ниссан и неплохо по технологиям продвинулись. Так что пока — положительные 3 года почти.
Внешний вид, на мой взгляд, довольно брутальный. Сиденья тоже хорошие… но всё это дело вкуса.
Многие спрашивают, почему я за эти деньги не купил Tank 300. Я даже не пытаюсь спорить — нет смысла. Главное, что машина мне нравится, и к тому же это совсем другой класс.
Оснащение богатое, мощности хватает, а мелких проблем пока не возникало.
Купил машину в январе и вот, спустя полгода, мои впечатления:
• Двигатель слабоват, тяжёлый кузов и рама только увеличивают расход топлива.
• Система мультимедиа не поддерживает установку стороннего ПО, да и частые сбои её работы требуют исправлений.
• В адаптивном круиз-контроле есть проблемы с настройками: ускорение происходит не плавно, а рывками из-за резкого нажатия на газ, что приводит к значительному увеличению мгновенного расхода топлива.
В целом всё хорошо, но мультимедийная система часто выдаёт различные коды ошибок: то неисправность указателей поворота, то проблема с задними фонарями, а иногда ещё и ошибка дифференциала.
Автоматическая система старт-стоп работает исключительно «по настроению» — большую часть времени она вообще не функционирует.