Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
Приятный на вид, в меру комфортный и не затратный в эксплуатации «паркетник»
Приятный на вид, в меру комфортный и не затратный в эксплуатации «паркетник»
11/03/22
Взял 1.5L (116ps) CVT в октябре прошлого года в Нинбо за 74.5 тысячи.
1. Зазор на задней двери большой, можно увидеть гидравлический поршень. Причём слева зазор больше, чем справа.
2. На скорости выше 60 км/ч шум становится значительным, особенно шум от шин и двигателя, что вызывает дискомфорт.
3. Внешний вид не плох, но со временем понимаешь — грубоват.
P.S. Средний расход за всё это время около 11.3 литров
У меня 1.5-литровый атмо с ручной коробкой. Внешний вид хороший, но торможение часто приводит к заглушению двигателя. Проехал несколько десятков километров по городу, и машина заглохла несколько раз. Замечал это только тогда, когда при попытке тронуться с места не было никакой реакции.
Был случай, когда при попытке завести машину слышались странные звуки «чириканья», и только с 4-5 раза двигатель завёлся.
Если возникнут другие проблемы, обязательно напишу.
При вождении автомобиля с механической коробкой передач, в ожидании светофора, лучше всего находиться на нейтральной передаче. Таким образом авто не заглохнет.
И ещё — не используйте бензин с небольших непонятных заправочных станций. Качество бензина, скорее всего, будет низкое — обороты холостого хода низкие, расход топлива высокий, легко образуется нагар, а это приводит к нарушению работы и склонности к остановке двигателя.
При использовании механической коробки передач, во время торможения на малых скоростях, необходимо выжимать сцепление.
Три месяца катаюсь на турбо с вариком. Машина едет хорошо, но чувствую, что расход топлива слишком высокий. Ещё двигатель шумит громко.
Проблема — большие зазоры между дверями и у капота.
В остальном, за свои деньги, всё ОК.