Exeed

Exeed LX

отзывы владельцев

Общая оценка

оснащение и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

кто знает что из себя представляют компактные модели премиальных европейских брендов – тот согласится, что по оснащению и качеству отделки LX вполне им соответствует или даже превосходит, но вот по техно-конструкторской части и, конечно, «репутации» бренда ещё не дотягивается.

Народный рейтинг: 3.09 ( 26 голосов)

4 отзывов и мнений

  1. Нормальная тачанка. Правда старая уже конструктивно — мне её собрат очень понравился в свое время — Qoros Model Young (а появился он, если мне память не изменяет, году так в 2017).

  2. Движки эти не отходят и ста тысяч км — все ресурсы с 1,5 литрового объёма высосаны полностью, моторерсурс никакой. Поэтому все и триндят про багажник, бардачок и интерьер.

  3. Моторы у него слабенькие, сиденья неудобные, органы управления не пойми где… бензин жрут, при том что стоят тупые вариаторы… на них страшно обгонять — может не вывезти. Всё из личного опыта, ездил почти на всех китайцах (перегонял). Не авто по факту, а фантики.

  4. Машину (1.5Т с вариатором) катаю уже пару месяцев и хочу поделиться своим отзывом:

    1. Внешний вид — вживую передняя часть выглядит не так гармонично как на фото. Сбоку, сзади — всё по-взрослому, а перед грубоват по дизайну.

    2. Интерьер действительно близок к совершенству — удачное сочетание твёрдости и мягкости в материалах, неприятного запаха в новом автомобиле не было. Звукоизоляция хорошая, посторонних скрипов нет. Только вот панели покрытые рояльным лаком быстро покрываются отпечатками пальцев. Сидеть в машине удобно и просторно (сзади, конечно, только двоим). Сами сиденья мягкие.

    3. Оснащение — отличное: навигатор отзывчивый и понятный, камера 360° очень удобна, круиз-контроль, электропривод багажника, многослойное стекло, голосовое управление, ОТА-обновление… за свою цену оснащение просто первоклассное.

    4. Багажник не большой, но достаточный, а дополнительные ниши (подлокотник, бардачок и в дверях — очень удобны и хорошо продуманы по геометрии).

    5. Мощности полуторалитрового турбодвижка вполне хватает для передвижения по городу, вариатор работает плавно, но при этом достаточно динамичен на малых скоростях. На трассе, конечно, похвалить не получится — обгоны даются с трудом (после 100 км/ч разгоняется очень неохотно), это машина для размеренной езды по правой полосе на трассе.

    6. Управляемость четкая и понятная, руль (регулируется в двух плоскостях) я бы сказал достаточно лёгкий. Сначала рулевое колесо может показаться маленьким, но быстро привыкаешь. Непривычно высокий капот — много слепой зоны (хотя парктроник и обзорная камера очень помогают — нужно время чтобы привыкнуть, тем более после обычной низкой легковушки).

    7. Расход топлива в городе составил порядка 9.5 литров (средняя скорость 20 км/ч). На загородных дорогах получалось около 7 литров.

    8. Слабый аккумулятор — сразу после покупки автомобиля я совершил несколько коротких поездок и активно использовал кондиционер, мне не сказали, что батареи может потребоваться подзарядка после приобретения. В результате на эвакуаторе в сервис, там долго выясняли чья вина, сначала заряжали, но ситуация повторилась и после зарядки — тогда я настоял на замене. Сейчас вроде проблем нет, но постоянно опасаюсь (т.к. обсуждал с другими владельцами и выяснил, что аккумулятор тут слабое место).

    9. Очень не понравилось как изменилось отношение ко мне после продажи — очень низкий уровень сервиса и отзывчивости официалов Chery, отечественному производителю есть что изменить в этом. Как потом я понял из обсуждений данной проблемы — даже Geely выше в плане обслуживания своих более простых автомобилей.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»