Общая оценка
вместимость и эргономика
комфорт и оснащение
управляемость и динамика
ремонт и обслуживание
Приличный городской кросс-компакт для поклонников VAG'овских автомобилей, если не смущает дешевизна материалов в салоне и китайское происхождение машины.
1. Неприятный запах в салоне — дешевым пластиком пахнет пару месяцев после покупки.
2. Масли моторное жрёт как не в себя.
3. Если у вас только короткие поездки и частые остановки — заводской акумулятор через полгода с большой вероятностью откажет.
4. Шумки нет — все шумы легко проникают в салон
5. Задняя дверь протекает.
6. Действительно мало потребляет бензина при спокойной езде
7. Не тесен для четверых (пятый если только ребёнок)
8. Багажник вместительный, но вместо запаски докатка.
9. На ровной дороге послушный как пёс, не кренит, но ямы и кочки пробивают как на телеге без рессор.
10. 150-сильный 1.4TSI задушен Евро-6 и может обгонять только в городе, на шоссе он способен только держаться в потоке, на обгоны больше 120 км/ч с ним лучше даже не пытаться.
11. Запчасти очень легко найти, масса доступных аналогов.
Странно читать насчет запаха, скорее всего у вас пахнет антикор, который делал дилер. Покупал авто без допов, никакого неприятного запах не было.
Авто со временем эксплуатации раскрывается в лучшую сторону, масло не ест совсем (пробег 9 000 км). Твердость подвески по большей части ощущается из-за китайской резины, на зиме гораздо мягче и тише. Динамики хватает за глаза.
Я на такой уже 42 000 км проехал!!! не жрет она масло вообще и в целом шикарный автомобиль.
Такое ощущение, что это дилер Лады пишет.
1. Масло мотор не жрет, проехал от ТО до ТО, если и сожрало, то максимум 50 мл.
2. Ездил на ней в Крым, проехал за раз 1 800 км, к машине вопросов 0, обкатку прошла!
3. Шумки действительно нет (но вложи 50 тысяч, и её вкруг зашумят).
4. Задняя дверь не течет (можно только релинги проклеить).
5. Разгонял её до 180 км/ч, дальше было страшно, ну и
нахне нужно.Если закрыть глаза на уродливо дешевый салон (из того же пластика как в строительной технике) и дубовую подвеску (тряханёт даже если сбавить ниже 20 км/ч перед лежащим полицаем), то вполне нормальный vw-унифицированный автомобиль.
Заправлять нужно только 95-м (на 92-м он начинает кашлять и трястись). Расход средний 9 литров на сотню (я больше по городу).
В общем 7 тысяч км без проблем, кроме того что с завода балансировки не было 🤨
ау, Вася, турбомотор это 98-100 бензин 🙂
Автомобиль куплен в июле (комплектация Progressive с АКП).
В первую очередь о внутреннем пространстве — у меня семья из трёх человек (ребёнку два с половиной года). Жена с ребёнком на заднем ряду чувствуют себя нормально (жена говорит — очень хорошо, но я вижу, что тесновато, хотелось бы немного больше колёсной базы, но это уже другие цены). Мне, обычных размеров мужчине, на месте водителя удобно, ничто не стесняет.
Едет без огонька, но уверено и, главное, очень послушно. Жертва низкой цены (кроме low-end интерьера) — очень малая ёмкость шасси, любая неровность это встряска.
Больше всего расстраивает плохая шумоизоляция. На высокой скорости даже музыка не скрывает шум ветра и дороги.
Расход топлива примерно 8 литров, я считаю вполне приемлемый.
Прошло уже пол года с момента покупки. Всё хорошо. Жестковат, зато не заносит. Мощности хватает. Дешевый пластик и минимализм в салоне — я знала, что покупала.
Действительно неприятная для меня деталь в нём — гудок, у него такой неприятный звук, ощущение, что кто-то пищит под ногами. Хочу его заменить, но всё никак не решусь.