GAC GS3

Кроссовер GS3 от GAC

2-е поколение субкомпакта Trumpchi

Содержание

Переднеприводный пятидверный кроссовер субкомпактного сегмента, который может похвастать эффектным дизайном, современным салоном, богатым набором опций и неплохой технической составляющей (ещё и за относительно небольшие деньги).

Автомобиль адресован, в первую очередь, продвинутой городской молодежи (в частности и семейным парам), исповедующей активное времяпровождение и идущей в ногу со временем.

Официальная премьера Trumpchi GS3 очередного, второго поколения, состоялась 30 декабря 2022 года на международном автосалоне в Гуанчжоу, однако до этого события паркетник GAC Motor несколько раз демонстрировали на закрытых мероприятиях для дилеров и журналистов.

фото Трампчи ГС3 2024 от ГАК Мотор

Внешне кроссовер «щеголяет» действительно эффектным обликом с буйством граней и геометрическим безумием – мудреная светотехника, агрессивные бампера, многогранная решетка радиатора с вертикальными ламелями, «парящая» крыша и внушительные росчерки колесных арок.

фотография Trumpchi GS3 II от GAC Motor

Стоит отметить, что для пятидверки предлагается «спортивный» пакет R-Style, который добавляет экстерьеру ещё больше агрессии за счет иного обвеса, 19-дюймовых колёс и «двустволки» выхлопной системы, расположенной по центру заднего бампера.
модификация Trumpchi GS3 R-Styleмодификация Trumpchi GS3 R-Style (вид сзади)

Интерьер «второго» GS3 от GAC-Trumpchi выглядит привлекательно и современно – «пухлый» мульти-руль с трёхспицевым ободом, виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло, стильная центральная консоль с 12.3-дюймовым тачскрином медиацентра и лаконичным блоком «микроклимата».

интерьер салона ГАК ГС3 2024

Версия R-Style внутри отличается усеченным в нижней части рулем, специфическим декором и креслами с более развитой боковой поддержкой.

Размеры и вместимость

Это – субкомпактный кроссовер с соответствующими размерами:

  • длина насчитывает 4410 мм (у версии R-Style – 4446 мм),
  • ширина укладывается в 1850 мм,
  • высота не превышает 1600 мм.
Расстояние между колёсными парами у пятидверки составляет 2650 мм, а её дорожный просвет достигает 145 мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1415 кг, а полезная нагрузка «по паспорту» не должна превышать 380 кг.

передние сидения в ГС 3пассажирский диван второго ряда в GS 3

В передней части салона у машины второй генерации находятся кресла с хорошо выраженным боковым профилем, широкими интервалами регулировок, подогревом и другими «благами цивилизации». На втором ряду – эргономичный диван, практически ровный пол, нормальный запас свободного пространства и наличие таких удобств, как откидной подлокотник с подстаканниками, один дефлектор вентиляции и один же USB-разъем.

В арсенале SUV’а – правильный по форме багажник, номинальный объём которого составляет ≈340 литров.

багажник GS3 II от GAC и возможности трансформации салона

Второй ряд сидений складывается в соотношении 60:40 в совершенно ровную площадку, за счёт чего грузовой потенциал отсека увеличивается более чем в три раза. В нише под фальшполом – «докатка» и органайзер с инструментами.

Технические характеристики

«Второй» GAC GS3 базируется на модульной платформе GPMA (Global Platform Modular Architecture) с поперечно расположенным двигателем и несущим кузовом (его структура на широкую долю состоит из высокопрочных марок стали).

Автомобиль обладает независимой передней и полузависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и торсионная балка, соответственно), дисковыми тормозами на всех колёсах (вентилируемыми спереди) и электрическим усилителем рулевого управления.

На «вооружении» субкомпактного кроссовера GAC-Trumpchi состоит четырёхцилиндровый бензиновый двигатель A415J2 рабочим объёмом 1.5 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями на обоих распредвалах, производящий 177 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 270 Нм крутящего момента при 1700-4000 об/минуту.

моторный отсек GAC GS3

Агрегат сочетается исключительно с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями и ведущими передними колесами.

Динамика, скорость и расход

  • с 0 до 100 км/ч машина разгоняется спустя 7.5 секунд,
  • её максимальная скорость насчитывает 190 км/ч,
  • в комбинированном цикле пятидверке в среднем требуется 6.5 литров бензина на каждую сотню км пути.
При том, что объём топливного бака составляет 47 литров, а рекомендуемая марка бензина АИ-92.

Оснащение и стоимость

На российском рынке GAC GS3 второго поколения официально можно приобрести в пяти комплектациях на выбор (GS, GB, GL, GB-R и GL-R) с начала лета 2024 года.

  • Кроссовер в базовом исполнении стоит как минимум 2 299 000 рублей, а в список его оснащения входят: две подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колёса, полностью светодиодная оптика, кондиционер, подогрев передних кресел, ABS, ESP, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, аудиосистема с двумя динамиками, задний парктроник, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, а также некоторое другое оборудование.
За автомобиль в комплектации GB просят от 2 399 000 рублей, за версию GL придется выложить от 2 599 000 рублей, в то время как «псевдоспортивные» модификации GB-R и GL-R с пакетом R-Style обойдутся в сумму от 2 449 000 и 2 649 000 рублей соответственно.
  • Наиболее «навороченная» пятидверка может похвастать: шестью подушками безопасности, виртуальной комбинацией приборов, «климатом», панорамной крышей с люком, электроприводом пятой двери, «кожаной» обивкой салона, вентиляцией передних сидений, аудиосистемой с шестью динамиками, беспроводной зарядкой для гаджетов, камерами кругового обзора, адаптивным «круизом», мониторингом слепых зон и рядом иных «примочек».

В Китае продажи GS3 второго поколения стартовали в дилерских автосалонах бренда Trumpchi ещё весной 2023 года, по цене от 84 800 до 111 800 юаней (это от ≈950 тысяч до ≈1¼ млн. рублей по курсу).

Достоинства и недостатки

  • Яркий прогрессивный дизайн
  • Эргономика внутреннего пространства
  • Динамика в широком диапазоне
  • Топливная эффективность

  • Грубая работа подвески
  • Слабая шумоизоляция
  • Скромная вместимость
  • Сложность ТО и ремонта

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и эргономика
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества

действительно эффектный внешне и, если с не выдающейся, то вполне производительной техникой под капотом... только некоторые сомнения вызывают: безальтернативный «робот», «нежность» алюминиевого мотора и низкий клиренс...

Народный рейтинг: 2.73 ( 27 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

2 отзывов и мнений

  1. Угловатый техно-дизайн действительно будет популярен больше у молодёжи. Тем более, что подкреплена хорошей производительностью.

    Очень уместно было бы наличие гибридного варианта — для тех молодых людей, кто драйву и доминированию на дороге предпочитает экологичность и экономичность.

  2. Месяц назад приобрёл в Тайане свой GS3 в отличной комплектации Shadow Speed ​​270T Jinzhi Edition всего за 85 тысяч и спешу поделиться впечатлениями.

    Первое от чего в восторге — его внешность, она излучает динамику и очень подходит молодым людям. Мощность соответствует внешности — обгоняет уверено. Я всегда двигаюсь в режиме «S», в комфорте мне не комфортно (хоть и расход бензина меньше), а самый экономный режим не знаю для кого — он навязывает грусть и сон.

    Понравилась автоматическая парковка — это просто (одна опасность — потерять навык ручной парковки).

    Непривычно то, что при остановках на светофоре нужно в любом случае глубоко нажимать тормоз, т.к. лёгкое нажатие не останавливает машину (даже не малой скорости). Нужно привыкать к такой работе тормоза.

    Машина компактная, сзади безусловно тесновата, но всё организовано с умом — в этой тесноте действительно можно разместиться впятером и относительно удобно.

    Неприятные моменты:

    • Даже спустя месяц в салоне ещё присутствует химический запах, даже не смотря на проветривания и ловушки запаха с активированным углём.

    • При повороте руля иногда слышен шум трения и я не уверен, что это звук шин о дорогу. Дилер обещал посмотреть на ближайшем ТО.

    В остальном машина только приносит радость и, надеюсь, не принесёт проблем в будущем. Хаха 😀

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»