Переднеприводный пятидверный кроссовер субкомпактного сегмента, который может похвастать эффектным дизайном, современным салоном, богатым набором опций и неплохой технической составляющей (ещё и за относительно небольшие деньги).
Автомобиль адресован, в первую очередь, продвинутой городской молодежи (в частности и семейным парам), исповедующей активное времяпровождение и идущей в ногу со временем.
Внешне кроссовер «щеголяет» действительно эффектным обликом с буйством граней и геометрическим безумием – мудреная светотехника, агрессивные бампера, многогранная решетка радиатора с вертикальными ламелями, «парящая» крыша и внушительные росчерки колесных арок.
Интерьер «второго» GS3 от GAC-Trumpchi выглядит привлекательно и современно – «пухлый» мульти-руль с трёхспицевым ободом, виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло, стильная центральная консоль с 12.3-дюймовым тачскрином медиацентра и лаконичным блоком «микроклимата».
Версия R-Style внутри отличается усеченным в нижней части рулем, специфическим декором и креслами с более развитой боковой поддержкой.
Размеры и вместимость
Это – субкомпактный кроссовер с соответствующими размерами:
- длина насчитывает 4410 мм (у версии R-Style – 4446 мм),
- ширина укладывается в 1850 мм,
- высота не превышает 1600 мм.
Снаряженная масса автомобиля составляет 1415 кг, а полезная нагрузка «по паспорту» не должна превышать 380 кг.
В передней части салона у машины второй генерации находятся кресла с хорошо выраженным боковым профилем, широкими интервалами регулировок, подогревом и другими «благами цивилизации». На втором ряду – эргономичный диван, практически ровный пол, нормальный запас свободного пространства и наличие таких удобств, как откидной подлокотник с подстаканниками, один дефлектор вентиляции и один же USB-разъем.
В арсенале SUV’а – правильный по форме багажник, номинальный объём которого составляет ≈340 литров.
Второй ряд сидений складывается в соотношении 60:40 в совершенно ровную площадку, за счёт чего грузовой потенциал отсека увеличивается более чем в три раза. В нише под фальшполом – «докатка» и органайзер с инструментами.
Технические характеристики
Автомобиль обладает независимой передней и полузависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и торсионная балка, соответственно), дисковыми тормозами на всех колёсах (вентилируемыми спереди) и электрическим усилителем рулевого управления.
На «вооружении» субкомпактного кроссовера
Агрегат сочетается исключительно с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями и ведущими передними колесами.
Динамика, скорость и расход
- с 0 до 100 км/ч машина разгоняется спустя 7.5 секунд,
- её максимальная скорость насчитывает 190 км/ч,
- в комбинированном цикле пятидверке в среднем требуется 6.5 литров бензина на каждую сотню км пути.
Оснащение и стоимость
На российском рынке GAC GS3 второго поколения официально можно приобрести в пяти комплектациях на выбор (GS, GB, GL, GB-R и GL-R) с начала лета 2024 года.
- Кроссовер в базовом исполнении стоит как минимум 2 299 000 рублей, а в список его оснащения входят: две подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колёса, полностью светодиодная оптика, кондиционер, подогрев передних кресел, ABS, ESP, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, аудиосистема с двумя динамиками, задний парктроник, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, а также некоторое другое оборудование.
- Наиболее «навороченная» пятидверка может похвастать: шестью подушками безопасности, виртуальной комбинацией приборов, «климатом», панорамной крышей с люком, электроприводом пятой двери, «кожаной» обивкой салона, вентиляцией передних сидений, аудиосистемой с шестью динамиками, беспроводной зарядкой для гаджетов, камерами кругового обзора, адаптивным «круизом», мониторингом слепых зон и рядом иных «примочек».
В Китае продажи GS3 второго поколения стартовали в дилерских автосалонах бренда Trumpchi ещё весной 2023 года, по цене от 84 800 до 111 800 юаней (это от ≈950 тысяч до ≈1¼ млн. рублей по курсу).
Достоинства и недостатки
- Яркий прогрессивный дизайн
- Эргономика внутреннего пространства
- Динамика в широком диапазоне
- Топливная эффективность
- Грубая работа подвески
- Слабая шумоизоляция
- Скромная вместимость
- Сложность ТО и ремонта
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и эргономика
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
действительно эффектный внешне и, если с не выдающейся, то вполне производительной техникой под капотом... только некоторые сомнения вызывают: безальтернативный «робот», «нежность» алюминиевого мотора и низкий клиренс...
Угловатый техно-дизайн действительно будет популярен больше у молодёжи. Тем более, что подкреплена хорошей производительностью.
Очень уместно было бы наличие гибридного варианта — для тех молодых людей, кто драйву и доминированию на дороге предпочитает экологичность и экономичность.
Месяц назад приобрёл в Тайане свой GS3 в отличной комплектации Shadow Speed 270T Jinzhi Edition всего за 85 тысяч и спешу поделиться впечатлениями.
Первое от чего в восторге — его внешность, она излучает динамику и очень подходит молодым людям. Мощность соответствует внешности — обгоняет уверено. Я всегда двигаюсь в режиме «S», в комфорте мне не комфортно (хоть и расход бензина меньше), а самый экономный режим не знаю для кого — он навязывает грусть и сон.
Понравилась автоматическая парковка — это просто (одна опасность — потерять навык ручной парковки).
Непривычно то, что при остановках на светофоре нужно в любом случае глубоко нажимать тормоз, т.к. лёгкое нажатие не останавливает машину (даже не малой скорости). Нужно привыкать к такой работе тормоза.
Машина компактная, сзади безусловно тесновата, но всё организовано с умом — в этой тесноте действительно можно разместиться впятером и относительно удобно.
Неприятные моменты:
• Даже спустя месяц в салоне ещё присутствует химический запах, даже не смотря на проветривания и ловушки запаха с активированным углём.
• При повороте руля иногда слышен шум трения и я не уверен, что это звук шин о дорогу. Дилер обещал посмотреть на ближайшем ТО.
В остальном машина только приносит радость и, надеюсь, не принесёт проблем в будущем. Хаха 😀