Переднеприводный кроссовер, расположившийся на границе компактного и субкомпактного сегментов, сочетает в себе экспрессивный дизайн, современный и вместительный салон, прогрессивное оснащение и весьма «способную» техническую составляющую.
Этот автомобиль адресован, в первую очередь, энергичным горожанам, идущим в ногу со временем, который (по словам самого автопроизводителя) объединяет в себе задорный характер и высокую практичность.
Снаружи кроссовер может похвастать привлекательным, экспрессивным, стильным и гармоничным обликом, в котором хватает интересных дизайнерских решений – залихватская светотехника, выразительная радиаторная решетка, скруглено-квадратные арки колёс, в целом рельефные боковины да пара выхлопных «двустволок».
Интерьер Cityray оформлен по современным канонам, а основной акцент здесь сделан на вертикальном 13.2-дюймовом «планшете» информационно-развлекательного комплекса, занимающего всю площадь центральной консоли и заведующего всеми второстепенными функциями.
Толику спортивности в убранство превозносит «пухлый» трёхспицевый мульти-руль, приплюснутый сверху и снизу, за которым располагается 10.25-дюймовое табло цифровой панели приборов.
Размер и масса
В длину Geely
Заводские размеры шин и дисков колёс: базовый 225/55 R18 или 235/45 R19 в максимальных комплектациях.
В снаряженном виде компактный SUV весит как минимум 1455 кг, при этом его полная масса немногим не дотягивает до двух тонн.
Вместимость и эргономика
Салон тут пятиместный, а хороший запас свободного пространства обещан на обоих рядах сидений.
Передним седокам в автомобиле полагаются «спортивные» кресла с выраженным боковым профилем, большим количеством регулировок и подогревом.
Обитателям второго ряда отводится не только эргономично спрофилированных диван, способный принять троих взрослых пассажиров, но необходимый минимум дополнительных удобств – откидной подлокотник с подстаканниками, подогрев, USB-разъём, различные ниши для мелочевки и собственные дефлекторы вентиляции.
В арсенале кроссовера числится правильный по форме багажник, да ещё и весьма вместительный – его объём в обычном виде составляет 571 литр. Спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40, образуя совершенно ровную площадку и расширяя грузовые возможности отсека до 1271 литра. В нише под фальшполом у машины скрываются малоразмерная запаска и дорожный инструмент.
Технические характеристики
В основе Cityray находится модульная «тележка» Geely BMA с поперечно установленным мотором и широкой долей высокопрочных сортов стали в силовой структуре несущего кузова.
Автомобиль оснащается независимыми подвесками спереди и сзади (соответственно стойками типа МакФерсон и многорычажкой), реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, а также дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передней оси).
В движение этот компакт начального уровня приводится четырёхцилиндровым бензиновым двигателем T-GDI рабочим объёмом 1.5 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, фазовращателями на впуске и выпуске, непосредственным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который в российской спецификации производит «налого-оптимальные» 147 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 270 Нм крутящего момента при 2000-3500 об/минуту (но имеет высокий потенциал по чип-тюнингу).
В связке с мотором трудятся 7-диапазонный преселективный «робот» с двойным сцеплением мокрого типа (DCT) и исключительно переднеприводная трансмиссия, поддерживающие четыре режима движения: Eco, Comfort, Sport и Smart.
Динамика, скорость и расход
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 8.9 секунды
- Максимальная скорость – 198 км/ч
- Средний расход топлива – 6.5 литров / 100 км
Топливом служит бензин не ниже марки АИ-92. При том, что объём топливного бака составляет 51 литр, ориентировочный запас хода составит 630-890 км (во многом завися от дорожных условий и режима движения).
Между Coolray и Atlas
В целом можно сказать, что Cityray с Atlas похожи как «двойняшки-погодки»: по дизайну, оснащению и характеру комфорту; а вот с Coolray их объединяет платформа и агрегатная часть. Ну а по размерам и ездовым качествам он, как раз, примерно между ними.
Оснащение и стоимость
На российском рынке Geely Cityray продают в четырёх комплектациях на выбор – Comfort, Luxury, Flagship и
- В базовое исполнение Comfort-пятидверки входят: две подушки безопасности, ABS, ESP, однозонный климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, полностью светодиодные фонари и фары, 18-дюймовые колёса, виртуальная приборная панель, датчики света и дождя, головное устройство с 13.2-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, «музыка» с четырьмя динамиками, комбинированная обивка сидений, система бесключевого доступа и ряд иного оборудования.
- Наиболее «упакованные» Flagship-машины могут похвастать: шестью подушками безопасности, электроприводом пятой двери и электрорегулировками сидений для водителя и переднего пассажира, панорамной крышей, 19-дюймовыми колёсами, бесключевым зажиганием, подогревами передних и задних сидений, адаптивным «круизом», мониторингом слепых зон, расширенной подсветкой салона, «8-канальной» аудиосистемой, беспроводной зарядкой для гаджетов и другими «фишками».
Слегка за меньшую цену (по данным авто.ру, дром и авито ≈2.35-2.95 млн.₽) можно купить китайские Boyue Cool, ввезённые в Россию «серыми» дилерами. Эти машины мощнее, интереснее оснащены «в топе», но не имеют оф.гарантии и слабо готовы к холодной зиме.
Для сравнения: в Китае эти кроссоверы продаются за 83.8-113.8 тыс. юаней (т.е. ≈1.2-1.5 млн.₽).
Достоинства и недостатки
- Внешность как у «старшей» модели
- Современный и удобный салон
- Вместимость багажника
- Богатое оснащение
- Достойная динамика и управляемость
- Скромный клиренс
- Отсутствие полного привода
- Расход бензина сильно зависит от стиля езды
- Аэродинамические шумы в салоне
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
это повзрослевший субкомпакт для тех поклонников марки, кому нужен небольшой автомобиль (в основном для города), но Coolray это слишком мало и несерьёзно, а Atlas лишнего массивен и/или дорог
Своим Boyue Cool владею ещё только пару недель, пока всё нормально. Тормоза кажутся немного мягкими, но мощность вполне устраивает.
Так как только недавно купили машину, ещё не было возможности много ездить. Когда пригнал её домой, то увидел, что расход топлива составил 19,9 литра на 100 км. На следующий день я поехал с друзьями прокатится по шоссе (они сказали, что после езды по трассе расход снизится).
На трассе разогнался до 206 км/ч — машин было мало, ветра не было. На такой скорости стало ощущаться, что машина легковата, появилось чувство, что уносит с дороги. Однако в остальном всё было нормально. Возможно, я слишком нервничал, чтобы заметить другие детали.
Внутреннее пространство хорошее, особенно на заднем ряду — места много и хватает с запасом. Наверное из-за этого багажник кажется немного маленьким, хотя объективно достаточным.
Что не понравилось: Больше всего разочаровало то, что с каждым днём машина кажется всё меньше. Сложно объяснить, но наверное нужно было всё-таки купить что-то побольше. Пока других недостатков нет, но позже, после более длительного использования, наверное смогу рассказать больше.
Эта машина по размеру самое то и выглядит хорошо. Но впереди нет парктроника, а в комплектации Smart сэкономили на подголовнике для среднего места на втором ряду — производитель уж слишком экономит. В более дорогих комплектациях добавили кучу ненужных функций…
Boyue Cool хорош, у него отличная мощность в движении и для манёвров, хороший внешний вид и внутреннее пространство, однако расход топлива высок — я ставлю ему 4½ балла 👍🏼