Стильный переднеприводный SUV субкомпактного сегмента, который «щеголяет» современным салоном, богатым оснащением и производительной технической «начинкой».
Этот автомобиль ориентирован, в первую очередь, на продвинутую городскую молодежь, ведущую активный образ жизни, однако вполне себе способен удовлетворить потребности и других категорий граждан.
Выглядит он, как и предшественник в своё время, эффектно, модно, сбалансированно и по-европейски добротно – агрессивный передок с «колючим» взглядом светодиодных фар, ячеистой X-решеткой радиатора внушительных размеров и скульптурным бампером-спойлером… динамичный силуэт с «парящей» крышей, залихватской подоконной линией и выраженным рельефом бортов, смелая корма с изящными фонарями во всю ширину кузова, спойлером на крышке багажника и парой сдвоенных выхлопных патрубков.
Интерьер субкомпакта выставляет напоказ привлекательный, современный и весьма лаконичный дизайн – виртуальная приборная панель-бескозырка с 10.25-дюймовым дисплеем, визуально объединенная с 12.3-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса, рельефный многофункциональный руль с трёхспицевым ободом, усеченным в нижней части, «немногословная» центральная консоль с рядом клавиш, управляющих второстепенными функциями.
Размеры, геометрия и вес
В длину, ширину и высоту Geely New Coolray насчитывает 4380 мм, 1810 мм и 1615 мм соответственно.
Расстояние между колесными парами у автомобиля укладывается в 2600 мм, дорожный просвет не превышает 180 мм, а углы въезда и съезда составляют 19.5° и 27.5° соответственно.
В снаряженном виде паркетник весит от 1357 до 1432 кг (в зависимости от модификации) и допускает максимальную нагрузку порядка 375 кг.
Вместимость и эргономика
Передним седокам в кроссовере полагаются «ковшеобразные» кресла с ярко выраженным боковым профилем, в меру жестким наполнителем, широкими интервалами регулировок (в дорогих версиях – с электроприводом) и подогревом.
На втором ряду – неплохо спрофилированный диван, солидный запас свободного пространства и такие дополнительные удобства, как откидной подлокотник с парой подстаканников, воздуховоды в центральном тоннеле, USB-разъёмы и подогрев.
Багажник «второго» воплощения Coolray обладает удачной формой и качественной отделкой, но весьма скромным объёмом – всего 330 литров.
Спинка второго ряда сидений складывается в соотношении 60:40, образуя внушительную ступеньку в салон, но при этом возможности грузового отделения возрастают практически втрое. Под фальшполом – малоразмерная запаска и пенопластовый органайзер с аккуратно уложенным инструментом.
Технические характеристики
На автомобиль устанавливаются независимая передняя и полузависимая задняя подвески (соответственно стойки МакФерсон и торсионная балка), дисковые тормоза всех колёс (вентилируемые спереди), а также рулевое управление реечного типа с интегрированным электрическим усилителем.
На «вооружении» модернизированной машины состоит алюминиевая бензиновая «четвёрка» рабочим объёмом 1.5 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, регулируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, которая в российской спецификации генерирует 150 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 270 Нм при 2000-3500 об/минуту.
По умолчанию двигатель стыкуется с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двойным сцеплением и ведущими передними колесами.
- ускорение с 0 до 100 км/ч потребует 8.1 секунды;
- максимальная скорость составляет 195 км/ч;
- средний расход топлива укладывается в 6.1 литра АИ-95 на каждые 100 км.
При объёме топливного бака в 45 литров, ориентировочная дальность поездки «на одном баке» составит порядка ≈700±50 км.
Оснащение и стоимость
Список начального варианта оснащения включает: две передние подушки безопасности, 17-дюймовые колёса, однозонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, полностью светодиодную оптику, ABS+ESP, подогрев передних и задних сидений, круиз-контроль, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, «музыку» с шестью динамиками, камеру заднего вида и ряд других опций.
Наиболее «упакованный» паркетник может похвастать: шестью подушками безопасности, 18-дюймовыми колёсами, панорамной крышей с люком, камерами кругового обзора, виртуальной комбинацией приборов, мониторингом слепых зон, беспроводной зарядкой для гаджетов, передним и задним парктрониками, системой автоматической парковки, электроприводом пятой двери и иными «примочками».
Достоинства и недостатки
- Яркая внешность
- Удобный и вместительный салон
- Хорошая разгонная динамика
- Широкий перечень оснащения
- Качество материалов отделки
- Достойная управляемость
- В меру комфортная и энергоемкая подвеска
- Маленький бачок стеклоомывателя
- Небольшой багажник
- Посредственная шумоизоляция
- Дорогое обслуживание
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
ходовые качества
Миниатюрный паркетник-стиляга, ориентированный на активных молодых автолюбителей – свежая (дословный перевод «cool») версия хорошо уже зарекомендовавшего себя шведо-китайского субкомпакта.