Переднеприводный пятидверный SUV субкомпактного класса, воплощающий в себе привлекательный дизайн, современную техническую составляющую и хороший уровень оснащения.
Его основная целевая аудитория – продвинутые жители крупных городов, исповедующие активный образ жизни, которые изредка, но всё же покидают пределы асфальтированных дорог.
Снаружи Coolray оформлен в «фамильном» стиле марки из Поднебесной – он привлекает внимание красивым, пропорциональным, молодежным и энергичным обликом. Спереди кроссовер выставляет напоказ нахмуренный взор светотехники, стильную решетку радиатору и мощный бампер с развитой «губой», а сзади может похвастать изящными фонарями, соединёнными между собой хромированной перекладиной, развитой «пластикой» багажной двери и двумя «фигурными» насадками выхлопной системы.
Профиль пятидверки формирует купеобразный силуэт с «парящей» крышей, рельефными выступами на боковинах, плавно поднимающейся к корме подоконной линией и крупными арками колёс, что делает её динамичной даже в статике.
Внутри этого Geely витает спортивно-внедорожных дух – рельефный мульти-руль со срезанным в нижней части ободом, полностью цифровая комбинация приборов с приличной графикой да стильная центральная консоль с отдельно стоящим «планшетом» мультимедийного комплекса, асимметричными дефлекторами вентиляции и лаконичным блоком климатической установки.
Размеры и масса
По своим габаритам Coolray относится к сословию субкомпактных кроссоверов: его длина простирается на 4330 мм, ширина достигает 1800 мм, а высота укладывается в 1609 мм.
Расстояние между колёсными парами насчитывает у автомобиля 2600 мм, а его дорожный просвет варьируется в диапазоне 180-196 мм (в зависимости от нагрузки). Углы въезда и съезда составляют не менее 18° и 26° соответственно.
Снаряженный вес автомобиля не менее 1415 кг, а предельный не должен превышать 1715 кг.
Вместимость и эргономика
«По паспорту» салон у паркетника – пятиместный. Передним седокам отведены по-спортивному спрофилированные кресла с яркими валиками боковой поддержки, в меру плотным наполнителем и широкими интервалами регулировок.
На втором ряду – гостеприимный диван и достаточное количество свободного пространства для троих взрослых пассажиров.
Багажник китайского SUV’а обладает удобной формой и может вместить 330 литров поклажи в нормальном состоянии.
«Галерка» сравнивается с полом двумя неравными секциями, что значительно увеличивает объём грузового отделения.
В подпольной нише – малоразмерное запасное колесо и необходимый набор инструментов.
Технические характеристики
На передней оси кроссовера задействована независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая архитектура с балкой кручения («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Автомобиль снабжен рулевым комплексом реечного типа с интегрированным электрическим усилителем управления. На всех колесах вседорожника применены дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), дополненные ABS, EBD и прочими современными «примочками».
В движение
Он стыкуется исключительно с 7-диапазонным «роботом», имеющим пару «мокрых» сцеплений, который направляет весь потенциал на колеса передней оси.
Динамика, скорость и расход
- С места до 100 км/ч пятидверка «выстреливает» спустя 8.4 секунды.
- Максимально кроссовер разгоняется до 196 км/ч.
- В комбинированном цикле он в среднем «переваривает» 7.4 литра топлива на каждую «сотню» пробега.
Кроме того, там можно купить и гибридный кроссовер Plug-in, суммарно производящий 258 л.с.
Оснащение и стоимость
Автосалоны российских дилеров Geely в 2023 году предлагают кроссоверы Coolray белорусской сборки в четырёх комплектациях на выбор: Comfort, Luxury, Flagship и Flagship Sport.
Перечень базового оснащения машины включает: фронтальные подушки безопасности, кондиционер, ABS, ESP, 17-дюймовые легкосплавные колёса, обогрев и электропривод зеркал, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 10.25-дюймовым дисплеем, аудиосистема с шестью динамиками, камера заднего вида, круиз-контроль и некоторые другие опции.
Наиболее «упакованный» кроссовер может похвастать: шестью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, камерами кругового обзора, панорамной крышей, 18-дюймовыми колёсами, комбинированной отделкой салона, однозонным «климатом», подогревом передних и задних кресел, системой автоматической парковки и прочими «фишками».
Достоинства и недостатки
- Яркая внешность
- Современный и вместительный салон
- Хорошее качество сборки и материалов отделки
- Широкий перечень современного оснащения
- Отличная управляемость
- Хорошая динамика разгона
- Маленький бачок стеклоомывателя
- Жестковатая подвеска
- Слабая шумоизоляция
- Небольшой багажник
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
вместимость и эргономика
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
Эффектный и компактный внешне, а по характеру манёвренный и динамичный кроссовер – яркий «клёвый лучик» среди «серых мегалитов» мегаполиса 🙂
Сравнивал Коолрея с Грандлендом Х — за плюс/минус схожую цену Опель намного качественнее собран и едет бодро для турбочетвёрки. Жила же какая то вялая, пластик в салоне скрипит. Так что с такими ценами китайцам далеко ещё до уровня европейцев.
Полунезависимая подвеска отрабатывает отлично.
Разогнал его на М-11 до 180 км/ч (происходило это довольно долго пока не уперся в поток). Расход при этом был около 15литров на сотку (правда это в «спорте»).
Штатные дворники лучше сразу заменить на что-то достойное 9я заменил на Бош). Обду эффективно работает на всё лобовое. А вот обогрев заднего в области дворника – это боль.
Свет с завода был кривой, надавил на ОД – настроили как надо и бесплатно. Надо обязательно проверять при приёмке… да и после каждого полного ТО. Кстати, у меня ТО-2 вышло в 11 тыс. руб.
У меня такой паркетник, из минусов — долго ждать запчасти (повредил бампер и жду уже второй месяц) и жрёт под 15 литров (в городе), а в остальном машина-пушка.
Брал за лямстописят и выбор был между Вестой СВ — за эти деньги и даже сейчас она близко не сравнится с ВАЗом, точнее ВАЗ с ней. Китаец и едет супер, и управляется супер и внешний вид — просто секси!
У меня Кулёк — пробег 30 000 км. Сдох катализатор. Цена вопроса — сотка тыр. и ждать месяц.
Авто уже третий день в сервисе, где только ещё ждут ответа от представительства по поводу гарантии (срок ожидания ответа 10 дней), если прибавить срок поставки 30 дней… то 40 дней (символично 🤦🏻) ходим пешком или на такси.
Кстати, ржа уже через год появляется повсеместно.
Очень «хороший автомобиль» 🤣 о покупке искренне жалею.
Симпатичная тачка, но очень дорогая. Год назад задумался о её покупке, но после тест-драйва передумал, даже моя старая Октавия А7 1.4DSG с пробегом 130 000 км и реально жёсткой подвеской показалась мне приятнее во всём остальном кроме симпатичности.
Я брал в 21-м году за 1,65 млн в максимальной комплектации, вот тогда он действительно был недорогим. Машина хорошая, в целом всё нравится.
Сейчас цены неоправданно высоки — все их под шумок подняли, но с падением курса юаня и бакса так и не опустили. Капитализм. Уверен, что если бакс еще раз сходит на 80, барыги тупо поднимут цены 2-й раз 😕 да и китайцы не дураки, зачем опускать ценник, если теперь у них с уходом Европы нет особо конкуренции.
• катализатор уже на 20 тысячах может из строя выйти.
• панорамное стекло часто трескается.
• свечи китайские быстро из строя выходят.
• аккумулятор может сдохнуть ещё до первого ТО.
• разные глюки по электрике (часта неисправность в режиме P)…
и это только самые распространённые проблемы. Вот и думайте.
У друга уже под сотку вроде пробег на на этом Джили — и всё у него отлично. Я лично был очень удивлён, но это реально комфортный, мягкий и достаточно тихий автомобиль🤷🏻♂️
Но сам я, конечно, за эти деньги взял бы что-нибудь поинтереснее.