Переднеприводный хэтчбек компактного сегмента (он же «C-класс» по европейским меркам), который в самой компании Geely Automobile позиционируют не иначе, как кроссовером.
Автомобиль, сочетающий в себе стильный дизайн, современный салон и производительную «начинку», адресован, в первую очередь, городским жителям, не привыкшим спокойно сидеть на одном месте…
Снаружи «Геометри’С» выглядит привлекательно, стильно, динамично и сбалансированно, а в его облике хватает интересных решений – «глухая» решётка радиатора, покатая крыша с зачерненными задними стойками, зеркала на ножках, выдвижные ручки дверей и колёсные диски размерностью 17-18 дюймов.
Интерьер компакта может похвастать лаконичным, но при этом изысканным дизайном, с гармоничным сочетанием линий, форм, цветов и фактур.
В непосредственном ведении водителя находятся двухспицевый руль с рельефным ободом, слегка приплюснутый снизу, и 5-дюймовое табло комбинации приборов, отображающее только самую необходимую информацию, а центральную консоль украшает торчащий 12.3-дюймовый тачскрин медиацентра.
Размер и вес
В длину пятидверка C-класса линейки Geometry от Geely насчитывает 4432 мм, а его ширина и высота укладываются в 1833 мм и 1560 мм, соответственно. Колесная база у автомобиля занимает 2700 мм, а его дорожный просвет составляет совсем не кроссоверные 140 мм.
В снаряженном виде масса электрокара варьируется от 1607 до 1665 кг, в зависимости от модификации.
Вместимость и эргономика
Передние кресла у машины отличаются удачной формой с хорошо развитыми валиками боковой поддержки, в меру плотным наполнителем, широкими диапазонами электрорегулировок и подогревом.
В распоряжении задних пассажиров – комфортабельный диван с откидным подлокотником по центру, солидный запас свободного пространства по всем направлениям, собственные дефлекторы вентиляции и один USB-разъем.
Багажник у Geometry C небольшой – его номинальный объём составляет 340 литров, причем здесь нет ни дополнительного крепежа, ни сеток (в общем – ничего). Второй ряд сидений складывается двумя неравными секциями, образуя заметную ступеньку, а вместимость грузового отделения в таком случае возрастает до 1150 литров.
В нише под фальшполом – органайзер со штатным зарядником и набором дорожного инструмента, а ещё ниже – «докатка» да сабвуфер.
Технические характеристики
Пятидверка обладает несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю изготовлена из стали высокопрочных марок.
По умолчанию электромобиль снабжается независимой передней и полузависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и торсионная балка соответственно), дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми спереди) и электроусилителем руля.
Двигатель и батарея
В движение машина приводится синхронным электродвигателем с постоянными магнитами, расположенным на передней оси, который генерирует 204 лошадиные силы и 310 Нм крутящего момента.
На хэтч устанавливается трёхкомпонентный литий-ионный аккумулятор с интеллектуальной системой регулирования температуры, доступный в двух вариантах отдачи – 53 или 70 кВт·ч.
Динамика, скорость и дальность
С места до 100 км/ч он ускоряется за 6.9-7 секунды, а его максимальная скорость составляет 150 км/ч (ограничена электроникой).
С базовой батареей на одной зарядке машина может проехать до 400 км пути по циклу NEDC, а с «топовой» – до 550 км.
Варианты подзарядки
На этой электромобиле устанавливается европейский разъём CSS Combo 2, позволяющий пользоваться зарядными станциями и переменного, и постоянного тока:
- в первом случае зарядить аккумулятор с 30 до 80% можно за 7.5 часов,
- во втором аналогичная подзарядка потребует всего 45 минут.
Комплектации и цены
Стоит отметить, что официально электромобиль продается в Беларуси, но только в одной комплектации и исключительно с батареей на 70 кВт·ч, а стоимость его стартует с отметки 99 900 белорусский рублей (≈2.6 млн. рублей).
Завозят пятидверку и в Россию, причем как из Беларуси, так и из Китая – в нашей стране автомобиль обойдется как минимум в ≈2.6 миллионов рублей, а ценник «топовых» исполнений переваливает за 3 миллиона рублей.
- В базовую комплектацию машины входят: две подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, ABS, ESP, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема с четырьмя динамиками, задний парктроник, светодиодные фары и фонари, а также другое оборудование.
- Наиболее «упакованные» C-хэтчбеки могут похвастать: шестью подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, двухзонным «климатом», панорамной крышей, адаптивным «круизом», камерами кругового обзора, аудиосистемой Bose с девятью динамиками, мониторингом слепых зон, системой автоматической парковки, полностью светодиодной оптикой и прочими «фишками».
Достоинства и недостатки
- Стильная внешность
- Современный и вместительный салон
- Богатый набор опций
- Продуманная эргономика
- Хорошее качество сборки и материалов отделки
- Отличная динамика разгона
- Хорошая управляемость
- Энергоемкая и весьма комфортная подвеска
- Скромный дорожный просвет
- Небольшой багажник
- Долгая зарядка от обычной розетки
- Высокая цена
Итоговые оценки и отзывы
комфорт и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Достаточно интересный электромобиль с компромиссным ценником, приличной дальностью хода и неплохой эргономикой... единственное – ни какой это не кроссовер (вопреки утверждению производителя).
Два месяца назад купил такой жене (живём в Израиле). Батарея 70 кВт. Один электромотор 204 л.с. Пробег уже около 450 км.
Кожа, рожа, потолок 😁😁😁 Гарантия 5 лет на всё, но на батарею отдельно 7 лет. Цена — 40 000 € (для примера, у нас столько же стоит Королла-гибрид или Шкода Октавия, или Киа Селтос).
В целом пока ни каких претензий нет.
Есть у этой модели проблема, которая присутствует на Coolray и Atlas Pro — недостаточный вылет руля при продольной регулировке. На этих моделях невозможно при росте выше среднего комфортно сесть, чтобы не тянуться к рулю.
Данная тачка сделана на базе обычного бензинового кроссовера, кому интересно сами поизучайте, когда Geely GS вышел. Соответственно, как по мне — это эксперимент бренда. Для настоящих электрических автомобилей должна быть своя тележка с учетом всех особенностей (батареи, электромоторов и прочее). Я бы подождал следующего поколения.
37 килобаксов за такую машинку многовато будет, 20-ка ещё куда не шло и то только потому что это электричка чисто городская.
За 37К из США можно привезти хороший авто почти новый и на три порядка выше классом. Смысл покупать электрокары, если заправок на весь (что в Москве, что в Минске) не так уж и много, а про области вообще молчу. Когда зарядные станции будут стоять возле каждого многоквартирного дома в количестве 10-15шт, то тогда есть смысл пересаживаться на электромобили, но это будет в лучшем случае лет через 10….30 🙂
Гибрид сегодня более актуален нежели 100% электричка. Не зря же всеми любимые ведущие Кларскон и Мэй, мягко говоря, отозвались плохо об электрокарах даже в Британии.