Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
Добротный (с технической и «на дороге поведенческой» точки зрения) паркетник, но это не удивительно при том, что у него в пращурах Mazda Tribute и Ford Escape. Традиционно для китайцев, богато оснащен и выглядит эффектно. Серьёзно разочаровывает лишь высокий ценник...
Приобрёл авто в октябре прошлого года в Синьсяне за 90 тысяч (без налогов и сборов), т.к. предложили хорошую скидку и машина понравилась внешне.
Проехал около трёх тысяч км. Средний расход бензина 7,8 литров.
Очень много современного оснащения, много функций, которыми я до сих пор не знаю как пользоваться. Например, мониторинг давления в шинах отображается при каждом запуске. Сначала я думал, что это сигнал о каких-то проблемах с колёсами, потом понял, что проблемы нет, а это просто информирование водителя.
В целом, по моему ещё небольшому опыту, скажу что управлять автомобилем приятно, но не очень удобно сидеть и езда по плохим дорогам доставляет большой дискомфорт. Мощность очень хорошая — доставляет удовольствие (наверное это самый мощный за свою цену среди китайских брендов), но портит это ощущение не достаточно четкое рулевое управление.
Проехал за три года 60 тысяч км. Без проблем — надёжность тоже хорошая, не только внешность 🙂
Очень нравится двигатель — по мощности лучше некоторых двухлитровых с турбо, а по экономичности не хуже большинства полуторалитровых. Автоматическая коробка надёжна и понятна (только подёргивает на малых скоростях).
Сидеть удобно, внутри достаточно просторно для компактного кроссовера. Багажник большой.
Выглядит лучше чем едет. Неидеально в том, что центр тяжести расположен высоко и поэтому в поворотах на скорости неприятно кренит. При этом настройки шасси довольно жесткие, что ощущается особенно при пересечении лежащих полицейских.