Общая оценка
вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
Недорогой компакт-паркетник – как говорится «не едет», но вместителен, комфортен и недорог.
Недорогой компакт-паркетник – как говорится «не едет», но вместителен, комфортен и недорог.
Владею этим авто месяц. На механике. Пробег 4,5 тыс. км.
Проехал по трассе Кола до Мурманской обл и по М11 СПб-Тверь.
Впечатления: 1-я передача очень короткая, разгон посредственный. На трассе ведет себя устойчиво. Автомобиль достаточно скоростной, движок тянет нормально, за счет турбины позволяет быстрые обгоны. Света фар более чем достаточно.
Шумоизоляция посредственная. Двигателя почти на слышно, но на скорости за 100 км/ч в салоне слышно резину (может проблема в резине — стоит заводская) и воздушный поток.
Расход при скорости 100-110 км/ч около 8 литров, при средней 130-140 км/ч — около 12 литров.
В салоне комфортно, сиденье настраивается в широком диапазоне. Android Auto не установлен. Задние пассажиры комфортом тоже не обделены. Резиновые коврики от Н6 встали как родные.
Багажник вместительный — комплект резины помещается и место остается. Напрашивается укомплектовка шторкой багажника.
Не удобно заливать омывайку — тонкая и кривая горловина, процесс полной заливки растягивается минуты на 2-3. Смущает размещение форсунки омывателя на двери багажника — сильно смещена в бок и не сразу получается обмыть стекло.
Прилично уже покатал М6+ с «роботом» и вот мой вердикт: это дешевая вместительная повозка с малой и нелинейной мощностью, цепкими тормозами и примитивной мягкой подвеской (клюёт и кренит в любой ситуации)… далее об этом и другом подробно:
Езда и управляемость
4G15F это старый, как моя первая любовь, двигатель GWM который перенастроили под новые стандарты и коробку (роботизированную с двойным мокрым сцеплением)… перенастраивали не сильно стараясь — отдача очень нелинейная: до 80 км/ч разгоняется очень неохотно (педаль нужно вдавливать в пол), с 80 до 120 км/ч вроде просыпается и относительно бодр, после — силы иссякают. Всё это в спортивном режиме, а в стандартном — только безамбициозно перемещаться прижавшись к обочине. Обгоны нужно тщательно планировать в любом случае — задержки при переключении на нижнюю передачу ощутимы даже в спортивном режиме.
Динамики у машины нет, зато тормоза эффективны 🙂 серьёзно — тормоза очень цепкие (даже слишком) и тоже нелинейные — в начале хода педаль тормоза ватная, но во второй половине хода начинается резкое торможение. При том, что подвеска очень мягкая — очень сложно тормозить без кивков (в пробках может укачать 🙂 ).
Руль тугой, а на малой скорости откровенно тяжелый — хорошо для того чтобы руки прокачать. Не особо разворотливая, кстати, машина — радиус огромен.
Подвеска, как уже сказал, мягкая — дорога ощущается сложно. Неровности проходит мягко, но подпрыгивает на каждой кочке (ладно гасит хорошо). Кренится так же охотно — перед поворотом нужно сильно замедляться. В целом шасси, как и двигатель — для размеренной неспешной езды.
Шумоизоляция есть, но средненькая — сильные шумы уверенно проникают в салон, на большой скорости встречный ветер в ушах ощущается лучше дорога на руле 🙂
Расход топлива в среднем у меня получается 8.5 литров в городе и на литр меньше по трассе.
Внутреннее пространство
По оснащению — экран мультимедиа большой, но совершенно не функциональный, тач не чёткий, интерфейс устаревший (в целом ощущение ощущение «огромный старый смартфон»). Голосовой ассистент — норм. Навигация — работает, если не придираться в мелочах. Обзор 360° имеет низкое качество изображения (впрочем такое же низкое как ценник автомобиля, надо об этом не забывать). Кондиционер — работает и то хорошо, крутилка у него «пустая», но регулирует как надо. Вообще кнопки тут большие и с ощутимым ходом — как клавиши выключателей электричества в доме, случайно ни чего не нажмёшь. Ниша с подстаканниками правильного размера.
Сидение — очень мягкое и удобное, этим автомобиль может гордиться. Рулевое колесо регулируется во всех направлениях. Создать комфортную посадку ни для кого не составит проблем. Задний диван тоже удобен, наклон спинки оптимален. Дверные ниши для хранения довольно вместительны.
Багажник большой, удобный, но без дополнительных ниш и крепежа в комплекте нет.
Пока это всё, что могу рассказать.
1. Фары вроде светодиодные, но свет очень слабый (и ближний, и дальний).
2. Для закрытия дверей нужно приложить значительное усилие.
3. Заводские шины очень шумные.
4. Сварные швы очень грубые.
Гидроусилителю явно не хватает мощности/давления. В салоне повсеместно дешевый пластик и долго не выветривается его запах. Приборка малоинформативная. Двери закрываются тяжело.
На скорости выше 110 км/ч шум колёс и кузова о воздушные потоки становятся слишком ощутимыми. При подъёме в гору приходится переключать на 2 или даже 1-ю передачу, но всё равно машина движется с надрывом.
Функцию старт-стоп можно сразу отключить (если будете пугаться «красной маслёнки» при остановках).
Расход топлива в городе обычно 9.5 литров, на скоростной дороге примерно 8 литров. Максимально получалось разогнаться только до 165 км/ч.
Послепродажный сервис вызывает разочарование.
• Скорость до 180 км/ч
• Бензина жрёт 9-12 литров
• Это огромное корыто, лучше Дастера
• Не хватает полного привода
• Движок слабоват, но мне для семьи достаточно