Honda CBR600RR

Honda CBR600RR 3-го поколения

2BL-PC40 (2020-...)

Содержание

Третье поколение спортбайка Honda CBR600RR вышло осенью 2020 года. В России (да и в США с Европой) этот мотоцикл официально не представлен (из-за особенностей эко-стандартов) и на вторичном рынке тоже пока не встречается. Привести новый байк из Японии не проблема, только стоить это будет неоправданно дорого.

Мотоцикл внешне особо не отличается от предыдущих поколений, если байки поставить рядом, то первое, за что цепляется взгляд – это узкие фары головной оптики.

Honda CBR600RR (2BL-PC40)

Тотальная цифровизация

Honda CBR600RR технически особо не изменилась, зато получила много современных электронных опций, уже успешно обкатанных на CBR1000RR-R:  электронный дроссель, новый гиростабилизатор, интеллектуальный контроль тяги, селектор режима работы двигателя… возможности и эффективность системы ABS были значительно расширены, включая многоуровневое торможение двигателем. Не говоря уже о таких мелочах как цветной дисплей приборов.

электронное табло приборов Honda CBR600RR 2BL-PC40

Для кого-то всё перечисленное выше может стать достоинством, но по факту, любое усложнение конструкции – это лишние проблемы во время обслуживания. Починить такой байк своими руками уже вряд ли получится.

Дизайн конструкторы решили не менять – именно этот облик узнаваем десятками тысяч поклонников модели по всему миру.

Для соответствия возросшим требованиям экологических стандартов, была переработана выхлопная система и изменены настройки двигателя. В результате мощность и крутящий момент силового агрегата слегка повысились, но скоростные и динамические показатели остались на том же уровне, что и раньше. По расходу топлива тоже ничего не изменилось.

Технические характеристики

  • Годы выпуска – 2020-…
  • Двигатель – рядный четырёхцилиндровый, четырёхтактный:
    • охлаждение – жидкостное
    • рабочий объём – 599 см³
    • мощность – 121 л.с. при при 14 000 об/мин
    • крутящий момент – 65 Н·м при 11 500 об/мин
  • Коробка передач – 6-МКПП
  • Привод – цепной
  • Тормоза – дисковые
  • Размер:
    • длина – 2 030 мм
    • высота по седлу – 820 мм
  • Колёсная база – 1369 мм
  • Дорожный просвет – 125 мм
  • Максимальная скорость – 256 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 3,16 сек
  • Расход топлива – 5,5-10,0 литров на 100 км
  • Объём бензобака – 18 литров

Плюсы и минусы

Выбирая спортбайк, нужно отдавать себе отчёт в том, что это техника для получения адреналина. Для повседневных поездок такой мотоцикл не годится (хотя, некоторых это не останавливает).
  • Стильная внешность
  • Динамика на уровне спортивного инвентаря
  • Отлично настроенные подвески
  • Качественная ветрозащита (хотя это не отменяет традиционной позы «креветки»)
  • Наконец-то мощный и яркий свет (чем предыдущие поколения похвастаться не могли)
  • Безукоризненная тормозная система

  • Этот спортбайк для города категорически неудобен
  • По-прежнему маловат для байкеров с ростом более 180 см
  • Очень много электроники
  • Расходники и запчасти приходится долго ждать

Итоговые оценки и отзывы

Мотоцикл Honda CBR600RR третьего поколения – это эксклюзив для большинства внешних (относительно Японии) рынков (включая Россию). Стоит ли искать модель именно этой генерации – решать только потенциальным владельцам. Одно можно сказать точно – мотоциклы предыдущего поколения ничуть не хуже по своим динамическим характеристикам.
дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
скорость и управляемость

В третьем поколении этот байк стал относительно проще в управлении, но гораздо сложнее в ремонте, обслуживании и даже в приобретении.

Народный рейтинг: 4.32 ( 3 голосов)

Star'ый Motoрист

Классику уважаю, путешествовать обожаю, по уму провожаю...

В тему

3 Комментариев

  1. Хондовцы заложили двойную функцию в хвосте этого мотоцикла — багажник и духовка одновременно 🙂

  2. Ходит слух, что каждый владелец шестисотки по полчаса в день тратит, рассказывая почему не взял литруху 🙂

  3. За красотой спорта, к сожалению, скрывается много опасностей. Кроме того, в большинстве случаев, такие байки берут не просто новички, а понторезы-малолетки (люди которые пытаются казаться лучше и круче чем они есть на самом деле) от сюда и печальное состояние этих мотоциклов на вторичке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»