Kawasaki Ninja ZX-6R

Восьмое поколение Kawasaki Ninja ZX-6R

ZX636E и ZX636F 2013-2018 годов

Восьмое поколение ZX-6R выпускалось до 2019 года и хотя многие уверены, что оно выпускалось дольше, но это не так – в 2019 году ему на смену пришло девятое поколение модели.

Kawasaki Ninja ZX-6R (2013-2018) ZX636E/F

Особенности Kawasaki ZX-6R восьмого поколения:

  • возврат к двигателю с рабочим объёмом 636 кубиков, мощность которого возросла до 131 л.с (для ZX636E) или 137 л.с (для ZX636F);
  • дизайн передней части слегка переработан;
  • обновлена приборная панель;
  • убран рулевой демпфер (на заводские демпферы предыдущих моделей было много нареканий).
  • новая вилка Showa BPF-SFF.
Для вилки Showa BPF-SFF применяется асимметричное техническое решение – каждое перо тут оптимизировано под свои задачи. Так в левом пере более мощная и крупная пружина, с регулировкой предварительного натяжения. В то время как в правом пере размещена более объемная масляная секция, с регулировкой отбоя и сжатия. Такая схема снижает трение внутри вилки (уменьшая износ), облегчает узел в целом и позволяет производить тонкую настройку работы подвески.

ходовая часть Kawasaki Ninja ZX-6R (2013-2018) ZX636E и ZX636F

Мотоциклы ZX636E и ZX636F ещё довольно свежие – пока информации о типичных болячках нет, да и в продаже на вторичном рынке моделей восьмого поколения пока очень мало.

Star'ый Motoрист

Классику уважаю, путешествовать обожаю, по уму провожаю...

В тему

Одно Сообщение

  1. Много дорогого и не сильно полезного обвеса-электроники. Такие вещи сильно утяжеляют ценник. Тот кто ценит такой прогресс — скорее купит баварца, а японцев ценят за простые, эффективные и доступные решения.

    В общем — не быть этому 636му героем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»