Kawasaki Ninja ZX-6R

Удачно вышел: Kawasaki ZX600R

седьмое поколение Ninja ZX-6R (2009-2012)

Седьмое поколение Ninja ZX-6R – это успешное продолжение попытки «вернуться назад к истокам», т.е. главной задачей инженеров Kawasaki стало сделать двигатель объёма 599 кубических сантиметров таким, чтобы он был не хуже 636-кубового мотора.

Особенности модели ZX600R:

  • доработка двигателя – мощность повысилась до 128 л.с.;
  • модернизация впускной системы – тяга на низах серьёзно возросла и на высоких оборотах стал бодрее;
  • установлено проскальзывающее сцепление;
  • выхлоп опять переместился вниз – под седлом стало просторнее;
  • усиленная рама;
  • вилка Showa Big Piston;
  • штатный рулевой демпфер;
  • в целом дизайн стал более угловатым (как у старшей модели ZX-10R).

Kawasaki Ninja ZX-6R (2009-2012) ZX600R

Байк получился настолько удачным по совокупности потребительских качеств и стоимости, что на некоторых рынках (включая Россию), не смотря на выход восьмого поколения в 2013 году, дилеры продолжали продавать ZX600R.

Седьмое поколение Kawasaki Ninja ZX-6R, в 2021-ом и к сезону 2020-го, пожалуй, очень выгодная покупка на вторичном рынке – мотоцикл достаточно «свежий», запчасти достать не сложно, цена на подержанные байки ZX600R тоже радует.

Star'ый Motoрист

Классику уважаю, путешествовать обожаю, по уму провожаю...

В тему

Одно Сообщение

  1. В РФ его продавали параллельно с новым 636-м не столько за то, что отличник, а больше потому что кризис придавил спрос и местные топы Кавасаки не рискнули оставлять только дорогущий нафаршированный восьмой — он в салонах больше для красоты простоял. А седьмой, с выходом восьмого, стал доступнее и визуально мало отличался от нового — вот его охотно и покупали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»