Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
дальность хода и время подзарядки
Компакт-кроссовер для прогрессивных горожан-автолюбителей, которым импонирует угловатость нео-ретро в дизайне.
Машина выглядит стильно, с хорошей подвеской, хотя мультимедийная система средненькая. Но объективно, в этой ценовой категории приятно найти автомобиль с таким уровнем управления.
За полмесяца после покупки я уже проехал более 1500 км, в основном по загородным скоростным дорогам, со скоростью 70-90 км/ч. Езжу довольно агрессивно, так что даже не отслеживал, сколько осталось заряда — вождение приносит массу удовольствия.
Недавно совершил короткую поездку по трассе на 260 км. По дороге туда зарядил машину на трассе — вот это было неприятно, заплатил 1.8 юаня за кВт⋅ч, ещё и очередь отстоял! Обратно ехал с полным зарядом, к дому вернулся с остатком заряда около 20%. Ехал по трассе в нормальном режиме, в основном на скорости около 110 км/ч, иногда снижал до 100 км/ч, а когда было мало машин, разгонялся до 120 км/ч. Машина отлично идёт на обгон, динамика очень впечатляет.
При перестроении и манёврах машина ведёт себя уверенно, с хорошей управляемостью и устойчивой подвеской. Единственный недостаток — это шум ветра, но я привык, ведь всегда ездил на коробчатых SUV. Потребность в поездках по трассе у меня возникает редко, и в таких случаях у нас есть ещё и седан. В этот раз, из-за короткой дистанции, решил взять электромобиль для поездки.
Зарядка на трассе достаточно комфортная (кроме ожидания в очереди и цен), в основном использовал быструю зарядку, на полную зарядку уходит около часа, за полчаса — почти полный заряд. Пока заряжаешься, можно спокойно пообедать.
Несколько друзей тоже протестировали машину, и те, кто привык к немецким и американским авто, сказали, что машина хороша. Для своей ценовой категории — отличная.
На днях я совершил поездку более 1000 км по трассе, удерживая скорость на уровне 110 км/ч. В машине было четверо пассажиров и много багажа. В таких условиях запас хода стабильно держится на уровне примерно на 60% от заявленного, что вполне ожидаемо и приемлемо.
У меня версия с передним приводом и увеличенным запасом хода. Вчера я проехал по трассе около 1000 км, и запас хода между подзарядками соответствовал примерно половине от заявленного (думаю это из-за «аэродинамики кирпича»).
Не рискую оставлять слишком низкий уровень заряда. Обычно заряжаю до 80%, что составляет около 400 номинальных км. Проезжаю примерно 150-180 км, после чего остаётся 60-100 «бумажных» километров, и тогда нужно срочно искать зарядку.
Так поездка из Наньчана (провинция Цзянси) в Дунгуань (провинция Гуандун) протяжённостью 700 км потребовала зарядки до 95% перед выездом и трёх остановок на зарядку до 85% в сервисных зонах на трассе. За все четыре зарядки потратил около 240 юаней.
В целом, моя рекомендация будущим владельцам такая: даже при заявленных 500 км запаса хода, после 160 км нужно останавливаться для подзарядки. Нельзя оставлять заряд на критическом уровне, ведь если попадётся сервис без зарядной станции, то придётся вызывать эвакуатор. К тому же, после достижения 85% уровня заряда скорость зарядки заметно падает.