Переднеприводный субкомпактный SUV, «щеголяющий» стильной внешностью, привлекательным и современным салоном, а также солидной технической составляющей (особенно с поправкой на класс).
Этот автомобиль адресован, в первую очередь, активной молодежи, проживающей в крупных городах, однако только лишь этими рамками его целевая аудитория точно не ограничена.
Примечательно, что на российском рынке этот автомобиль производят на калининградском заводе «Автотор» и продают под именем X3 Pro.
Экстерьер паркетника скроен по современным лекалам, и выглядит он привлекательно, стильно и по-спортивному подтянуто – агрессивный фасад с нахмуренной светотехникой, широкой радиаторной решеткой и рельефным бампером, сбалансированный силуэт с длинным капотом, правильными росчерками колесных арок и «парящей» крышей, поджарая корма с красивыми фонарями, соединенными светящейся перемычкой, и бутафорскими патрубками выхлопной системы.
Интерьер также выполнен в соответствии с актуальными тенденциями – рельефный мульти-руль с двухспицевым ободом, чуть приплюснутый снизу, цифровой «инструментарий» с 10.25-дюймовым дисплеем, элегантная центральная консоль с торчащим 10.25-дюймовым «планшетом» медиасистемы и стильным блоком управления климатической установкой.
Размеры и масса
- В длину, ширину и высоту X3 Pro простирается на 4400 мм, 1831 мм и 1653 мм соответственно.
- Расстояние между колесными парами у автомобиля занимает 2632 мм.
- Дорожный просвет у этой модели Kaiyi не превышает 158 мм.
- В снаряженном виде пятидверка весит от 1321 до 1378 кг, в зависимости от модификации.
Вместимость и эргономика
В передней части салона у кроссовера размещаются эргономичные кресла с «цепкой» боковой поддержкой, в меру плотной набивкой и солидными диапазонами регулировок.
На втором ряду – комфортабельный диван (но лишь с двумя подголовниками), приличный запас пространства по всем направлениям и минимум дополнительных удобств (ниши для мелочевки да один USB-разъём).
В арсенале числится багажник, номинальный объём которого составляет 340 литров. Спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40, но в таком случае получается ощутимая ступенька в салон, а вместимость отсека при этом увеличивается до 1110 литров.
Технические характеристики
Кроссовер комплектуется независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой системой с балкой кручения сзади. Штатно пятидверке полагаются рулевое управление с реечным механизмом и электрическим усилителем, а также дисковые тормоза всех колес (на передней оси с вентиляцией).
Для авто заявлено две четырёхцилиндровые бензиновые модификации на выбор:
X3 Pro 1.5L SQRE4G15C I4
Вскладчину с мотором работают «механика» на пять передач или бесступенчатый вариатор CVT, но привод – безальтернативный передний.
- первую сотню такая машина покоряет за 13.9-14.6 секунды,
- максимально набирает 165-175 км/ч,
- расход бензина в комбинированном цикле в среднем 6.5-6.7 литров на каждые 100 км пути.
X3 Pro 1.5 L SQRE4G15C I4 turbo
Данный агрегат сочетается исключительно с бесступенчатым вариатором CVT и переднеприводной трансмиссией.
- турбированный автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за ≈9.7 секунды,
- потолок его скоростных возможностей приходится на 190 км/ч,
- в смешанном режиме он расходует 6.7 литров бензина на каждую сотню пробега.
Оснащение и стоимость
К концу сентября 2023 года «икс третий про от Атотора» поступил в продажу на российском рынке, причем только со 147-сильным двигателем и вариатором, просят за него не менее ≈2.49 миллиона рублей.
На китайском рынке Xuanjie Pro в официальных автосалонах марки Kaiyi предлагается по цене от 75 900 юаней (≈1 млн. рублей), однако версия с турбодвигателем обойдется в сумму от 79 900 юаней (≈1.1 млн. рублей). И те и другие варианты исполнения представлены в широкой вариативности оснащения.
Достоинства и недостатки
- Выразительная внешность
- Современный салон
- Просторный второй ряд сидений (особенно для двоих)
- Хорошая динамика разгона (у версии с турбодвигателем)
- Небольшой расход топлива
- Комфортная подвеска
- Большое количество опций
- Небольшой багажник
- Маленький клиренс
- Высокая цена (для субкомпакта)
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
По сути этот Х3 про более симпатичную (хотя, конечно, «на вкус и цвет...») молодёжную версию Tiggo 4 Pro + собрано Автотором в Калининграде.
Не могу назвать это автомобиль экономичным — в среднем у него получается расход 7-8 литров (в плотном городе больше 9), это не мало для такого компактного авто. По шоссе надо ехать не быстрее чем 100 км/ч, если ехать быстрее — резко возрастает расход топлива и сложнее удерживать на дороге.
Ближний свет очень тусклый, его как нет.
Уплотнители в дверях нуждаются в доработке. С завода очень слабые — грязь и вода на скорости проникают на порог.
Звукоизоляция тоже очень слабая. Внутри конечно тесновато. В остальном вроде норм.
Всё ложь! При 160-180 расход 9.3, город 8.8, смежных 8.3, одной трассы пока не было. Свет нормальный, шумоизоляция как у новой Креты — присутствует. Динамика — пуля! Вариатор работает — педаль в пол и норм журчит, а вот на Джолеоне там рёв. После Креты 1.6 и Джолеоне из переднего привода предпочтение этой машине.
Данной машиной владеем с 11 ноября 2023 года. Автомобилем очень довольны, недостатков и недочетов в автомобиле не заметили.
Им приятно и легко управлять, а так же приятно ехать в качестве пассажира. Приносит одни положительные эмоции.